Электрик подключал станцию и по заводской схеме, и автономно. Вой есть. Сказал: проверим генератор осциллографом, потом видно будет что и как. Но его мнение - дело не в станции.
DMITRY_POPOV писал(а): и трубки проверьте на проходимость....
Может я ошибаюсь, но, если бы дело в каких-то трубках было, то вой был бы постоянный, верно? А вой ведь появляется лишь после полного прогрева двигателя.
Нашёл первое сообщение. Проблема появилась после разбора станции. Нехрен вольты по машине искать, да ещё и осциллографом лазить. Что то собрано не так, или комплектующие ненадлежащего качества.
Не помню, спрашивал или нет, из России можно к вам посылку доставить?
100% я потому и писал поменяйте Вы станцию ёпрст,
-вольты и Ампэры могут меняться если косуркие руки разъём к примеру втыкать не умеют и появляется перегрев контактной группы
reduktor писал(а): Нашёл первое сообщение. Проблема появилась после разбора станции. Нехрен вольты по машине искать, да ещё и осциллографом лазить. Что то собрано не так, или комплектующие ненадлежащего качества.
Не помню, спрашивал или нет, из России можно к вам посылку доставить?
Та все там нормально собрано и комплектующие те, что нужно.
Vadim V5 писал(а): Sharakta, Да Война и Мир короче истории про насос. Ведь начал жужжать не сам по себе? А после того как в бак полезли?
Да не насос жужжит!!!! Ну сколько ж раз еще можно об этом писать, а? Я уже раз 5-7 этот момент уточнял.
А звук появился после смены фильтра. Это да. Но тут не только у меня подобная проблема случилась. Несколько человек писали подобное. И так никто проблему не исправил.
исправил, я об этом писал
я сам возился с такой аналогичной машиной и она мне настолько эта проблема надоела, что я просто купил в сборе станцию поставил и забил и забыл
ChipLT писал(а): исправил, я об этом писал
я сам возился с такой аналогичной машиной и она мне настолько эта проблема надоела, что я просто купил в сборе станцию поставил и забил и забыл
пал палыч писал(а): ,
И еще, электрик сказал, что в моем авто на топливной рампе нет другого регулятора и нет обратки. А я читаю, что люди пишут на форуме, что есть и второй регулятор, и обратка. Как так?
На топливной рампе стоит гаситель пульсаций, такая круглая хрень похожая на летающую тарелку. У вас ее точно нету?