26-06-2016 
26-06-2016 
dimazey писал(а):
, ведь подсос остается постоянным.
Почему? Чем выше обороты, тем больше подсос.

_________________

Road my home

  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
roy22 писал(а):
У меня 2006 год, рх 350, дилерский.

Купил все что есть там под сиденьем (пока проблему воя бензонасоса решал) Smile

Я купил себе по вин коду на экзисте, топливный фильтр - 77024-48040. Называется на экзисте - "Пластина присасывающая топливного насоса"... Все подошло, т.к. родное. И вой бензонасоса прошел кстатиSmile

Согласно информации экзиста данный номер идет на лексусы РХ350 выпущенные в период с 01.2006 по 12.2008...

Вот такой у меня есть практический опыт
Тоже Рэкс 350 дилерский. Обнаружился периодический вой (с утра при прогреве без движения, плюс пару первых километров на светофорах, потом пропадает), грешил на бензонасос, вчера был в Тойоте у официалов - вообще приговорили КОМПРЕССОР ПНЕВМЫ. Сомневаюсь в их решении. Перечитал еще разок эту тему. Если полезу в бак - сразу хочу уточнить - согласно моей схеме мне нужно:
1. топливный фильтр - 77024-48040 (менял год назад, но если лезть опять в бак - то уж поменять сразу)
2. бензонасос - 23220-31180
3. корпус насоса - 77131-48032 - ведь именно в нем как я понял фильтр тонкой очистки
4. а где же на схеме РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ, который тоже может подвывать???

Топливный фильтр и бензонасос ( ремонт, аналоги, замена)

Уточняю, т.к. планирую в отпуск на авто, в Москве буду загонять авто на полную шумку салона, и пока ребята разберут обшивку, будет хороший доступ к топливному баку и месту размещения насоса, хоть послушать можно будет нормально.
  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
Эдуард86 писал(а):

Не черевато, можно вытаскивать, двигатель просто заглохнет, но проще вытащить предохранитель, до реле добраться не просто.
Понял, изучаю схему предохранителей, видимо надо искать с пометкой "FUEL" или "FUEL PUMP"...
  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
ospratur писал(а):
видимо надо искать с пометкой "FUEL" или "FUEL PUMP"...
Отдельного предохранителя для топливного насоса нет. Можно вытащить предохранитель IGN 10А.

_________________

Road my home

  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
Эдуард86 писал(а):
Почему? Чем выше обороты, тем больше подсос
А как это можно объяснить? Везде пишут об обратном.
Ведь при увеличении оборотов разрежение во впускном снижается, а значит и подсос должен уменьшаться и коррекции вниз. Разве не так?
Вот здесь человек показывает и говорит что коррекции вниз идут. А у меня вверх.
[/url]

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
dimazey писал(а):
Ведь при увеличении оборотов разрежение во впускном снижается, а значит и подсос должен уменьшаться и коррекции вниз. Разве не так?
Я думаю подсос должен увеличиваться (до определённого момента), т.к. с увеличением оборотов увеличивается время впрыска и после определённых оборотов возможно коррекции начнут снижаться. Теоретически так, границу перехода наверно можно выявить только экспериментально.

_________________

Road my home

  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
Что-то сложно это для меня Very Happy не смог понять
Давайте проще.
Если коррекции на ХХ +8% и при увеличении оборотов до 3000 пропорционально увеличиваются до +16%, а при снижении оборотов плавно снижаются обратно до +8% (без всяких границ, скачков и переходов, всё плавно), то это говорит о подсосе воздуха на впуске или о нехватке давления топлива?
Тут ведь или весь впуск разбирать и искать подсос или топливный бак снимать, поэтому хотелось бы определить направление.

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
  • -1
27-06-2016 
27-06-2016 
dimazey писал(а):
Если коррекции на ХХ +8% и при увеличении оборотов до 3000 пропорционально увеличиваются до +16%, а при снижении оборотов плавно снижаются обратно до +8% (без всяких границ, скачков и переходов, всё плавно), то это говорит о подсосе воздуха на впуске или о нехватке давления топлива?
Вообще +8% это не плохие топливные коррекции и зачем лечить здорового не понятно. Увеличение топливных коррекций при 3000 оборотах скорее всего связано либо с подсосом воздуха, либо с льющими форсунками, про топливный фильтр я бы думал в последнюю очередь.

_________________

Road my home

  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
Ок, спасибо, будем менять фильтр, всё равно уже куплен, там посмотрим по результату.

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
Эдуард86 писал(а):
ospratur писал(а):
видимо надо искать с пометкой "FUEL" или "FUEL PUMP"...
Отдельного предохранителя для топливного насоса нет. Можно вытащить предохранитель IGN 10А.
Если я его вытащу - движка просто заглохнет и все? Тогда какой резон и что можно будет понять? Я когда включаю зажигание - никаких посторонних звуков нет. Когда выключаю движку - моментально все стихает. При вытаскивании предохранителя будет такой же эффект? Или движка еще поработает чуток за счет созданного давления в рампе, при этом бензонасос выключится сразу после вытаскивания предохранителя?
  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
ospratur писал(а):

П. С. Официалы в Тойоте вместо бензонасоса приговорили КОМПРЕССОР ПНЕВМЫ! Пока не понял, развод это или правда (компрессор стоит 50 рублей, бензонасос 10)...Ведь компрессор начинает работать только тогда, когда выравнивает авто, если датчики положения кузова сигнализируют об этом, он не включается ПОСТОЯННО. А у меня звук появляется только при начале старта движки на прогреве (минут через пять), и после того как проедешь пару км - исчезает. Звук «трррр» работы компрессора ни с чем не спутаю.
Сегодня сделал еще пару видео — так и не понял — компрессор это все-таки или бензонасос, звук отчетливее всего слышен возле задней правой арки, там где компрессор, но не ближе к заднему бамперу, а вроде как наоборот — ближе к задней двери, также снял видео под задними сидушками, куда смог дотянуться без разборки:
link
link

Звук уже стал дольше проявляться - после приезда домой с работы на стоянке он уже присутствует. Причем, после останова движки и повторного запуска - все тихо.

Кто подскажет - КОМПРЕССОР ПНЕВМЫ все время "на холостом ходу" работает или работает только в момент необходимости подкачки воздуха в баллоны (характерный звук). Если только при необходимости подкачки - то это значит не он! Только почему на Тойоте так уверенно о нем говорили?

По бензонасосу - оригиналы в нашем городе нету в наличии, минимум 7-8 дней, а до старта в отпуск 5 дней. Поеду так, по ходу будет видно. Неоригинал ставить не хочу.
  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
ospratur писал(а):
или работает только в момент необходимости подкачки воздуха в баллоны (характерный звук)
Именно. А кто мешает во время непонятного звука включить подъем подвески и услышать компресор во всей красе.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
ospratur писал(а):
При вытаскивании предохранителя будет такой же эффект?
Точно не скажу, попробуйте, ничего страшного не случится. Если честно ни на одном из ваших видео не услышал звука похожего на работу бензонасоса. У него звук высокой тональности, похожий на писк.

_________________

Road my home

  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
Эдуард86 писал(а):
ospratur писал(а):
При вытаскивании предохранителя будет такой же эффект?
Точно не скажу, попробуйте, ничего страшного не случится. Если честно ни на одном из ваших видео не услышал звука похожего на работу бензонасоса. У него звук высокой тональности, похожий на писк.
Я решил, что лучше доберусь до крышки фильтра на баке и тупо отцеплю разъем питания. При этом делать это буду тогда, когда отчетливо опять услышу беспокоящий вой.
По характеру звука - это точно НЕ ПИСК (я понял о чем речь - на наших отечественных машинах когда включаешь зажигание - раздается высокочастотный писк, т.к. топливный насос начинает качать в систему топливо, верно?), я писка на Рэксе никогда и не слышал, т.к. здесь вроде бензонасос начинает работать ВМЕСТЕ с пуском движки, а не раньше, как на ТАЗах, и прекращает работу сразу же при отключении зажигания, при этом остаточное давление в топливной системе сохраняется д следующего старта движки, как раз позволяя этим бензонасосу запускаться ОДНОВРЕМЕННО со стартом движки, так ведь?
  •  
27-06-2016 
27-06-2016 
apsalut писал(а):
ospratur писал(а):
или работает только в момент необходимости подкачки воздуха в баллоны (характерный звук)
Именно. А кто мешает во время непонятного звука включить подъем подвески и услышать компресор во всей красе.
Именно так и сделал сегодня - во время непонятного звука включил подъем, чтобы компрессор начал качать, услышал знакомый звук "трррр", при этом непонятный мне вой вроде исчез, но возможно просто звук компресссора его забил напрочь, т.к. компрессор работает громко у меня...Так и не понял до конца.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов