17-11-2021 
17-11-2021 
ChipLT, на лючке стоит надпись Premium. На картинке типы их бензинов. В статье рекомендации. Их premium = 91+4(5) Это европейский аналог А95. И не нужно 98 или выше. Как и не нужно А 92. Знакомы так угробил американский Хайлендер, прожег клапана. А на сервисе , где ремонтировался потом, ему рассказали про 5-6 аналогичных историй у них только за год. Все на американских Тоетах и по причине высокооктанового бензина. Дело ваше, но я бы не рисковал.
link

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
18-11-2021 
18-11-2021 
Vadim V5 писал(а):
Всем привет. По результату замены фильтров. После установки фильтров, сборки в бак, проверял работу. Машина завелась сразу, работала ровно. В течении дня делал несколько контрольных запусков, с перерывом в 1-2 часа. Машина заводилась сразу, без паузы на закачку. Получалось, что давление в магистрали не падает. Все нормально. Но простояв ночь, утром машина завелась после 5-8 секунд прокрутки стартером, похоже что давление таки ушло. В течении воскресенья несколько раз проверял- в езде все нормально, проблем нет. После кратковременной стоянки ( 30мин- 2 часа) заводится сразу. Если пауза больше, как прошлой ночью, то опять заводится через 5-7 сек. Значит давление все же падает. Буду опять разбирать, смотреть причину. Хотя, пока ее не понимаю, если б где то замялось кольцо, такая проблема проявлялась бы быстрее.
Очень часто возникают проблемы после того, как разберешь узел. Пока его не трогаешь, вроде все работает хорошо. А как только полезешь, начинаются проблемы. Причин у тебя может быть несколько, например: уплотнительное кольцо встало криво на бензонасосе, либо на обратном клапане, либо плохой контакт с одной из сторон жгута проводов внутри бензозаборника (решение чистить контакты или менять). По этому поводу сделал большое видео: "Плохо заводится Lexus RX I, II, III | Типичные неисправности бензозаборника с бензонасосом"

_________________

Lexus RX II XU3 300 AWD 2003 г.в.

  •  
  • +1
18-11-2021 
18-11-2021 
prodenis, Спасибо, посмотрю обязательно. Понятно, что есть где то проблема, не понятно, почему давление падает через 5-6 часов, а не через 20-30 минут или пару часов. Если где то трабл с уплотнительным кольцом, давление должно бы упасть намного быстрее. Я так предполагаю. Буду разбирать в субботу, посмотрю.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
18-11-2021 
18-11-2021 
Да видео полезное и часто люди которые никогда не меняли насосы ошибаются. Но вернёмся к бензину

И прав был
Anton505 действительно помимо метода определения Октанового числа бензина, важны и его другие свойства, Автомобильного Это первый индекс А95, А -означает, что бензин Автомобильный, а вот октан и его методика разная.

, он делится на
Исследовательский потому бензин имеет индекс Аи, где "И" исследовательский
и моторный метод Очка бензина типа "А" без индекса после буквы А
Моторный метод, это, как раз и есть почти штатовский бензин. В США бензин по октану это средняя дельта, между исследовательским и моторным методом но его там не бодяжат так, как в СНГ..

Теперь Vadim V5 смотрите мою оригинальную цитату:
ChipLT писал(а):
И не в коем случае не Аи 95 или ещё хуже Аи 92.
и сравните Вашу
Vadim V5 писал(а):
ChipLT, на лючке стоит надпись Premium. На картинке типы их бензинов. В статье рекомендации. Их premium = 91+4(5) Это европейский аналог А95.
Вы тем, самым букавку "И" упустили, из моей цитаты.

А это большая разница на 3 единицы. По тому, что Аи92 это практически А80 (Нормаль-80)., типа разбавленный бензин А92 обычным керосином и лить такое (вместо Премиума А95) в степень 10,8 категорически нельзя так, что Ваши мотористы пусть это изучают техническую инфу по правильным канонам

Vadim V5 давление держит клапан в фильтре махонький, его нету на видео
  •  
18-11-2021 
18-11-2021 
Vadim V5 писал(а):
prodenis, Спасибо, посмотрю обязательно. Понятно, что есть где то проблема, не понятно, почему давление падает через 5-6 часов, а не через 20-30 минут или пару часов. Если где то трабл с уплотнительным кольцом, давление должно бы упасть намного быстрее. Я так предполагаю. Буду разбирать в субботу, посмотрю.
Вадим, вот и у меня тоже так начиналось... Сначала машина после ночного простоя стала заводиться после 5-8 секунд кручения стартером, а потом завыл РДТ)

Теперь вой остался, но машина заводится отлично, с пол пинка))

Кстати, вой победили, еще раз хочу это подчеркнуть, лишь закорачиванием резистора. Иначе - никак! И пофигу даже б/у-шная станция в сборе. Поставил я ее, наконец, но вопрос это не решило. Так что, ChipLT, как и говорил мой электрик, не в сборе станции тут дело!!!

Проверили и генератор осциллографом. Все работает идеально.

И хз теперь, с чем связан этот вой РДТ, мать его...
  •  
18-11-2021 
18-11-2021 
prodenis, Посмотрел. Есть несколько вопросов, а скорее замечаний: 1. на RX350/II поколения, но с 2006 года, бензонасос и все устройство включая фильтры и камеру - другое. Бензонасос имеет не наружную трубку, на которую одевается кольцо, а внутреннюю, соотв. многие рекомендуют одевать это кольцо не в насос, а на патрубок фильтра, что тут логично, учитывая и ваше решение по вашему насосу. Вообще , мне кажется более правильно, указывать не только поколение RX, а и обязательно модельный год, и код ( GSU30 или GSU35 например) , т.к. даже на 2 поколении этот узел в разных автомобилях -разный. Ну и жгут в этом случае вряд ли причина, т.к. подача нормально работает , в режиме езды., У меня это точно иной случай. Но спасибо, по любому полезный ролик

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
18-11-2021 
18-11-2021 
Ну Вы же Sharakta не коротили резистор ранее и всё пока Ваш электрик не лез работало

и никто не коротил вообще никогда, пока не лазили в станцию и причины у Вас и
Vadim V5 разные у него воя нет.
А вот, смена станции должна была решить проблему, это не моё требование, а тех дока, так рекомендовано заводом. Мало того после пробега 150 тысяч

и, как писал Дмитрий Попов, теперь надо смотреть контактную группу. Раз магистрали Вы исключили, Вы писали, что подключались у капота напрямую
Мало того, когда топливный бак заполнен полностью, что-то явно должно было поменяться по законам физики и акустики
  •  
18-11-2021 
18-11-2021 
ChipLT, В Европе, да и скорее всего нет бензина с моторным методом определения октанового числа. Весь по исследовательному методу. Это я и так знаю, и в моей ссылке это расписано. Соотв. это Аи- Вы пишете что Аи - нельзя?? Тогда вообще не заправляться?, Другого то у вас нет.
link

 давление держит клапан в фильтре махонький, его нету на видео
+

Да, в курсе, его в первую очередь и хочу посмотреть, хотя он неразборный, как я понимаю устанавливается при сборке фильтра перед запрессовкой верхней крышки.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
18-11-2021 
18-11-2021 
А Литве Бензинас с октаном 92 не существует
на заправках пишут только цифры, буквы А или Аи нету. Есть
95, которым только корчи заправляются, а все остальные у кого техника с 2000 годов
95+ (плиус), 98 и 98+ (плиус) = что и есть от А95 и выше
  •  
18-11-2021 
18-11-2021 
ChipLT, я же про то , что в РФ , и тут, на форуме, многие пишут, да еще и рекомендуют заправлять А92. При чем тут Литва вообще не понял.? Есть и 91, и Normal (92) и Супер (95). В целом, единого стандарта увы, нет в разных странах и у разных сетей бывает по разному. Вот один из примеров....
link
.А все эти +, супер+ и пр.- это суббренды сетей. Кстати, не раз заправлялся 95Е ( с этанолом), нормально ездит, на трассе, если не нужно часто менять режим езды- даже экономнее чем на бензине, расход меньше. В городе, наоборот расход на этаноле- выше.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
18-11-2021 
18-11-2021 
Так этанол и применяли в ЕС к примеру немцы на этом обожглись сильно Е10 означает, что имеется добавка 10% этанола. Кажется в Бразилии имелись даже спиртовые машины больше всего в мире, и там совершенно другие конструкции мотора и контроли впрыска другие даже на карбах, не то, что инжекторе, так, как спирт категорически отличается по свойствам от бензина. Мне встречалась тоета с Бразилии и она категорически не такая, как ЕС и США и Азия, Япония.
Не верны будут показатели детонации и наличия кислорода. Кроме того, Капец наступит резино_пластиковым комплектам внутри конструкции и системе смазки по обратке ВКГ.

По тому, не надо баловаться таким топливом.
  •  
18-11-2021 
18-11-2021 
Vadim V5 писал(а):
ChipLT, я же про то , что в РФ , и тут, на форуме, многие пишут, да еще и рекомендуют заправлять А92
Скорее потому, что большинство не вникают в стандарты и считают что американский рон91 = А92 или аи92.
По факту рон91=АИ95
Но так же табличка в переводе гласит, "не ниже ron91" что подразумевает , что аи95 это минимально рекомендуемое ОЧ. Вроде все понятно.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
18-11-2021 
18-11-2021 
markii, Именно это я и говорю. Писал выше
Цитата:
Их premium = 91+4(5) Это европейский аналог А95. [code][/code]
А ChipLT полез в какие то дебри, А, АИ, и там, похоже сам себя запутал

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
18-11-2021 
18-11-2021 
ChipLT, Зачем вы мне описываете прописные истины?? Я в курсе, что такое Е10. И это топливо и дальше есть в Европе, никто не обжигался. При сгорании топлива выделяется избыточная энергия, когда сжигается бензин энергия переходит в тепловую энергию. КПД двигателя падает. Когда сжигается этанол, температура ниже и КПД двигателя увеличивается. И про Бразилию не надо, там история вообще другая. А что до 95Е10 - то у производителей, в т.ч. у Лексуса есть таблица, какие моторы могут ездить на этом топливе. И мой там есть И ненужно отсебятины, по поводу корб, инжекторов и порчи резинок. Чтобы этого избежать, в состав биотоплива нужно вводить специальную присадку, повышающую значение кислотного параметра pH. по своим антикоррозионным свойствам спиртовой бензин практически не отличается от обычного бензина и является безвредным для резинотехнических деталей двигателя. ( это из материалов исследований) Правильнее пользоваться техдопусками, а не рекомендациями гаражных специалистов. Достаточно сравнить сертификаты, на 95 и 95Е10, октановое чуть выше, детонация ниже, меньше серы и примесей. . Поэтому, никакой проблемы тут нет.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
18-11-2021 
18-11-2021 
markii писал(а):
Vadim V5 писал(а):
ChipLT, я же про то , что в РФ , и тут, на форуме, многие пишут, да еще и рекомендуют заправлять А92
Скорее потому, что большинство не вникают в стандарты
Абсолютно согласен, даже моя супруга, которая отличает распредвал от коленвала и марки автомобилей и даже гибридную батарею отличает от аккумулятора, но про топливо ну полный нуль.

так вот фид бэк контроль, он же не для галочки? Куча техники погибло в Германии, потому, что не знали они, что получится по итогу. Я никогда не путал, запутали Вы Vadim V5 тем, что мне приписали, то, что я не писал.
А95 это октан моторного метода, а Аи95 исследовательского и они отличаются критично по детонации. К Бразилии мы очень быстренько вернёмся Этанол (этиловый спирт) оптимально горит при 9,0 : 1 AFR бензин 14,7 : 1 разница, как-то видна?

Vadim V5 Мы с Вами в очень разных весовых категориях, что касается технических знаний. Вы их из интернета пишите, а я их на пузе пропахал и моторы делал, которые только на ОНЛИ спирту работают и по циклам не применяемым в общем авто производстве.
Вернёмся к теме TOYOTA, уж очень Вы меня задели тех допуском
«Flex-Fuel» это, что Зачем?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов