18-10-2021 
18-10-2021 
ChipLT писал(а):
Sharakta писал(а):

Паша, я немного уточню: не к корпусу бензонасоса, а к корпусу РДТ, и там даже нажимать не нужно, просто легкое прикосновение и резонанс исчезает.
Кстати, электрик и думал сначала про клапан, он подкладывал резинку уплотняющую. Сначала, вроде (весь вечер), жужжания не было, а на следующий день оно появилось снова, когда мотор прогрелся хорошо.
Откуда всё таки звук? Под капотом, или в баке?
В баке!
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Ну так в нём и причина, подкиньте другой Регулятор, ничего не поменяется
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
ChipLT писал(а):
Откуда всё таки звук? Под капотом, или в баке?
моторчик неправильный, кятайский, который не может нормально крутиться при пониженном напряжении.
При чем тут моторчик вообще? Тем более - китайский! Во- первых, резонирует РДТ, а не бензонасос. Во-вторых, насос стоит родной, заводской. И РДТ оригинальный. И фильтр - тоже. Никакого "китая" там нет. Я писал, что подкидывал временно насос (неоригинал Денсо), но то было ВРЕМЕННО и делалось лишь для сравнения с родным (будет вой или нет). В итоге, вой был и при заводском насосе, и при приобретенном.
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
ChipLT писал(а):
Ну так в нём и причина, подкиньте другой Регулятор, ничего не поменяется
3 разных оригинальных РДТ ставил. Звук всегда появляется. Причем, ставил 2 новых, купленных у разных проверенных продавцов, и 1 - с другой машины (б/у). Бэушка была с европейской машины, вряд ли там его кто-то менял.
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
И, чтобы определиться с понятиями наверняка, РДТ - это регулятор давления топлива. Он установлен в моем авто в баке. Резистор же стоит под капотом, в левой его части (если смотреть на авто со стороны места поднятия капота). Так вот воет РДТ, но при удалении (отключении) резистора воя нет, он тут же прекращается. Так же, вой прекращается, если слегка коснуться пальцем к работающему РДТ во время воя. Так же, вой прекращается, если подать повышенное напряжение на бензонасос (вернее, на конструкцию, в которой установлены бензонасос, фильтр и РДТ).
Электрик сказал, что резонанс появляется в каком-то промежуточном значении напряжения. То есть, если напряжение чуть поднять или чуть опустить, то вой прекращается.
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Сегодня, кстати, первый раз завел авто без резистора после 3х дней простоя. Завелся с пол пинка. Дым был прозрачный что "на холодную" , что "на горячую". Машина ехала ровно, обороты стабильные, как и без резистора. Тяга - такая же. По расходу пока ничего не могу сказать. Езжу пока на бензе. Газ выключил временно кнопкой. Но на газе машина в пятницу (также без резистора) работала (по ощущениям) как и с ним. Воя нет.
НО, почему он есть с подключением резистора? Вот главный вопрос! И как этот вой убрать - второй главный вопрос! Наверное, второй - даже главнее первого =)

Что-то же заставляет РДТ или его клапан резонировать! Очередной вопрос - ЧТО? Ведь не было же воя никакого раньше, не было ни с момента покупки, ни с момента установки газа.

P. S. Кстати, а может как-то этот резистор "подсесть", чтобы не понижать сопротивление правильно? Не могло в нем что-то окислиться? Такой момент я вспомнил, что мыл двигатель на мойке после замены фильтра и вот потом, собственно, РДТ и начал выть. Ну не прямо после мойки, а после ее проведения.
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Sharakta писал(а):
При чем тут моторчик вообще? Тем более - китайский! Во- первых, резонирует РДТ, а не бензонасос
ну молодец.
и таки что в итоге? без резистора лучше завёлся, чем с резистором?, или просто совпадение?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
Sharakta писал(а):
При чем тут моторчик вообще? Тем более - китайский! Во- первых, резонирует РДТ, а не бензонасос
ну молодец.
и таки что в итоге? без резистора лучше завёлся, чем с резисторов?, или просто совпадение?
Та завелся одинаково. И по внешним ощущениям ничего не изменилось. Я ведь писал выше. Переживаю лишь за то, что нет пока решения проблемы. Хочется, чтобы и резистор был, и воя не было. Не зря же он, резистор, там установлен производителем. Электрик говорит, что без резистора можно ездить. При этом производительность насоса увеличится на 3-5 процентов и все, но все это упирается в другие много "если" (если будут исправными зонд и каты, не будет перепадов напряжения и т.д.). Поэтому, с резистором езда будет безопаснее. Одновременно электрик слышит этот дикий вой, понимает, что он реально напрягает и хочет разобраться и решить проблему. И, поэтому, хотя и говорит, что без резистора можно ездить, по большому счету, но, в то же время, замечает, что это не совсем правильно. И у меня нет поводов в его выводах сомневаться.
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Ну тут я подумал, скорее всего у тебя где то уменьшился диаметр бензотрубки, т.к. вибрация ( звуковая) регулятора это превышение нагрузки, и надо проверить бензотракт. Больше я причин не вижу.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
Ну тут я подумал, скорее всего у тебя где то уменьшился диаметр бензотрубки, т.к. вибрация ( звуковая) регулятора это превышение нагрузки, и надо проверить бензотракт. Больше я причин не вижу.
А с чего бы она уменьшилась? Вопрос второй: о какой нагрузке речь?
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Спрошу и здесь:
Кто знает, каким должно быть правильное напряжение на бензонасосе рх350 (2006-2008)? Сегодня электрик сказал, что хорошо было бы сравнить напряжение на моей машине с напряжением на таких же авто (рх350 2006-2008). Возможно, удасться решить проблему.
По вину у меня JTJHK31U802044118
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
Sharakta писал(а):
А с чего бы она уменьшилась? Вопрос второй: о какой нагрузке речь?
ну мало ли, может где-то передавило, шланг вздулся от старости, что-то внутри попало, .....чёрт его знает, ну гудит-то не от хорошей жизни)
нагрузка для любого насоса - это неспособность приёмного устройства принять передаваемый ему объём, или по простому - включи насос и заткни выход, это нагрузка.
Или же наоборот - насос берёт, а ему не дают, он начинает гудеть.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
Sharakta писал(а):
А с чего бы она уменьшилась? Вопрос второй: о какой нагрузке речь?
ну мало ли, может где-то передавило, шланг вздулся от старости, что-то внутри попало, .....чёрт его знает, ну гудит-то не от хорошей жизни)
нагрузка для любого насоса - это неспособность приёмного устройства принять передаваемый ему объём, или по простому - включи насос и заткни выход, это нагрузка.
Или же наоборот - насос берёт, а ему не дают, он начинает гудеть.
Насос я проверял на стенде, качает будь здоров! На счет шланга... конечно спрошу у электрика, но от себя скажу, что у меня машина под значительным уходом и осмотром постоянно. Ничего никто не замечал. Но скажу ему. На какие хоть места внимание обратить? Куда смотреть знаешь?
  •  
18-10-2021 
18-10-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
Sharakta писал(а):
А с чего бы она уменьшилась? Вопрос второй: о какой нагрузке речь?
ну мало ли, может где-то передавило, шланг вздулся от старости, что-то внутри попало, .....чёрт его знает, ну гудит-то не от хорошей жизни)
нагрузка для любого насоса - это неспособность приёмного устройства принять передаваемый ему объём, или по простому - включи насос и заткни выход, это нагрузка.
Или же наоборот - насос берёт, а ему не дают, он начинает гудеть.
И еще момент, 3й раз уже пишу: гудит не насос (!!!), а регулятор давление топлива (!!!). Скорее всего, клапан этого РДТ. Но НЕ НАСОС!!!
  •  
19-10-2021 
19-10-2021 
Это было понятно, Вы же писали в баке.
Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)
Все-ли верно собрано в топливной станции? на клапане сброса, как вы его называли РДТ имеются 2 кольца, смазать поставить до упора стопоров которые общие с сеткой и носиком насоса
в фильтре есть клапан затвора, там кольцо не менее важное
Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)
в общем правильный процесс сборки очень важен.
все уплотнения колец надо смазать сначала потом надевать, потом опять смазать и только потом садить в посадочные клапаны, насос и сетку
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов