22-05-2021 
22-05-2021 
Антибиотик писал(а):
Беда у меня)) пропала газовая кривая в программе, пепеустановить программу?
Напомни , что за гбо ? Имеется ввиду внутри программы что-то не так , при подключение компа ?
  •  
22-05-2021 
22-05-2021 
Минимально дешёвый , но довольно необходиый девайс, для заглядывания в недра цилиндров при установке гбо
www.ebay.de/it...962e603c7:g:DU8AAOSwI4pgB9S9
  •  
22-05-2021 
22-05-2021 
Так выглядели клапана на моей прежней тоёта-камри через эндоскоп . Видеть что делается с клапанами при езде на газе , будет не лишнее .

  •  
22-05-2021 
22-05-2021 
Для правильного понимания, что с клапанами осмотр конечно не лишний. И тут роль имеет цвет.
Сложно цвета различать на машинах с ГБО. На бензине налет сразу показывает состояние отдельного цилиндра.
А вот диагностика на ГБО вызывает трудности. И для правильного ресурсного метода настройки нужен помощник драйвера форсунок. Таких устройств пока нет. Но пока это не долго
  •  
22-05-2021 
пал палыч, Digitronik-DGI 11.1.03. Вот я не знаю попробовать переустановить программу? В настройках ничего не нашёл.
  •  
22-05-2021 
Правда я на бензине пару баков проехал, но за 10 км должно же было что то прорисоваться?
  •  
22-05-2021 
22-05-2021 
Антибиотик писал(а):
пал палыч, Digitronik-DGI 11.1.03.
Нет, к сожалению не подскажу ничего . Я только с BRC имел дело и настройку впрыска сам делал, и ICOM Jtg . Но есть целая тема на сайте, где Гбо обсуждают народ.

link


link
  •  
22-05-2021 
22-05-2021 
пал палыч писал(а):
Минимально дешёвый , но довольно необходиый девайс, для заглядывания в недра цилиндров при установке гбо
www.ebay.de/it...962e603c7:g:DU8AAOSwI4pgB9S9
Вот что я из камеры тоже сделаю. Умная идея.
  •  
  • +1
22-05-2021 
😁
  •  
26-08-2021 
26-08-2021 
Что то тема потухла , никто не пишет и не жалуется на Гбо ? )) У всех отлично работают моторчики на газу?))
Оживим немного ? Amd crazy
Вот видео , про прогар клапанов и усадка гнёзд клапанных. У кого-то было такое ?
Я считаю , что причина конечно в очень бедной смеси , и то что говорит автор видео , это всё логично. Регулировать клапана на гбо надо максимум через 30т.км.
Хорошо тем у кого гидрокомпенсаторы, не требуется лезть и регулировать... но не стоит обольщаться , там тоже идёт усадка тарелок и гнёзд клапанов, просто вам это не видно ... особенно когда смесь слишком бедна.
И по теории - слишком бедная смесь горит гораздо дольше, потому что молекулы горючего находятся дальше друг от друга, дольше летит волна фронта горения от искры свечи.
Поэтому , просите своих настройщиков делать смесь хотя бы нормальной - стехиометрической, а лучше немного по-богаче , по коррекциям примерно -5 -7%
А ещё у газа нет тех присадок которые в бензине , служат для защиты клапанов и гнёзд от ударов и трений. Можно конечно дополнительно установить специальные впрыски лубрикаторов, но возиться неохота. Very Happy Думаю большинству при правильной настройке гбо и клапанов на 150 -200 т.км хватит точно , ну а далее практичные люди уже авто обычно меняют. Amd Green


  •  
28-08-2021 
28-08-2021 
Кто-то регулировал клапана? Сколь по времени и по затратам вышло?

_________________

RX 330 2005г.в. пиндос.

  •  
28-08-2021 
28-08-2021 
Pendos писал(а):
Кто-то регулировал клапана? Сколь по времени и по затратам вышло?
Так это смотря на каком моторе.
Я регулировал на тоётовском моторе 1MZ-fe, правда мотор старый 98года, и ничего разбирать не требовалось, так как там не стаканы-толкатели , а шайбы регулировочные. Я просто нажимал спец. устройством на края стаканов, вынимал шайбы ... и менял их местами. Первая регулировка даже ничего докупать не потребовалось, снимал где зазор надо менять было и переставлял на впускные , где более менее в зазор укладывался, одну сошлифовал на 0.1 мм и тоже пристроил куда-то где подошла. А в другой раз уже заказывал на е-бэй нужной толщины.
На более современных моторах уже пошло без шайб , а целиком стаканы менять ... вот там уже хреново. Мерять реальные зазоры, высчитывать высоты стаканов, записывать каие надо заказывать чтоб менять. Распредвалы надо откручивать и поднимать.
  •  
28-08-2021 
28-08-2021 
пал палыч, 3MZ-FE (2005г.в) -как ты описал? или уже со стаканами?

_________________

RX 330 2005г.в. пиндос.

  •  
28-08-2021 
28-08-2021 
Pendos писал(а):
пал палыч, 3MZ-FE (2005г.в) -как ты описал? или уже со стаканами?
Пока не знаю, но узнаю скоро .
  •  
28-08-2021 
28-08-2021 
Узнал.
На твоём моторе регулировка не требует снимать распредвалы и менять стаканы!
Там стоят регулировочные шайбы, как на некоторых Вазовских моторчиках. И это удобно.
Самое сложное - это добраться до дальней головы мотора, ну и вычислить на какие толщиной шайбы надо переставить . Но это уже мотористов работа. Двое за пару часов могут сделать, если уже имеют опыт и под рукой нужный наборчик шайбочек.
Я не спеша и по книжке делал на Тоёта-камри , за пол дня, нужно иметь приспособу чтоб прижиать стакан вниз и вытаскивать шайбы . Так же надо набор щупов, и штангель с точностью до сотых .

Вот два видео где про шайбы показано , на первом смотреть на 1:07:25 , на втором начиная с 17 минуты .



  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов