16-10-2021 
16-10-2021 
Sharakta писал(а):

НО, звук пропадает если увеличить напряжение на 14 В. Так же звук пропадает, если отключить резистор бензонасоса под капотом.

Электрик, кстати, предлагает окончательно убрать резистор и ездить без него. Говорит, что мотору это никак не навредит.

пока электрик еще кумекает, уже 2й день. Что скажете?
Скажу, что пробел Вы возможно обнаружили, но банально ВОПРОС именно В РЕГУЛЯТОРЕ топливного насоса.
Ваш электрик понятия не имеет о принципах работы систем управления впрыска и трансмиссии, по этому
Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)

купить вот это новое, или взять для разборки рабочее бу и поставить РТ - Насоса в то место где ему строго назначено заводом, и что бы рядом не было редукторов ГБО и вебасто.
и все будет возможно ХАРАшоу.
  •  
16-10-2021 
16-10-2021 
Sharakta писал(а):
Катаюсь без резистора, пока электрик еще кумекает, уже 2й день. Холостые - стабильные, работает двиг ровно, провалов нет, тяга не уменьшилась, расход такой же. Что скажете?
Там резистор служит для уменьшения оборотов, и соответственно давления в рампе на несколько процентов, при х.ходе и частичных нагрузках. А напрямую насос включается при работе в увеличенных или полных нагрузках. Действительно , без сопротивления насос будет больше качать, и немного коррекции сминусуются , но практически это будет незаметно .
Я на своём Лексусе проверял подробно для чего нужен резистор , когда установил Гбо -5 , при работе гбо , в баллоне насос у меня всегда работал на постоянной скорости , и это не сильно влияло на коррекции . Я их просто немного в минус сделал до -5% , и давления одного и того же всегда хватало , даже в нагрузках .
  •  
16-10-2021 
16-10-2021 
ChipLT писал(а):
именно В РЕГУЛЯТОРЕ топливного насоса.
Это обычное мощное сопротивление, не электроника нисколько! Сам проверял.))
  •  
  • +1
16-10-2021 
16-10-2021 
пал палыч писал(а):

Это обычное мощное сопротивление, не электроника нисколько! Сам проверял.))
а нафиг оно там нужно?...

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
16-10-2021 
16-10-2021 
Sharakta писал(а):
Что скажете?
Сильно воет? Музыка не помогает? Не понятно почему Вас это беспокоит. Я тоже слышу как работает насос, особенно когда в гараже, сзади слева слушать, но это уже более 200 т.км продолжается, всё никак не сломается.

_________________

Road my home

  •  
16-10-2021 
16-10-2021 
Да нет уж, не так всё просто
пал палыч писал(а):
Sharakta писал(а):
Катаюсь без резистора, пока электрик еще кумекает, уже 2й день. Холостые - стабильные, работает двиг ровно, провалов нет, тяга не уменьшилась, расход такой же. Что скажете?
Там резистор служит для уменьшения оборотов, и соответственно давления в рампе на несколько процентов, при х.ходе и частичных нагрузках. А напрямую насос включается при работе в увеличенных или полных нагрузках. Действительно , без сопротивления насос будет больше качать, и немного коррекции сминусуются , но практически это будет
с разницей
Ошибочка в том, что там переливается лишнее топливо и правильнее писать
на постоянной скорости насос влияет на коррекции от 7% до 0% от базовых заводских значений с перепадами
Для наглядности я приведу Вам пример того, как выглядит правильная пропорция на овощных наших машинах периода 2000+ до 2010 годов, зависимость порции возд/топливо смеси от оборотов и нагрузки
Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)


красненький квадратик это норма топлива при частичных нагрузках, экономии, нейтрализации и когда работает катализатор, с переходами до холостого хода
желтенький и зелененький это средняя нагрузка динамики от 100 до 140 кмч
и наконец все, что от зелененького к максимальной тапке в пол это сиреневенький цвет
ну а, или если тупо включить насос на постоянку

Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)

выглядит это всё будет вот ка-кто так, лишнее несгоревшее топливо (желтые кубики) на минуточку его расход будет, как при скоростях 100+ км/ч в постоянной нагрузке
попадёт в систему нейтрализации
РАЗ
и выбросы там зашкалят, просто не будет условий работы
Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)

и в камеру сгорания и картер
ДВА
таким образом пал палыч, система сама не откатит топлива до 10%
Не у кого такой возможности НЕТУ, калибровку выполнить, кроме, как внешне установленный и настроенным ЧИПом по данным Широкополосной лямбды по конвертации данных MAF

Это, так ты делал типа на ГБО 5, для только ГБО миссии где есть свой насос и свой Блок контроля впрыска. А тут это всё откуда возьмётся? У кого есть топливный контролер он-лайн???

при этом температура на выпуске из-за этого безобразия повысится на 10% в катах особенно при позднем угле опережения они нагреются адски потому, что этот процесс будет не заметен датчиками кислорода и блоку управления, всё настроено на то, что кислород в это время оптимально сгорает.

возникает вопрос кому этот цирк будет нужен?
  •  
16-10-2021 
16-10-2021 
ChipLT писал(а):
таким образом, система сама не откатит топлива до 10% при этом температура на выпуске повысится на 10% в катах они нагреются адски потому, что этот процесс будет не заметен датчиками кислорода и эку, они то настроены на то, что кислород в это время оптимально сгорает.
Это твоё ошибочное утверждение , ты преувеличивать склонен.))
Коррекции никак даже за пределы плюс- минус 15% не вылазят на RX 350-м,а это значит датчики АФР могут нормально коррекции сделать, и нет никаких чеков, мной лично проверено . Даже близко к аварийным 20% не приближается , и выброс в катализатор нормально сгоревшего топлива, хотя и с коррекцией, как обычно в исправном моторе, но на то и регулятор стоит, чтоб скорректировать под стехиометрическое сгорание. Никакой повышенной температура тоже не может быть , когда датчики афр исправно корректируют, с чего быть температуре .
  •  
16-10-2021 
16-10-2021 
ChipLT писал(а):
на ГБО 5, для только ГБО миссии где есть свой насос и свой Блок контроля впрыска.
Никакого блока контроля! Управляет всем бензиновый ЭБУ! Там несколько штук реле в блоке гбо контакты перекидываются с бензофорсунок впрыск, на газофорсунки! И 1:1 впрыск!
  •  
17-10-2021 
17-10-2021 
Паша начинать не с конца, а с начала, как все люди считают, и как рассчитывается наполнение

Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)

если системе приказано держать при условии порции впрыска 1 грамм топлива к 14,7 граммам воздуха Альфа=1, которые рассчитаны из показаний МАФа допустим CONSTанта количество пойманного датчиком воздуха
и регулируется это системой впрыска по всем датчикам, а не только АФР сенсорами, с чего это ты решил, что они главные
Они между прочим датчики кислорода в первую очередь и заточены по калибровке строго на 14,7 то есть Альфу=1
лишнее топлива это наличие не вступившего в реакцию кислорода, ты этот факт не учитываешь, ты считаешь, что АФСенсор видит топливо/смесь в этом ошибка
так вот
и вдруг вместо заводской порции которая заложена в таблице при МАФ показаниях CONST завода добавляется 10% утечки топлива которые берутся с потолка, камп об этих значениях ничего не знает

14,7 воздуха/топлива, автоматически становятся 13,6, пока порция топлива не изменяться в CONST, в том числе и заводских значений МАФ . И, как раз ты и пытался в контролере ГБО, по датчику атмосферного воздуха, скорректировать эти значения времени впрыска на контролере ГБО. При том -8% надо компенсировать на +8% с суммарной разницей 16% между двумя видами топлива.

Если бы система сама могла настраиваться по показаниям передних лямбд, как ты предлагаешь.
то убирая катализатор состав смеси был бы в пороге нейтрализации по Альфе=1 всегда.
Швеи прошивальщики были бы без работы. "Выкл лямбу" и результат в кармане
ставишь супер нагнетатель и не надо парить себе мозги настройками

Но так увы нет и не бывает...

А есть так, как я показал. На практике это проверить ЗАПРОСТО, калибруется ГБО в ноли коррекции завода около +-5%
Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)
то есть и на ГБО и на бензине будет такая же БАЗОВАЯ модель МАП карты, и ее значения, как бы помнит контролер ГБО, как внешняя память вспомогательного процессора впрыска нашего исследуемого примера.

Затем включаем насос минуя регулятор скорости топливного насоса. И едем на ГБО вместо значений +-5% на Газе (калибровки больше не было)

Будет сколько по коррекциям? ВМИТЕЛЬНО отвечай
Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)
Что будет на ГБО пятого поколения. и что будет на гБО четвертого поколения, раз уж ты завел такую тему. Что же будет на основном виде топлива БЕНЗИН после пробега

На вопрос может отвечать любой желающий
  •  
17-10-2021 
17-10-2021 
Люди, я не электрик, и не физик, и поэтому многое из написанного мне реально непонятно. Я, конечно, покажу написанное электрику, может он сразу, как говорится, "въедет", но нельзя ли понятным простому обывателю языком объяснить, так почему воет РДТ, как устранить этот вой, и можно ли ездить без резистора, о котором я писал (если да, то нужны ли какие-то дополнительные манипуляции с авто)? Скажу еще, вой стоит такой, что порой неприятно (некомфортно) находиться в авто. Музыка только очень громкая его щаглушает, но так ездить еще некомфортнее. Воет так сильно, что люди на улице обращают внимание!
И еще, возле резистора установлен газовый редуктор (ГБО 4го поколения), но он там установлен очень давно, и авто так ездило почти 10 лет и никаких звуков РДТ не издавал. Только после замены топливного фильтра они появились.
Да, забыл написать, электрик проверял резистор. На горячую он показывал 0.4-0.3. Проверял секунд 10.
Буду очень признателен за понятное разъяснение!
  •  
17-10-2021 
17-10-2021 
ChipLT писал(а):
Sharakta писал(а):

НО, звук пропадает если увеличить напряжение на 14 В. Так же звук пропадает, если отключить резистор бензонасоса под капотом.

Электрик, кстати, предлагает окончательно убрать резистор и ездить без него. Говорит, что мотору это никак не навредит.

пока электрик еще кумекает, уже 2й день. Что скажете?
Скажу, что пробел Вы возможно обнаружили, но банально ВОПРОС именно В РЕГУЛЯТОРЕ топливного насоса.
Ваш электрик понятия не имеет о принципах работы систем управления впрыска и трансмиссии, по этому
Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)

купить вот это новое, или взять для разборки рабочее бу и поставить РТ - Насоса в то место где ему строго назначено заводом, и что бы рядом не было редукторов ГБО и вебасто.
и все будет возможно ХАРАшоу.
РТ-насоса - это РДТ? Если да, то разве можно РДТ установить не в то место, где это предусмотрено заводом??? Он ведь устанавливается в специальное место на корпусе топливного фильтра, расположенного в топливном баке. Вебасто у меня нет. Сигналка есть, запитывалась в момент установки, в 2012 году, на бензонасос. Но проверив ее сейчас, электрик сказал, что она к бензонасосу не подключена, то есть, не связана с ним и работает лишь на запирание/отпирание дверей. Очень надеюсь на нужный совет и объяснение, как побороть этот вой РДТ.
Кстати, воет РДТ даже без закрученной крышки бака. Главное, чтобы двигатель прогрелся полностью и поработал так несколько минут. Но стоит к нему слегка прикоснуться пальцем, вой исчезает.
  •  
17-10-2021 
17-10-2021 
пал палыч писал(а):
Sharakta писал(а):
Катаюсь без резистора, пока электрик еще кумекает, уже 2й день. Холостые - стабильные, работает двиг ровно, провалов нет, тяга не уменьшилась, расход такой же. Что скажете?
Там резистор служит для уменьшения оборотов, и соответственно давления в рампе на несколько процентов, при х.ходе и частичных нагрузках. А напрямую насос включается при работе в увеличенных или полных нагрузках. Действительно , без сопротивления насос будет больше качать, и немного коррекции сминусуются , но практически это будет незаметно .
Я на своём Лексусе проверял подробно для чего нужен резистор , когда установил Гбо -5 , при работе гбо , в баллоне насос у меня всегда работал на постоянной скорости , и это не сильно влияло на коррекции . Я их просто немного в минус сделал до -5% , и давления одного и того же всегда хватало , даже в нагрузках .
Пал палыч, но 5е ГБО сильно отличается от ГБО 4го поколения. В моем случае это как-то повлияет на работу бензиновой системы и ГБО? Электрик говорит, что если на холостых будет стабильеая работа и не будет хлопков при сбросе газа после нагрузки, то этот резистор почти ни на что влиять не будет. По его словам, смесь, возможно, станет чуть богаче, а насос будет качать больше бенза, но для ГБО это будет даже лучше, ибо насос будет лучше охлаждаться, хотя, при этом, износ насоса будет выше, хотя и не принципиально. Сказал также, что многие авто, например, некоторые модели Авалона, а также другие машины работают без этого резистора и никаких проблем с ними нет. Но мне важно не убить авто, а просто устранить вой. Какие мысли?
  •  
17-10-2021 
17-10-2021 
Sharakta писал(а):
можно ли ездить без резистора, о котором я писал .....
можно, и на мой взгляд установка резистора нужна для защиты схема от короткого замыкания и для информации об этом компьютеру, а также для сглаживания бросков тока при изменении нагрузки на моторчик. И возможно, что с него снимается сигнал о потребляемом токе.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
17-10-2021 
17-10-2021 
Sharakta писал(а):
Но стоит к нему слегка прикоснуться пальцем, вой исчезает.
Думаю , это резонансное явление от пульсирующего клапанка перепуска давления.
А разве заместо пальца, нельзя ли ему прикрутить винтом что-то массивное из пластика? Или приклеить надёжным клеем?))

Sharakta писал(а):
В моем случае это как-то повлияет на работу бензиновой системы и ГБО?
Думаю никак.

Sharakta писал(а):
По его словам, смесь, возможно, станет чуть богаче, а насос будет качать больше бенз
И это уловит зонд кислородный, откорректируется смесь снова до стехиометрии. Избыток давления совсем немного , тем более уже при 2500 об/мин насос итак напрямую работает .))

Смотрите схему.

Sharakta писал(а):
Я, конечно, покажу написанное электрику, может он сразу, как говорится, "въедет",
Я уверен , он в теме, и верно понимает , что последовательно с насосом соеднённый резистор , сопротивлением в десятые доли ома, всего лишь буфер для смягчения работы насоса, а также слегка уменьшает производительность на малых нагрузках мотора.
Если у вас есть чем замерять коррекции от Обд-разъёма , можете проверить, перемкните напрямую резистор, и следите за изменениями коррекций несколько минут ... почти ничего существенно не изменится. Я же проверял это сам.

DMITRY_POPOV писал(а):
можно
Да, конечно можно .

Я глубоко изучил эл.схему бензонасоса 350-го, там паралельно резистора имеется контакты реле, оно при включение, напрямую подаёт напряжение на насос, когда нагрузка в моторе возрастает .
У меня было гбо 5, и я немного переделал схему бензонасоса, чтоб он вообще автоматически отключался при работе на газе, и включался при работе на бензине.

Ярослав, если в твоём гбо не используется функция довпрыска бензина при работе гбо , то тоже можно сделать чтоб бензонасос зря не крутился, и тишина будет вообще ..))

Вот схема как сопротивление подключено к бензонасосу.

Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)
  •  
17-10-2021 
17-10-2021 
ChipLT писал(а):
и вдруг вместо заводской порции которая заложена в таблице при МАФ показаниях CONST завода добавляется 10% утечки топлива которые берутся с потолка, камп об этих значениях ничего не знает
1.Ты объясни тогда , нет ли противоречий в том что пишешь , к тому, что по факту мы видим на приборах и программах считывающих с Обд-разъёма информацию о коррекции , и там чётко ЭБУ мотора нам показывает на сколько % и в какую сторону идут коррекции . По твоему получается эта информация от ЭБУ брехня, и верить ей нельзя ?)))
А тебе надо верить , что "лишнее" топливо афр сенсор не уловит, а продолжит врать, и чем же он там тогда занимается этот сенсор? Ну не бред ли это?
2. И второй вопрос,
ChipLT писал(а):
при этом температура на выпуске из-за этого безобразия повысится на 10% в катах особенно при позднем угле опережения они нагреются адски
Ты откуда взял циферь именно на 10% ? Напиши мне конкретно , какой должна быть температура по цельсию на выхлопе до и после катализаторов в норме? И сколько будет аварийная?
Не забудь это два вопроса.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов