28-05-2011 
28-05-2011 
Dimon--29 писал(а):
у меня так-то и свой есть, сам наблюдал там то-же самое, комп показывает ошибку которая уже есть в памяти, но на панель она еще не вывелась, чего смешного-то
Вы чего-то путаете. В мозгах сохраняются накопленные ошибки.т.е. те, которые появились и пропали. При любом появлении ошибки она в первую очередь зажжет лампу, а затем, если параметр остался в допуске, лампу погасит, а ошибку перенесет в накопленные, но никак не наоборот! Amd gmm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
28-05-2011 
28-05-2011 
Я конечно не специалист по компьютерной диагностике, но насколько мне помнится было примерно так как я описывал. Было это все три года назад, сейчас мне уже все точно не вспомнить. Главное результат, а он положительный

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
28-05-2011 
28-05-2011 
сегодня заехал товарищу в автомагазин...на Л200 двигатель ищут...чел на газе покатался!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
28-05-2011 
28-05-2011 
и сколько проездил? лично я собираюсь купить в следующий раз машину с самым большим объемом двигателя и поставить на нем газ. чем покупать какую то пукалку которая будет мне экономить пару литров бензина.
  •  
  • -1
28-05-2011 
28-05-2011 
а больше заработать не пробовал?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • +1
28-05-2011 
28-05-2011 
Меньше истратил - больше заработал. Very Happy


Кстати, шатунно-поршневые группы разрушаются из-за детонации, а так же масляного голодания, коленчатые валы - от масляного голодания и все той же детонации. Все вместе трущееся и движущееся в двигателе - цепи, распредвалы, натяжители, компенсаторы клапана и др. - разрушается от естественного износа. При работе на газе из всего этого разнообразия, только седло выпускного клапана подвержено повышенному износу. И если какие-то специалисты покупают новый двигатель из-за протертого седла клапана, то я бы к этим специалистам обращаться не стал. Никогда.
  •  
  • 0
28-05-2011 
28-05-2011 
Пипец...ребята время проведенное на сто...это ваши деньги и ваш отдых!и даже седла это тоже расходы...где прикол математики?такси не подрабатываете?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • 0
28-05-2011 
28-05-2011 
Мне, наверное, повезло с установщиками.
За 60 тыс.км пробега я ни разу не заехал на сервис с ГБО, тьфу-тьфу. Два раза менял фильтр тонкой очистки, два - грубой. Сам. Раза три подтянул хомуты на шлангах. Тоже сам.
Зато, 6 раз менял масло в двигателе, два - в коробке, ремни - все, помпу, ролики ну и натяжитель. (Ремни - не сам, на сервисе, масло иногда приходится самому менять, кризис, долги). Конфетки в треугольных рычагах, пружины задние - то же на сервисе. К слову, не большие расходы для машины с пробегом в 240 т.км.
Сравнить если время и деньги затраченные на плановые ТО и обслуживание ГБО, получиться, что ГБО не приносит расходов. Мне, по крайней мере.
  •  
  • +1
28-05-2011 
28-05-2011 
думаю жирный плюс +1за газWink

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
28-05-2011 
28-05-2011 
Семин писал(а):
При работе на газе из всего этого разнообразия, только седло выпускного клапана подвержено повышенному износу.
А днище поршня, а потеря упругости поршневых колец по той же причине, что и седло выпускного клапана? Как ни крути, а температурная нагрузка при работе на газу выше.
  •  
28-05-2011 
28-05-2011 
orges писал(а):
Семин писал(а):
При работе на газе из всего этого разнообразия, только седло выпускного клапана подвержено повышенному износу.
А днище поршня, а потеря упругости поршневых колец по той же причине, что и седло выпускного клапана? Как ни крути, а температурная нагрузка при работе на газу выше.
На сколько выше? При движении со скоростью 90км/час и расходе топлива 13,5 л/100 км с 2500 об/мин, четыре такта в каждый из шести цилиндров попадет 0,000054 л газа. На сколько температурная нагрузка на газе выше? Почему не кипит двигатель?

А причиной износа седла, я вижу конденсацию воды на нём при открытии выпускного клапана и проявлению эффекта кавитации, когда жидкость приобретает свойства твердого тела. По другим причинам износ впускных клапанов был бы равным.
  •  
28-05-2011 
28-05-2011 
Семин писал(а):
На сколько температурная нагрузка на газе выше? Почему не кипит двигатель?
Обратная сторона отсутствия, так не любимой Вами детонации, - медленное горение. (ОЧ газа 105). Локально, температура в камере сгорания выше чем при работе на бензине. Раньше в высокофорсированных, гоночных двигателях, специально впрыскивали больше бензина с целью охладить камеру сгорания (расход доходил до 100л/100км) при объеме 4,5 л. но это так, для размышления.
  •  
28-05-2011 
28-05-2011 
Семин писал(а):
. И если какие-то специалисты покупают новый двигатель из-за протертого седла клапана, то я бы к этим специалистам обращаться не стал. Никогда.
Если рядом нет ванны с жидким азотом для пересадки седел клапанов, то лучше купить двигатель, чем колхозить с ремонтом. Если вам кажется, что замена седел клапанов в двигателе это копеечная работа, то вы сильно ошибаетесь. Подобный ремонт съест вашу экономию от газа за пару-тройку лет. Amd acute

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
28-05-2011 
28-05-2011 
Vodila писал(а):
Семин писал(а):
. И если какие-то специалисты покупают новый двигатель из-за протертого седла клапана, то я бы к этим специалистам обращаться не стал. Никогда.
Если рядом нет ванны с жидким азотом для пересадки седел клапанов, то лучше купить двигатель, чем колхозить с ремонтом. Если вам кажется, что замена седел клапанов в двигателе это копеечная работа, то вы сильно ошибаетесь. Подобный ремонт съест вашу экономию от газа за пару-тройку лет. Amd acute
Нет, не думаю. Однако, я думаю, что седла клапанов находятся все-таки в головках, а ремонт головок - не покупка двигателя. Кроме того, в какой-то ветке приводили фото головок тойоты пикник, прошедшей на газе 250 тыс.км, так вот, там клапана были разбитые (прохолопанные, не знаю как сказать по-другому, не регулировались систематически или вообще никогда), а не прогоревшие.
То есть, если бы я не использовал лубрификатор, то мог бы надеяться, что головки проходят минимум 250 тыс.км., то есть дадут, примерно, 375 000 руб. экономии.
  •  
28-05-2011 
28-05-2011 
Семин писал(а):
.
То есть, если бы я не использовал лубрификатор, то мог бы надеяться, что головки проходят минимум 250 тыс.км., то есть дадут, примерно, 375 000 руб. экономии.
Как раз на новый мотор! А если не пробежит мотор 250ткм - то попадалово. Ну а клубней с такими пробегами единицы из десятков тысяч. Отсюда вывод - не рискуйте, не ищите на свой зад приключений. Экономия призрачная, а проблемы могут быть ну очень ощутимые.
Дифирамбы газу поют единицы, попавшие - просто молчат. Лексус, машина не для газовых изысков и ремонтов, а для комфортной и беспроблемной езды. Exclamation

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов