1-09-2017 
В общем правдами и не правдами пока такая информация.

При работе на бензине долгосрочные стремятся к 10%.
При работе на газу к 20%, даже чуть больше.
На ХХ коррекция высокая. Походу где-то воздух сасает....

А какие нормы по коррекциям ? ну или допуск?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
3-09-2017 
3-09-2017 
Михаил Батькович писал(а):
При работе на бензине долгосрочные стремятся к 10%
Желательно меньше , но на бензине допустимо .
Михаил Батькович писал(а):
Походу где-то воздух сасает
Или форсунки ухудшение производительности имеют .
Михаил Батькович писал(а):
При работе на газу к 20%, даже чуть больше.
Очень много . Срочно искать причину надо. При таких коррекциях не ездий в сильной нагрзке мотора, пока не устраняется причина .
Михаил Батькович писал(а):
А какие нормы по коррекциям ?
Я стараюсь делать не больше 10-12% , и по банкам одинаковость- балланс, не более 5% разницы .Богатой смеси с коррекциями в мнус , можно не боятся , даже лучше в минус немного иметь , скажем до -5 -8%. Для клапанов лучше .
  •  
4-09-2017 
пал палыч писал(а):
При таких коррекциях не ездий в сильной нагрзке мотора,
Тут посидел подумал, хронологию событий восстановил и такой у меня возник в голове клин. Объясняю суть раздумий:

автомобиль находился на ремонте акпп, аккумулятор соответственно был снят долгое время и все настройки соответственно "слетели" в том числе и топливные карты на бензине. После ремонта я забираю авто и езжу на газу постоянно. Там получается отпуск и я за пару недель откатал больше 3 тыщ км. Так вот такой вопрос: ведь после снятия клеммы топливные карты записываются заново, а автомобиль ездит на другом топливе, соответственно карты бензина формируются во время езды на газу. А газовые карты смотрят на бензиновые и добавляя свои коэффициенты управляют подачей газа. То есть масло масленное, но газовые карты работают по бензиновым, которые настроились по газу. Может ли быть это причиной непонятного поведения авто? Может стоит скинуть еще раз клемму и поездить недельку на бензине ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
4-09-2017 
4-09-2017 
Михаил Батькович писал(а):
Может стоит скинуть еще раз клемму
Не трогай лишний раз клеммы ! Я вообще никогда это не делаю. Даже для замены аккумулятора, я паралельно, через провода с крокодилами на клеммы подаю напряжение.Потому как не люблю гадать , куда же сдёрнулись натройки пневматики, стеклоподъёмников и ещё чего-то прочего .
Михаил Батькович писал(а):
скинуть еще раз клемму и поездить недельку на бензине ?
Уж через несколько минут активной езды,бензоконтролер самонастраиваетя и карты долгих коррекций уже примерно через полчаса, приходят к своим окончательным подстройкам. Ни о каких нескольких днях и речи быть не может .
Михаил Батькович писал(а):
а автомобиль ездит на другом топливе, соответственно карты бензина формируются во время езды на газу
Формируется за несколько минут . Если скажем газофорсы из-за понижения рабочего давления газа от редуктора выдают слишком малые дозы впрыска газа , то смесь окажется бедной , лямбда-зонд это уловил и добавил в+ коррекции, и происходит это практически мгновенно , далее если снова мало , ещё постепенно добавляет , в течение нескольких минут это всё суммируется и записывается в длинные коррекции .
При переходе на бензин , если там было всё в пределах нормальных заводских настроек , то бишь около нулю % , сразу будет бросок в минус , так как прежняя карта запомнила , что надо обогащать... и всё повторится только в обратном направлении . Поэтому , чтоб не было сильных бросков туда-сюда, на газе надо добиваться настройки топливных коррекций бензо контроллера в % хотя бы приблизительно аналогичных как при бензине .
АКПП сильно ухудшает свои переключения , если топливным картам приходится сильно коррекции в + делать . Я заметил , что уже если долгие (накопительные) коррекции превышает 10% то есть горючки маловато было, то автомат с толчками и задумчивостью переключается .
  •  
5-09-2017 
5-09-2017 
Михаил Батькович писал(а):
В общем правдами и не правдами пока такая информация.

При работе на бензине долгосрочные стремятся к 10%.
При работе на газу к 20%, даже чуть больше.
На ХХ коррекция высокая. Походу где-то воздух сасает....

А какие нормы по коррекциям ? ну или допуск?
Скинь скриншот топливных кривых из программы.
Если коррекции ползут вверх, значит смесь бедная. При 25% чек выкинет на табло.

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
13-09-2017 
Flocker писал(а):
Скинь скриншот топливных кривых из программы
не сам настраиваю
в планах спаять себе проводок, надоело мотаться постоянно

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
25-09-2017 
Проводок спаял, всё работает стабильно. Еще и разъем нашел нужный.

Обнаружилось веселье, висят ошибки P0171 и P0174. Думаю что обе лямбды в раз помереть не могут, видимо где-то воздух всасывает "левый", потому и пошли коррекции куда-то. Sad Немного подровнял по топливу, стало получше ехать.

Такой вопрос: есть какой-то режим тестовый, лампочку чек проверить ? Что-то закрадывается мысль нехорошая...

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
25-09-2017 
25-09-2017 
С MAF фишку снять - чек и загорится.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
26-09-2017 
26-09-2017 
Михаил Батькович писал(а):
Проводок спаял, всё работает стабильно. Еще и разъем нашел нужный.

Обнаружилось веселье, висят ошибки P0171 и P0174. Думаю что обе лямбды в раз помереть не могут, видимо где-то воздух всасывает "левый", потому и пошли коррекции куда-то. Sad Немного подровнял по топливу, стало получше ехать.

Такой вопрос: есть какой-то режим тестовый, лампочку чек проверить ? Что-то закрадывается мысль нехорошая...
Не факт, что подсос. Такое бывает, что смесь бедная, потому как коррекции могли вообще не подстраивать после установки. Я у себя включил полный автомат по коррекциям + коррекция по OBD.Карты почти идеально лежат.
При включении зажигания чек загорается и гаснет через некоторое время... или после запуска гаснет, надо посмотреть.

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
26-09-2017 
Flocker писал(а):
Такое бывает, что смесь бедная, потому как коррекции могли вообще не подстраивать после установки.
Всё было гуд после установки, было уже пару ТО, настройки смотрели, даже сам мастер говорил, что прям ровненько работает. Потом забрал машину с капиталки акпп, проехал 3тыщи и началось.

Flocker писал(а):
При включении зажигания чек загорается и гаснет через некоторое время... или после запуска гаснет, надо посмотреть.
у меня горит всё время

Сделал автокоррекцию по форсункам. Сейчас графики газ/бензин не совпадают, добавляю чуток газа, графики сходятся. Едет получше. Правда нормально позаниматься времени нету. Либо ночью Smile

Стираю ошибки. Езжу по району 5-10км, ошибки в мозгу появляются, т.е. через газовую прогу я их вижу, чек не горит.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
26-09-2017 
26-09-2017 
Михаил Батькович писал(а):
Обнаружилось веселье, висят ошибки P0171 и P0174.
Посмотрел в поиске-расшифровывается -слишком бедная смесь . Вы Очень рискуете просадкой выхлопных клапанов !
Михаил Батькович писал(а):
Сделал автокоррекцию по форсункам. Сейчас графики газ/бензин не совпадают, добавляю чуток газа, графики сходятся. Едет получше.
Проверьте фильтра газовые. По какой-то причине у вас производительности форсунок нехватка , возможно редуктора давление упало . или засор внутри из-за качества газа .

Делай так, чтоб не было голодания и сильно в+ долгих коррекций. Клапанам будет легче .
Подгони лучше всего чтоб долгие коррекции постоянно были немного в минус. Примерно -5 -7%. И тяга всегда будет наилучшая и в разгонах бедной смеси по-меньше.
  •  
26-09-2017 
пал палыч писал(а):
Вы Очень рискуете
да сам не рад, но реально сейчас прям нету времени, хорошо если в выходные получиться

просто даже не знаю где искать причины бедной смеси Sad

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
26-09-2017 
пал палыч писал(а):
Делай так, чтоб не было голодания и сильно в+ долгих коррекций
пал палыч писал(а):
Подгони лучше всего чтоб долгие коррекции постоянно были немного в минус
то есть добавлять газа еще ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
27-09-2017 
27-09-2017 
Михаил Батькович писал(а):
Сейчас графики газ/бензин не совпадают, добавляю чуток газа, графики сходятся. Едет получше.
Едет получше, потому , что добавил, это и понятно , и АКПП тоже будет более чётко работать.
Михаил Батькович писал(а):
то есть добавлять газа еще ?
Да , увеличивай программой пробуй, и следи после нескольких поездок какие будут долгие коррекции .
Я сейчас себе в -5% подогнал на газе, заметно резвее тоже стала. И что интересно , до этого у меня было в +5, до +7% я постоянно мониторил коррекции по ОБД -2 Елм-кой, при резком разгоне было, что долгие вдруг резко переходили до +12% +15%. Вот именно при нагрузке . Долго не мог понять отчего такие скачки. Взял и Увеличил производительность форсунок, (поднял давление в рампе ) подогнал коррекции к -5% по обоим банкам. Постепенно этот сильный скачёк по коррекции в + перестал быть. Сейчас наоборот , при резком разгоне , коррекции даже в минус на пару процентов, до -7% . То есть в любой нагрузке, при разгоне нет теперь как бы бедной смеси.
  •  
27-09-2017 
пал палыч писал(а):
Да , увеличивай программой пробуй,
Принял,попробую.
пал палыч писал(а):
при резком разгоне было, что долгие вдруг резко переходили до +12% +15%
у меня когда начинаешь ехать, я прям с ноутом катался, коррекции еще больше в плюс уходят.
пал палыч писал(а):
подогнал коррекции к -5% по обоим банкам
а на бензине какие ??
пал палыч писал(а):
Я сейчас себе в -5% подогнал на газе, заметно резвее тоже стала
как сказалось на расход ? у меня сейчас повышенный, хотя по идее не доливает Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов