19-11-2021 
19-11-2021 
Война и Мир , том 10. Поможем Львуниколаичу?))
  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
и это прально
  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
ChipLT писал(а):
Да какие эмоции, какой задрот? Вы сначала изучите, что такое Ваш регулятор давления топлива, о котором Вы пишите и как он завязан с насосом, на самом насосе то же есть свой клапан сброса внутри.
По типу регулятор делится на 2 типа. Ваш случай самый простой там пружинный механизм с клапаном.

Исключите нафик ВАШ, вариант с тем регулятором железным и всей станцией - включите трубку подачи насоса напрямую, прямо в насос и всуньте его (только насос) в бак,, мотор будет работать гула не будет.
Это трудно доходит? Или тысячу раз написать
я задал вопросы, Вы их игнорите, но после этого варианта Вы все равно вернётесь к ним
Вам не трогали проводку кроме разъемов. А вся байда началась когда полезли в станцию

Соответственно и будет Вам ответ, где и перво/причина, затрат там нет, фен нагреть трубку магистрали и кинуть обычный шланг
ChipLT, вот я всегда за конструктив, а Ваши комментарии - полная демагогия, ну или почти полная... !!! Вам или действительно тяжело доходит смысл написанного мной, или Вы читаете между строк, ну или хз вообще как оно у Вас усваивается, ибо игнорите, как раз, Вы то, что написано уже много раз: проверена вся проводка, все контакты, генератор, свечи, катушки, демпфер и т.д. Все работает замечательно. Ну ей Богу, хочется спросить у Вас: Вы слепой? Я ведь все это описывал... неоднократно.

Далее, я также сообщал, что проверялась конструкция (станция) на прямую... ПисАл и то, что в результате проверки неоднократно установлено вой именно РДТ, то есть регулятора, как Вы любите писать (но это не клапан насоса, а отдельная деталь, разве это не было Вам понятно? ). Насос проверялся отдельно, он не воет. И это я тоже писал. Вы вообще куда смотрите, когда ищете повод для ответа???

И при чем тут клапан на насосе, если я уже в который раз говорю, а Вам лично - в четвертый уже (!), что гудит не наааасооос! К насосу нет претензий, он проверялся отдельно, все там чётко. Почитайте мои посты с самого начала.

У меня сложилось такое впечатление, что Вы просто не умеете признавать свои ошибки, ну или мириться с тем, что что-то может выходить из- под контроля Ваших советов.

Я Вас прошу, или перечитайте с самого начала то, что я писал, чтобы не повторяться и не нести ахинею (разговор не по делу в данном случае к этому и отношу), или перестаньте советовать то, что уже сделано и не помогло, как и то, что не имеет отношения к делу (как, например, Ваша ремарка о клапане насоса).

А на счет рекомендаций что-то там изучить... я же не советую Вам изучить грамматику... вот и мне таких советов давать не нужно. Я не называл и не называю себя специалистом в автоэлектрике или механике. Я юрист. А по вопросам авто, где я не разбираюсь, я еду на СТО или к специалисту вне СТО. А специалист, как раз, все, что тут писАлось, уже проверил и проблему не выявил, как не выявили ее и здесь. Объективно она существует, но решение, как оказывается, не выявлено ни там, ни тут. Надеюсь, что будет выявлено.
  •  
  • +2
19-11-2021 
19-11-2021 
Vadim V5 писал(а):
Sharakta, Тут вот такая интересная ситуация. При замене фильтров ставил фильтр FS21008, так вот, насос в него вставляется неплотно, достаточно свободно, по сути держится только на верхнем патрубке и уплотнительном кольце. А при работе, насос достаточно сильно вибрирует. Может от этого такой гул у вас? Я не отслеживал, в каком фильтре у вас насос, но как вариант- иожет поэтому? В фильтре MNFN0393 насос сидит плотно, всем корпусом соприкасаясь с корпусом фильта.
Вадим, электрик вставлял насос в 3 разных фильтра, 2 из которых - оригинал, а один - Асакаши. При чем, он вставлял и заводской (родной) насос, и купленный мной отдельно марки Денсо (типа реплика). Во все фильтры насос входил плотно. Но РДТ все равно, в итоге, завывал. Там точно не в сборке дело и электрик это подтверждает. Просто РДТ, как полностью механическое устройство, почему-то начинает выть именно при определенном напряжении на корпусе станции. То есть, не при любом напряжении, а лишь при промежуточном. Стоит дать чуть большее напряжение или чуть меньшее - вой прекращается. Вот в чем прикол! А вот почему именно в этом промежуточном значении напряжения образуется вой - хз. Но резистор, что под капотом, создает именно это промежуточное напряжение и инициирует вой. Подкидываемый мной резистор с другого авто ситуацию не изменил.

А вот без резистора напряжение постоянно максимальное и воя нет.

Возможно, замена станции просто совпала с какими-то изменениями в авто, не знаю. Вой ведь появился не сразу после замены фильтра, а лишь спустя несколько дней, точно уже не помню.
  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
ChipLT писал(а):
Так фильм больше про Вас, Вы же отрицали действительность применения специфического топлива на определенном заводом типе, про Флекс фуил ответа всё нет... Про мороз и этаноловый пуск то же

Vadim V5 их и есть 2 типа но читать разве кто-то будет, но

гудит не помпа, а гудит регулятор, это я ответил Вам вместо него, но связь эту между сбросом и давлением насоса клапана сброса он не понимает утечки

он не понимает, что если форсунки травят то насос будет давить не так
он не понимает, что если клапан регулятора косо травит то насос будет давить не так
он не понимает, что если насос косо травит то насос будет давить не так
он не понимает, что если подача косо травит то насос будет давить не так
он не понимает, что если реле косячит, то насос будет давить не так

а резонанс отражается на железке
по тому, что бы исключить лишнее поставить насос в ЛОБ нужно временно
Такую чушь несете, что нет слов... Никакие форсунки не травят. Насос отдельно проверялся и работал прекрасно.

И вообще, при чем тут форсунки, если я писал, что вой идет и при работе на газе, когда форсунки бензиновые не работают.

Вы пишете так, типо все дураки кроме Вас, а выходит наоборот. Даже я знаю, что если проблема в реле, то насос будет или работать, или нет, ибо оно включает и отключает его. Поэтому, какое отношение проблема с реле может иметь к моей ситуации, наверняка известно лишь Вам. При этом объективно это никак не связано с существующей проблемой воя РДТ.

ChipLT, Вы думаете, никто из электриков кроме Вас не может отличить вибрацию насоса на корпус станции от воя зависающего клапана РДТ?

Понимаю, когда аргументы закончились, начался кризис оригинальности... Так обычно ведут себя те, кто черное любит называть белым от безысходности.
  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
Так не было моей ошибки, ошибка возникла у того, кто полез менять фильтр, я сам на одной машине столкнулся с такой же именно как у Вас проблемой и написал, как ее решил, повторять не буду

Вы игнорите, суть иногда
станция подсоединялась напрямую, что бы избежать забитой магистрали и контактной группы и это было правильно, но звук и следовательно условия не поменялись

но там был ньюанс, с погружением, ответа не было

а сейчас, Вы написали сами, что если только насос подключить напрямую без станции в магистраль подачи насос, то воя не будет! Нет регулятора давления нет проблем и электроника, как бы не причем

Что виновато = станция и косяки в ней, судя по вашим же постам
или все таки производительность давление утечки форсунок, или их цепей так и не выяснили, что с реле в том числе?

магистральные пути внутри станции связаны с РДТ, ставится переходнички по очереди наоса фильтр манометр до регулятора и после и отслеживается, что же так садит давление, когда появляется Ваш резонанс
тетрадка ручка циферы, там поиск быстрый

И если Вы пишите про внимательность
То до того как полезли надо было посмотреть на хотя бы свечи в каком состоянии, в лучшем случае топливные коррекции.
А потом после смены, ведь что-то же поменялось чудес нет
  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
Sharakta, Да, загадка, учитывая что РДТ механический и никакого отношение к напряжению в бортовой сети не имеет. Я вот тоже напоролся на загадку= после замены фильтров, заводится сразу, через 30-40 минт, сразу, а постоит часов 5- нужно крутить 5 сек. Клапан обратный в фильтре, над насосом стоит, двигается, а проверить его, не травит ли, навеное невозможно.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
Про затворный клапан написано было 100 тысяч раз
Sharakta писал(а):

Возможно, замена станции просто совпала с какими-то изменениями в авто, не знаю. Вой ведь появился не сразу после замены фильтра, а лишь спустя несколько дней, точно уже не помню.
ну так разматывайте, что было ещё, у меня резистор был то же причиной и походу он вышел из строя, потому взял оригинал и повесил на его штатное место
  •  
  • -1
19-11-2021 
19-11-2021 
ChipLT, Вы могли бы с вашими советами перебраться в другую тему?? От вас уже идиосинказия. Отдохните, так и до родимчика не далеко.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
ChipLT, Про мороз, что бы закончит тупую дискуссию- прошлым январем, ездил в другой город, 600 км, там еще более 200, + 600 назад. Всю неделю температура была минус 3-5, ночью минус 8. Машина стояла на улице. Вся поездка была на 95Е, с этанолом.2 бака, расход по трассе был 10-11. Машина заводилась с с пол-оборота, регулярно, без проблем. Точка. Больше вашу чушь читаь лень.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
ChipLT писал(а):
Так не было моей ошибки, ошибка возникла у того, кто полез менять фильтр, я сам на одной машине столкнулся с такой же именно как у Вас проблемой и написал, как ее решил, повторять не буду

Вы игнорите, суть иногда
станция подсоединялась напрямую, что бы избежать забитой магистрали и контактной группы и это было правильно, но звук и следовательно условия не поменялись

но там был ньюанс, с погружением, ответа не было

а сейчас, Вы написали сами, что если только насос подключить напрямую без станции в магистраль подачи насос, то воя не будет! Нет регулятора давления нет проблем и электроника, как бы не причем

Что виновато = станция и косяки в ней, судя по вашим же постам
или все таки производительность давление утечки форсунок, или их цепей так и не выяснили, что с реле в том числе?

магистральные пути внутри станции связаны с РДТ, ставится переходнички по очереди наоса фильтр манометр до регулятора и после и отслеживается, что же так садит давление, когда появляется Ваш резонанс
тетрадка ручка циферы, там поиск быстрый

И если Вы пишите про внимательность
То до того как полезли надо было посмотреть на хотя бы свечи в каком состоянии, в лучшем случае топливные коррекции.
А потом после смены, ведь что-то же поменялось чудес нет
Опять 25))

Во-первых, ошибка была, по крайней мере (остальные пока опустим) в настойчивом утверждении о том, что замена станции решит проблему воя. Как итог - не решило!

Во-вторых, магистраль у меня не забита, провералась манометром.

В-третьих, я не писАл, что воя нет при отсутствии давления. Это очередная Ваша отсебятина. Ибо я как раз писАл обратное, а именно что вой есть и при наличии давления, и без него. Электрик проверял работу насоса в отдельной приспособе и регулятор выл. Все это я описывал здесь ранее. И это, кстати, лишний раз показывает именно Вашу невнимательность, а также то, что Вы любите желаемое выдавать за действительное.

В-четвертых, вой РДТ всегда был связан с полным прогревом двигателя и каким-то промежуточным значением напряжения на корпус станции, а не с вибрациями насоса и тому подобными вещами.

В-пятых, свечи проверялись и до, и после. Я писАл про свечи. Но какое это имеет отношение к моей внимательности или невнимательности я вообще не понимаю. Это как в том анекдоте, когда на вопрос "который час" поступил ответ "да потому что".

Единственное, что не проверяли - так это топливные коррекции. Газовые - проверяли. Бензиновые - нет. Но вряд ли Вами главная ставка делалась на этом вопросе, судя по тому, какими были Ваши остальные аргументы.
  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
Vadim V5 писал(а):
ChipLT, Про мороз, что бы закончит тупую дискуссию- прошлым январем, ездил в другой город, 600 км, там еще более 200, + 600 назад. Всю неделю температура была минус 3-5, ночью минус 8. Машина стояла на улице. Вся поездка была на 95Е, с этанолом.2 бака, расход по трассе был 10-11. Машина заводилась с с пол-оборота, регулярно, без проблем. Точка. Больше вашу чушь читаь лень.
Я, кстати, тоже ездил одно время (в 2016-2017 годах) на спиртовом топливе 95Е35 на своем Лексусе. Неплохо было в плане мощности, разгона при "тапкавпол" (лучше чем на обычном 95 евро), но расход его был больше. Не намного, литра на 2 на сотне.

С заводами в мороз (-22) никаких проблем не испытывал вообще. Ничего не усохло и не рассохлось. Ничего не потекло. Так что могу отчасти подтвердить сказанное.
  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
Vadim V5 писал(а):
Sharakta, Да, загадка, учитывая что РДТ механический и никакого отношение к напряжению в бортовой сети не имеет. Я вот тоже напоролся на загадку= после замены фильтров, заводится сразу, через 30-40 минт, сразу, а постоит часов 5- нужно крутить 5 сек. Клапан обратный в фильтре, над насосом стоит, двигается, а проверить его, не травит ли, навеное невозможно.
Вадим, я уже писал Вам, что у меня была подобная проблема, после которой и появился вой.

Напишу некоторые ее детали. Возникла она внезапно, зимой. Машина после долгих простоев стала заводиться лишь после кручения стартером по 5-10 секунд. Поэтому и было принято решение проверить бензонасос, РДТ, а вместе с ним и фильтр, и в случае проблемы - заменить, ибо именно на это грешили электрики до разборки. Во время проверки установили, что насос работает идеально и его оставили, а фильтр и РДТ заменили на новые (оригинальные) ибо пробег был 100к. Прошло дней 7-10 и появился вой.

Я, правда, помыл двигатель после замены фильтра и РДТ. Возможно, это где-то что-то окислило и напряжение стало не совсем правильное. Но это лишь мои мысли. Однако, именно после мойки окислился, например, контакт в месте соединения газового контроллера с одной из катушек, из-за чего машина потеряла стабильные обороты на газу и до полного прогрева часто переключалась с газа на бензин и обратно. После обследования на разных газовых СТО, слышал и то, что это редуктор, и то, что это датчик температуры газового редуктора, и т.д. Однако, это ничего не решало. И лишь на одном СТО, где кроме электрика по газу был и инженер по газу, последний сразу же заключил, что проблема в нестабильных оборотах двигателя, вот и происзодят переключения, а виной - проводка, и тут же полез в место соединения провода газового контроллера с проводом одной из катушек. Размотав изоленту, он увидел небольшое окисление. Провод зачистили, залудили и припаяли (до того они были просто скручены) к проводу катушки (буду так это называть). И проблема тут же решилась и ее нет сейчас.

При этом тот инженер сказал, что зачистить и залудить желательно и все остальные контакты, ибо там может быть проблема. Но я никак не выберу время к нему подъехать, ибо нужно снимать впускной коллектор для этой работы и ехать далеко.

Вот и думаю, может это как-то изменять напряжение на насосе. На днях постараюсь все же подъехать и залудить всю остальную проводку. А потом хочу подключить резистор и проверить, будет вой или нет. Просто я уже в растерянности от ситуации.
  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
Sharakta писал(а):
ChipLT, вот я всегда за конструктив, а Ваши комментарии - полная демагогия, ну или почти полная... !!! Вам или действительно тяжело доходит смысл написанного мной, или Вы читаете между строк, ну или хз вообще как оно у Вас усваивается, ибо игнорите, как раз, Вы то, что написано уже много раз
И к сожалению все темы с участием ChipLT превратились в подобные...
  •  
  • 0
19-11-2021 
19-11-2021 
Sharakta, я газом не балуюсь, тут не советчик. А по этанолу, как и писал если тапки в пол, то да расход выше, как и в городе, из за переключений и переходных режимов. А на трассе, ещё и на круизе, получается меньше, на 2- 2,5 л, заметил не раз, как писал выше, туда езжу раза 3 в год,. Так что статистика есть.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов