10-11-2021 
10-11-2021 
есть ещё одна мысля - поменять генератор.
почему? проверь напряжение на борту осциллографом, оно должно быть гладким, если нет - то в генераторе вылетело одно плечо диодного моста ( их там три).
это конечно странно очень, но....."чем чёрт не шутит"..))

п.с.
когда на холостом ходу начинают моргать лампочки, виноват генератор (это его подшипник, ремень, либо электрическая составляющая).

и в электрике есть только три неисправности:
1 - обрыв
2 - замыкание
3 - плохой контакт.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
Продуйте все трубки компрессором, в обратную сторону , может где-то что-то попало и застряло?
Частички резинки, уплотнений ...мало ли.
До сих пор не видел вживую этого устройства только на картинках.
Сейчас опишу как я себе представляю мысленно, если неправильно -поправьте.))
1. перед насосом есть фильтрик, бензин засасывается через него и идёт в насос.
2. соответственно подняв давление , на выходе из насоса есть трубка, куда присоединён капроновый гофрашланг, через него подаётся на некое устройство -регулятор давления ? У регулятора давления есть слив топлива куда? Отдельно трубка?
3 . Регулятор давление находится с наружи конструкции насоса? Или упрятан внутри вместе с насосом?
4. По идее требуется только заменить этот регулятор давления ? Но его отдельно не найти ?
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
Спасибо, передам электрику сказанное.

На счет же холостого хода, моргания лампочек и т.д.... весь прикол в том, что холостой ход - идеальный (проверяли его и электрик и газовый инженер), ничего не моргает, все ровно...

По генератору была проблема в 2016 году - задний ролик генератора накрылся. Но его заменили на Koyo. Жалоб по генератору с того времени не было никаких.

Летом этого года, меняя радиатор охлаждения (потек после 14 лет эксплуатации), я в режиме профилактики заменил также помпу, термостат и ремень всего навесного оборудования. Помпу поставили оригинальную, термостат Mann, ремень - Gates. Залил новую охлаждайку 12++ Hepu. Хотел заменить свечи Denso ирридиевые ТТ (отходили 60 тыс.), но они оказались в идеале (юбки и место, где электроды - чистые, без нагара), на корпусе нет пробоев и потеков. Короче, свечи - почти как новые.
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
пал палыч писал(а):
Продуйте все трубки компрессором, в обратную сторону , может где-то что-то попало и застряло?
Частички резинки, уплотнений ...мало ли.
До сих пор не видел вживую этого устройства только на картинках.
Сейчас опишу как я себе представляю мысленно, если неправильно -поправьте.))
1. перед насосом есть фильтрик, бензин засасывается через него и идёт в насос.
2. соответственно подняв давление , на выходе из насоса есть трубка, куда присоединён капроновый гофрашланг, через него подаётся на некое устройство -регулятор давления ? У регулятора давления есть слив топлива куда? Отдельно трубка?
3 . Регулятор давление находится с наружи конструкции насоса? Или упрятан внутри вместе с насосом?
4. По идее требуется только заменить этот регулятор давления ? Но его отдельно не найти ?
Начну, как говорится, с конца. Регулятор (он же РДТ) меняли 3 раза. Все 3 регулятора - оригиналы, причем 2 были приобретены у разных продавцов (один из которых проверен много раз и считается уважаемой компанией), а один - снят с другого лексуса (этот регулятор был заводской).

Далее, регулятор установлен на корпусе фильтрующего элемента так называемой конструкции топливного фильтра, в которую входит сам указанный элемент со шлангом, ведущим на крышку конструкции (на ней сверху расположены разъемы электропитания всей конструкции). А бензонасос вставляется во внутренню часть вышеуказанного фильтрующего элемента. Все это дело (фильтрующий элемент с пластиной-крышкой, а также насос, установленный внутри фильтрующего элемента, приклепленного шлангом к крышке, и регулятор) соединяется при помощи двух металлических направляющих, на одной из которых имеется пружина, с колбой пластиковой. При этом одна из направляющих, после установки в колбу, фиксируется металлическим зажимом, чтобы под обратным действием пружины не отсоединиться. После этого все это помещается в бак. Надеюсь, что понятно все описал. Или нет?

Далее, на счет слива топлива регулятором, не подскажу, не помню точно. Может кто другой подскажет. Остальное, по 2му вопросу, так и есть.

Наконец, по 1му вопросу. Да, на входе в насос установлена сетка (фильтр грубой очистки) с трубками, которые соединены и с регулятором. Наверное, через них регулятор и сбрасывает давление,

И еще, электрик сказал, что в моем авто на топливной рампе нет другого регулятора и нет обратки. А я читаю, что люди пишут на форуме, что есть и второй регулятор, и обратка. Как так?

P. S. Забыл сказать, что трубки компрессором продували.
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
Sharakta писал(а):
И еще, электрик сказал, что в моем авто на топливной рампе нет другого регулятора и нет обратки.
Он прав 100% , не сомневайся.
Спасибо за подробное описание .
Sharakta писал(а):
Далее, на счет слива топлива регулятором, не подскажу, не помню точно
Что если трубку слива давления , если она там существует конечно , вообще освободить от куда она подаёт слив? Облегчить сброс, так сказать. Там может изменить диаметр сливного отверстия ... может это поможет избежать резонанса?
По идее слив скорее всего должен происходить в полость, где происходит захват бензина насосом, ну чтоб излишки сливаемые регулятором постоянно наполняли топливом место где насос и чтоб он не оголялся даже при почти пустом бензобаке.
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
пал палыч писал(а):
Что если трубку слива давления , если она там существует конечно , вообще освободить от куда она подаёт слив? Облегчить сброс, так сказать. Там может изменить диаметр сливного отверстия ... может это поможет избежать резонанса?
вот я ему уже пятьсот страниц назад это писал....
DMITRY_POPOV писал(а):
Sharakta писал(а):
Если, вдруг, у кого появятся мысли об устранении этого воя, пожалуйста, пишите. Вдруг, и попадем "в точку"!
не надо никуда попадать, твой регулятор не в режиме, проверяй входы и выходы.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
если человек пишет что всё при всё проверял, тут трудно начинает быть....)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
Sharakta, А после чего стал выть насос? Что менялось?

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
пал палыч писал(а):
Sharakta писал(а):
И еще, электрик сказал, что в моем авто на топливной рампе нет другого регулятора и нет обратки.
Он прав 100% , не сомневайся.
Спасибо за подробное описание .
Sharakta писал(а):
Далее, на счет слива топлива регулятором, не подскажу, не помню точно
Что если трубку слива давления , если она там существует конечно , вообще освободить от куда она подаёт слив? Облегчить сброс, так сказать. Там может изменить диаметр сливного отверстия ... может это поможет избежать резонанса?
По идее слив скорее всего должен происходить в полость, где происходит захват бензина насосом, ну чтоб излишки сливаемые регулятором постоянно наполняли топливом место где насос и чтоб он не оголялся даже при почти пустом бензобаке.
Паша, уже изменяли диаметр сливного отверстия на прошлой неделе. Сначала, вроде, сработало (гул пропал). А потом снова появился, но на постоянной основе. Пришлось снова менять фильтр грубой очистки. Я ж говорю, электрик очень путевый. Попробовал много чего. Только осцилограф не подключал. Сделает через пару дней.
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
пал палыч писал(а):
Что если трубку слива давления , если она там существует конечно , вообще освободить от куда она подаёт слив? Облегчить сброс, так сказать. Там может изменить диаметр сливного отверстия ... может это поможет избежать резонанса?
вот я ему уже пятьсот страниц назад это писал....
DMITRY_POPOV писал(а):
Sharakta писал(а):
Если, вдруг, у кого появятся мысли об устранении этого воя, пожалуйста, пишите. Вдруг, и попадем "в точку"!
не надо никуда попадать, твой регулятор не в режиме, проверяй входы и выходы.
Та тут всего 60 страниц)) Разгазовался...))
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
Vadim V5 писал(а):
Sharakta, А после чего стал выть насос? Что менялось?
Прочти последние 5 страниц, там все детально описано несколько раз. Уже влом еще раз все описывать.
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
есть ещё одна мысля - поменять генератор.
почему? проверь напряжение на борту осциллографом, оно должно быть гладким, если нет - то в генераторе вылетело одно плечо диодного моста ( их там три).
это конечно странно очень, но....."чем чёрт не шутит"..))

п.с.
когда на холостом ходу начинают моргать лампочки, виноват генератор (это его подшипник, ремень, либо электрическая составляющая).

и в электрике есть только три неисправности:
1 - обрыв
2 - замыкание
3 - плохой контакт.
Сказал электрику. Он ответил, что думал о диодном мосте. НО (!), если бы в нем что-то "накрылось", то напряжение на станцию было бы 12 или 13 вольт, то есть меньше, чем 14. А оно при проверке показало 14 вольт. То есть, 99% дело не в диодном мосте. Но осциллограф он не подключал. Пообещал сделать это через пару дней.
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
Sharakta писал(а):
И еще, электрик сказал, что в моем авто на топливной рампе нет другого регулятора и нет обратки.
компенсатор на рампе есть

DMITRY_POPOV писал(а):
если человек пишет что всё при всё проверял, тут трудно начинает быть....)
не всё, он не ставил оригинальную станцию упрямо, тратив время электриков и свое, тут, как говорится лучше один раз в точку, чем трипятьсотраз по мылу стрелять.

если бы было 2 станции то можно было бы
1. сменить и услышать виновата-ли конструкция родной станции
2. запитать мотор от новой станции прямо по капотом, а старую слушать с режиме мимо кассы по нагрузке

тогда можно очень многое понять, виновата электрика, акустика, или чеё-то рукоблудиё
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
ChipLT писал(а):
DMITRY_POPOV писал(а):
если человек пишет что всё при всё проверял, тут трудно начинает быть....)
не всё, он не ставил оригинальную станцию упрямо, тратив время электриков и свое, тут, как говорится лучше один раз в точку, чем трипятьсотраз по мылу стрелять.
Мляяяя, опять 25. Та у меня своя конструкция заводская. Зачем мне другая, которая не известно подойдет или нет, а до 200 баксов отдай на б/у с пробегов в 200-300 тыс км. Или даже больше. И это же заказ из другой страны, где гарантии? Это все чепуха...
  •  
10-11-2021 
10-11-2021 
так все говорят "Зачем другая!", у которых РХ, а потом выясняется что дело было не в бобине, коррекции топлива Вы не показываете, хотя делаете изменения на ходу, не понимая последствий.
Если бы были рывки, дергания, бедная смесь тогда можно было бы понять причину. Любой насос жжужжит короткое время после чего реле жужжание рубит. Перегрев насоса Вы не проверили. Тесты Манометром не показывали. в каком состоянии инжектора хз.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов