27-10-2021 
27-10-2021 
Продолжается эпопея с воем РДТ. Только что электрик выявил зависимость воя от температуры нагрева бензина в колбе фильтра. Примерно при 55 градусах начинается вой. Пока он занимается, хочу спросить, есть ли какие мысли у кого, от чего так происходит? Почему раньше температура не заставляла выть его? А вообще, я удивлен, что бензин так сильно нагревается. До какой вообще температуры он так может нагреться? И какая температура бензина будет нормальной, безопасной?

Опять-таки, почему при повышении напряжения на корпусе конструкции фильтр/бензонасос/РДТ вой прекращается вне зависимости от температуры бензина в этой конструкции (в колбе) ?
  •  
27-10-2021 
27-10-2021 
Может Вы неправильно делаете, тесты? Топливная станция (колба), или топливный модуль может работать только в том, случае, когда он полностью погружен в топливо.
Потому, что так заложено конструкцией для охлаждения и циркуляции.
Если Вы станцию поставили в тазик навесным образом из него локаете топливо, то насосу просто неоткуда питаться охлажденной жидкостью (топливом), что допустимо только для кратковременной проверки.
Соответственно, бывает, что высота топливной станции бывает разная, я когда-то об этом писал и в этом случае помогает купленный в сборе оригинал

Еще я писал Вам про манжеты уплотнительные кольца, они все обязательно должны быть на местах и не потерты.
  •  
28-10-2021 
28-10-2021 
Есть подозрение, что обе купленные и установленные конструкции фильтра - не есть на самом деле оригинал, из-за чего РДТ не совсем правильно сидит в корпусе конструкции и при падении напряжения на конструкцию во время прогрева создает резонанс. Возможно, это происходит из-за физических изменений пластика этих псевдооригинальных конструкций. Хочу попробовать JS Asakashi, о котором писалось страниц 20 до этого. Вот только хотел узнать, есть ли у кого опыт установки полной конструкции фильтра этой марки? Если да, то какие отзывы?

Кроме как на конструкцию фильтра больше грешить не на что. Вчера проверили и демпфер, и всю проводку (электрик нашел лишь небольшое в ней отклонение в 0.3 вольта и сказал, что это чепуха и не может влиять на вой). Проверили и трубки. А вот внимательно осмотрев оба фильтра (как-будто оригинальных, один из которых пришел в коробке без надписей, а второй - в коробке с черными надписями toyota/lexus), электрик обратил внимание на некачественно изготовленную верхнюю часть обоих фильтров (самих фильтрующих элементов). И мы оба пришли к выводу, что официальная Тойота такой "роскоши" себе бы не позволила Smile) . В связи с этим, возникло желание поместить насос и РДТ в корпус фильтра JS Asakashi. Когда-то я менял оригинальный фильтр АКПП на фильтр JS Asakashi, и остался очень доволен как высоким качеством его внешнего исполнения, так и результатами его работы.

Буду признателен за отзывы об установке и использовании топливного фильтра JS Asakashi.

P. S. Забыл сказать, что вчера во время воя электрик обтянул корпус фильтра в том числе и место, где установлен РДТ, резиновым кольцом и укрепил металлической стяжкой. Вой пропал и не появлялся в течении трех часов пока авто работало на холостых. Потом я поехал на авто и ездил так еще около часа по городу, заезжая в магазины и, естественно, выключая зажигание. Воя не было. Однако сегодня утром, после ночного простоя, РДТ завыл уже на холодную, спустя 10 секунд с момента завода авто, и не пропал при прогреве. Такого раньше никогда не было. Вой ранее появлялся лишь с момента полного прогрева двигателя.
  •  
28-10-2021 
28-10-2021 
Sharakta писал(а):
РДТ завыл уже на холодную, спустя 10 секунд с момента завода авто, и не пропал при прогреве. Такого раньше никогда не было. Вой ранее появлялся лишь с момента полного прогрева двигателя.
Похоже , всё идёт к тому, что выть станет даже с выключенным мотором, и даже снятом аккумуляторе.))

Я вот даже не знаю, где и как к этому насосу имеется доступ? Под задним сиденьем наверно ? И у вас столько раз уже выполнена операция вскрытия -закрытия насоса, уму непостижимо! ))
Поставь уже тумблер , по городу ездишь на гбо - выключишь, а за городом когда шум от езды наверняка больше чем насоса -включить.))
  •  
28-10-2021 
28-10-2021 
А я просто поменял насос, продаётся в оригинале отдельно Denso. Тоже долго слушал как гудит. С новым все ок.
  •  
  • 0
28-10-2021 
28-10-2021 
Sharakta писал(а):
Однако сегодня утром, после ночного простоя, РДТ завыл уже на холодную, спустя 10 секунд с момента завода авто, и не пропал при прогреве. Такого раньше никогда не было. Вой ранее появлялся лишь с момента полного прогрева двигателя.
это писдеськакой-то........))

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +3
28-10-2021 
28-10-2021 
проверить проводку, кинуть отдельную навесным если жжужит по прежнему
столько раз лазить в колбу? проще было оригинал давным/давно поставить, это реально помогает
  •  
  • 0
28-10-2021 
28-10-2021 
ChipLT писал(а):
проверить проводку, кинуть отдельную навесным если жжужит по прежнему
столько раз лазить в колбу? проще было оригинал давным/давно поставить, это реально помогает
Та я же объяснял уже, что покупал ОРИГИНАЛ, покупал у проверенных продавцов, все было упаковано с наклейками Тойоты, в запаянных полиэтиленовых пленках. Разница только в том, что первый фильтр в сборе был в обычной коробке, а второй - тоже в сборе - в коробке с черными надписями Тойота/Лексус на английском. Насос и РДТ не продаются с фильтром, их нужно покупать отдельно. У меня есть купленный отдельно насос Денсо, его тоже ставили. Есть два купленных РДТ (оригиналы), их тоже ставили. Ничего проблему не решило.

И откуда мне было знать, что под видом оригинальных фильтров продавались неоригиналы (и то, это мое и электрика предположение)? Вот и хочу попробовать JS Asakashi. Но хотел спросить об опыте его использования. Как-то Aolise писал, что покупал такой фильтр. Знать бы теперь, каков он в эксплуатации.

Проводка вся проверена, все отлично в ней. Лишь на одном участке потеря 0.3 вольта и все.
  •  
28-10-2021 
28-10-2021 
ku_andrey писал(а):
А я просто поменял насос, продаётся в оригинале отдельно Denso. Тоже долго слушал как гудит. С новым все ок.
Гудит не насоооооос!
  •  
28-10-2021 
28-10-2021 
я Вам писал, что фильтра не только отличаются по оригинальности но и по типа размеру
Sharakta писал(а):

Проводка вся проверена, все отлично в ней. Лишь на одном участке потеря 0.3 вольта и все.
I=U/R 0,3 вольта, это от какой величины?
  •  
29-10-2021 
29-10-2021 
ChipLT писал(а):
я Вам писал, что фильтра не только отличаются по оригинальности но и по типа размеру
Sharakta писал(а):

Проводка вся проверена, все отлично в ней. Лишь на одном участке потеря 0.3 вольта и все.
I=U/R 0,3 вольта, это от какой величины?
Это важно? Электрик сказал, что это вообще чепуха. Если важно, я поинтересуюсь у него сегодня.
  •  
29-10-2021 
29-10-2021 
ChipLT, на счет отличий фильтров по типоразмеру... не понял. Это оригинальные фильтры отличаются по типоразмеру что ли???
  •  
29-10-2021 
29-10-2021 
На рынке продаж сейчас столько говна продается, к сожалению... Причем, действительно, под видом оригинальных фильтров идет какой-то шлак. Сегодня видел типа оригинальную конструкцию фильтра в Экзисте. Ранее там фильтр не заказывал. Та же голимая, неаккуратная сборка самого элемента. А упаковано все в коробку с надписями, все в целофановом пакете с наклейкой. Писец просто...
  •  
29-10-2021 
29-10-2021 
Нужно найти проверенный магазин. Я год искал наверное. Или платформы по закажу посмотри чтобы стояло "от дистрибьютора".
  •  
8-11-2021 
8-11-2021 
Добрый день. Терпеливо читал все страницы, но сбился пару раз: так все таки, есть сетка грубой очистки на RX 350 (LEXUS RX (MHU3, GSU3, MCU3) 350 AWD 2007 г, американец. Или нет?? И, возможно, кто то менял фильтр вот на какой либо из этих : MNFN0393 или JS Asakashi FS21008 .. Подходят ли они к этому автомобилю. Заранее, большое человеческое спасибо за ответ , основанный на собственном опыте.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов