11-11-2021 
11-11-2021 
[quote="Vitanik"]Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)
Sharakta писал(а):
пал палыч писал(а):
,
И еще, электрик сказал, что в моем авто на топливной рампе нет другого регулятора и нет обратки. А я читаю, что люди пишут на форуме, что есть и второй регулятор, и обратка. Как так?
На топливной рампе стоит гаситель пульсаций, такая круглая хрень похожая на летающую тарелку. У вас ее точно нету?
Если речь о демпфере пульсаций, то он есть.
  •  
11-11-2021 
11-11-2021 
Этот демпфер сглаживает пульсации в топливной рейке, он, как накопитель используется. И если форсунки работают не корректно, то тоже бывает борода.
Но проблема в КОЛБЕ баклуше и руках которые полезли, при том её явно не замечают, что набокопорили... устал об этом писать поменять в сборе и забить
  •  
11-11-2021 
11-11-2021 
reduktor писал(а):
Нехрен вольты по машине искать, да ещё и осциллографом лазить.
автоэлектрику это не вопрос, исключит лишние мысли, и к тому же исключит и этот вариант...
ChipLT писал(а):
100% я потому и писал поменяйте Вы станцию ёпрст,
-вольты и Ампэры могут меняться если косуркие руки разъём к примеру втыкать не умеют и появляется перегрев контактной группы

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
13-11-2021 
13-11-2021 
Сегодня менял топливные фильтры, тонкой очистки ( MNFN0393) и грубой- сеточку ( MRB43100 ). Все подошло отлично, без проблем. Аналоги, но сделаны вполне прилично. Учитывая, что оригинальный фильтр стоит 80 евро, а сеточка в оригинале идет только вместе с бензонасосом ( Denso) - это около 140 евро, то сеточка за 5 евро при нормальном старом насосе- вообще не считается. Фильтр MNFN0393 ( написано - Корея, ну не знаю) обошелся в 12 евро. + пару резинок и около 1 часа на работу. Ничего не гудит, не вибрирует, звук прежний. Посмотрим, как себя проявят эти заменители . Все это менялось на RX350, 2007 год, американец.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
  • +1
13-11-2021 
13-11-2021 
значит грамотно разобрали и собрали ЗАЧЕТ
  •  
15-11-2021 
15-11-2021 
Всем привет. По результату замены фильтров. После установки фильтров, сборки в бак, проверял работу. Машина завелась сразу, работала ровно. В течении дня делал несколько контрольных запусков, с перерывом в 1-2 часа. Машина заводилась сразу, без паузы на закачку. Получалось, что давление в магистрали не падает. Все нормально. Но простояв ночь, утром машина завелась после 5-8 секунд прокрутки стартером, похоже что давление таки ушло. В течении воскресенья несколько раз проверял- в езде все нормально, проблем нет. После кратковременной стоянки ( 30мин- 2 часа) заводится сразу. Если пауза больше, как прошлой ночью, то опять заводится через 5-7 сек. Значит давление все же падает. Буду опять разбирать, смотреть причину. Хотя, пока ее не понимаю, если б где то замялось кольцо, такая проблема проявлялась бы быстрее.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
16-11-2021 
16-11-2021 
[quote="ChipLT"]
Vadim V5 писал(а):
ChipLT,
согласен в СНГ не было топлива ЕВРО4 вплоть почти до 2015 года, и разная методика измерения октана вот и выходила чехарда, машина не ниже премиума, а его нет на АЗС
Выход есть - бензин не ниже а-95. Никак не А92.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
16-11-2021 
16-11-2021 
И не в коем случае не Аи 95 или ещё хуже Аи 92.
  •  
16-11-2021 
16-11-2021 
ChipLT, а какой же???

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
16-11-2021 
16-11-2021 
выходит, что спирт))

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
16-11-2021 
16-11-2021 
Amd yahoo

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
16-11-2021 
16-11-2021 
АИ-98 либо «Евросупер» с октановым числом 95, или «Суперплюс» 98
  •  
16-11-2021 
16-11-2021 
А вот это бред. Я уже не говорю про самобрендирование, типа Евросупер, Суперплюс и прочее, придуманное креативными маркетологами сетей АЗС, и чего практически нет в Европе и США, а четкое и понятное наименование по октановому числу. Не нужен Тоетовским движкам бензин выше 95-го, тем более "американцам". Закончится прогоранием клапанов. Уже парочка американских Тоет так закончили, их поили тут 98 и закончилось именно так. Для американца и Тоеты вполне подходит нормальный 95. Это не VW, им выше не надо

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
  • +1
16-11-2021 
16-11-2021 
"premium unleaded fuel only"
Что написано у Вас на бачке лючка premium? octane rating of 91 or higher (Research Octane Number Моторный метод), всё что выше 91 в классификации Америки можно сравнить только так
Аи 95+ и не меньше, а 93 америки, это Аи98
  •  
17-11-2021 
17-11-2021 
ChipLT писал(а):
АИ-98 либо «Евросупер» с октановым числом 95, или «Суперплюс» 98
Да уж...
Помимо октанового числа не мешает ещё и паспорт на этот бензин посмотреть.
Для инфы вот человек на drive2 провёл довольно занимательный анализ www.drive 2.ru/b/585182354486597705/
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов