home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-02-2023 
пал палыч писал(а):
перековываться в специалисты ГБО, опыт уже большой
Так вот пока и не понятно чего мой опыт стоит. Я последнее время гадал, чего всё настроить не могу никак. То низы не тянут, то верха. А тут то датчик давления накрылся, потом компрессия в 6цилиндре в половину. Где ж тут настроишь.
пал палыч писал(а):
Свечи .
а у меня слегка серые были, когда всё исправно работало. Такие красные обычно от бензина.
пал палыч писал(а):
уровень возможно на 2-3мм на щупе уменьшается
ой фу-фу-фу, выбрасывай машину... Laughing

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +1
10-05-2023 
10-05-2023 
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, у меня хай 2012 года, движок 2gr-fe поставил метан, потом обнаружил задиры в 1м цилиндре, откапиталил двигатель, через 12 тыс лопнул 3 поршень (сделал по гарантии) на вопрос «почему?» мне ответили что из-за газа. Я не поверил и спустя еще 12 тыс. опять, только с первым поршнем. Созвонился с установщиками из другой компании и они мне сказали что на этот двигатель надо ставить пропан, а у меня друг ездит на метане на таком же двигателе и ничего. Кто знает, в чем причина, или как ее точно определить?
  •  
11-05-2023 
11-05-2023 
Tommy59 писал(а):
у меня хай 2012 года, движок 2gr-fe поставил метан,
Как насчёт нагрузки ? Надеюсь не гонщик, топивший по часу на скорости 150? , и не тягал по-долгу тяжёлый прицеп в три тонны в гору, когда ездил на метане? Если авто на метане эксплуатировать в обычном режиме нормальной езды, не перегревать, а настроищики ГБО не делали слишком бедную смесь, то ничего метан поршням не должен сделать .
Лопнули поршни у вас как ? Фото есть ? Если юбки оборвало это значит перегрев и клин был, если вверху разрушения перегородок колец и оплавление это может быть слишком бедная смесь + сильная нагрузка.
Охлаждающей жидкости уровень не проверяли во время случившегося? После ремонта когда охл. жидкость заливаешь, надо через некоторое время после пуска мотора обязательно проверить, погонять минут 5 мотор, чтоб воздушные пузыри выгнать в расширитель и радиатор , открыть крышечку радиатора , долить до полного и в расширитель.

Метан или пропан у вас, большой разницы нет на мой взгляд . Ведь пропан в итоге, в мотор тоже в газообразном испарённом виде поступает .
Важное , чтоб не была бедная смесь , для этого хорошо отслеживать состав смеси через ОБД-СКАНЕР ЕЛМ-327 , и смесь настраивать чтоб было немного обогащение , то есть коррекции в минус примерно -5-7% по сканеру.

Tommy59 писал(а):
потом обнаружил задиры в 1м цилиндре,
Обнаружил задиры... как это на работе мотора отражалось? Почему вы стали смотреть на 1 цилиндр ? Что там резко отличалась компрессия от других?
Я вот в своём лексусе с таким же мотором тоже ради интереса позаглядывал в цилиндрах эндоскопом, тоже там на цилиндрах какие-то полосы увидел , думал задиры... Но трогать ничего не стал, а просто ездил. И долго ездил , масло не жрала .
Вот такое изображение от эндоскопа ещё фото сохранилось

Установка газового оборудования
  •  
11-05-2023 
11-05-2023 
Юбки целые, лопнула перегородка. Охлаждающую жидкость смотрел уже когда троить начала, в расширительном бачке было пусто а радиаторе по верху. Думаю на поршни, ставл тейкен, и еще момент, были ошибки на лямбде, решил поставив обманку. Может по этому?
Установка газового оборудования
Установка газового оборудования
  •  
11-05-2023 
11-05-2023 
Задиры были по причине подсоса пыли через фильтр, упала компрессия до 7
  •  
11-05-2023 
11-05-2023 
Tommy59 писал(а):
Задиры были по причине подсоса пыли через фильтр, упала компрессия до 7
Ну да, известная история, на сайте даже тема где-то есть про косяки с подсосом пыли и фильтрами.

Насчёт поршней у меня от фото впечатление , что видать не повезло вам с изготовителем, что-то там не качественное литьё вижу, по торцам бобышек которые внутри поршня, какие-то они небрежные и не ровные, и это подозрительно , да ещё и проточка под поршневой палец в них какая то рыхлая и с ковернами... и вероятно в литье уже с завода трещины, или сплав не соответствует или ещё чего-то ... Вывод - Гбо не причём . В каком регионе вы живёте если не секрет?
  •  
11-05-2023 
11-05-2023 
Пермь
  •  
11-05-2023 
11-05-2023 
Tommy59 писал(а):
и еще момент, были ошибки на лямбде, решил поставив обманку. Может по этому?
Нет, я уверен, это не может быть причина пробоя поршня. Обманка- это же просто обход проблемы снижения эффективности катализаторов.
  •  
5-06-2023 
5-06-2023 
Долго ходил вокруг, да около, много читал, думал, считал. В итоге - BRC, форсунки Baraccuda 120, бак 73 литра. Раньше на газе не ездил. Поставили очень аккуратно, шланги, пружинные хомуты, изоляция на проводах и шлангах. Покатались, накатали бензиновые карты, газовые карты. Мастер настроил газ, как на бензине. При переключении на газ, коррекции не меняются, все как на бензине. Тяга немного хуже, практически не заметно. От вариатора мастер отговорил, сделал довпрыск 20% на 2800 оборотов, на 4000 - безусловный переход на газ. Сказал, если с низов будет не хватать, поставлю тебе вариатор, но довпрыск отключим.
Начал кататься, поглядывать на длительные коррекции и на холостом, и в нагрузке. Заметил такую вещь, что в нагрузке длительные коррекции подскакивают до +12.5%. Это когда с места несильно газ притапливаю. Это как на бензине, так и на газе. Если ехать на круизе по трассе, например, 80 км/ч, то лонги также встают в +12,5%. Раньше на бензине не обращал внимания на лонги в нагрузке, смотрел только холостой ход. На холостом сейчас длительные -0.78% и на бензине, и на газе.
Почитав тему, понял, что лонги должны быть около 0 или в небольшом минусе на всем диапазоне нагрузок. Предстоит дальняя дорога по трассе, я так понимаю у меня всегда будет обеднение, что, наверное, не совсем гуд на газе. Вот вопросик, стоит ли заморачиваться, ведь на бензине штатно это самое обеднение присутствует?
  •  
23-06-2023 
Такой вопрос:
А какой бахнуть редуктор? И вот такой вопрос, а если значительно больше будет заявленная мощность редуктора, сильно страшно ? (ну например 350-400л.с. )

просто свой уже достал, надо что-то делать...

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
23-06-2023 
23-06-2023 
Михаил Батькович писал(а):
(ну например 350-400л.с. )
Вобще то производители любят завшать реальную мощность редуктора . Ставь смело 350 , исходя из того, что все моторы даже 400 л.с , напимер стоя в дорожном заторе работают как 5 л.с, мотор, вяло прокручивая коленвал, значит редуктор этот режим обеспечивает. Тут главное надёжность редуктора , ну и подача антифриза должна быть достойной, то есть не через шланги подогрева дроссельной заслонки , а полным потоком отдельно.
  •  
23-06-2023 
23-06-2023 
ruarchie писал(а):
Предстоит дальняя дорога по трассе, я так понимаю у меня всегда будет обеднение, что, наверное, не совсем гуд на газе.
Ну у тебя же в нагрузке довпрыск бензина , так что нормально будет .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов