7-05-2021 
7-05-2021 
ChipLT писал(а):
1. Никакого перевода на ЕВРО 2 не бывает в жизни.
Почему непременно евро 2?
Евро2 -это же, очень древнее примитивное с медленныи лямда- зондами!
Скорее что-то типа Евро -3 )))
А на его хайлендере, перед каталиками стоят уже АФР- сенсорные , быстрые датчики , они же никуда не денутся, и останутся в работе ! Опасную и вредную слишком обеднённую смеь они же увидят как и прежде , и откорректируется до нормы. Иначе как же? и их чтоль убить и вообще как карбюраторный без коррекций ? Так же не бывает ! Ну разве что на арабских прошивках... и то, там сенсоры тоже наверняка имеются.

ChipLT писал(а):
пункты 1,2 это убийство мотора.
Борис, но ведь на разных форумах полно и положительных результатов, не правда ли? Я встречал , что некоторые уже так сотни тысяч наездили, и никак их железо не убилось!

Другое дело , если какой-то совсем тупой программер прошивок, (а может ли быть в этом сложнейшем деле совсем дурак?))) вообще уничтожит в своей прошивке управление впрыском от АФР сенсоров , и тогда на авто будет провалы и убийственные обеднения в нагрузках, но врядли кто-то из переустановов прошивок будет убивать свою репутацию откровенными говно-прошивками, если он вообще в природе бывают .
  •  
7-05-2021 
7-05-2021 
Light-53 писал(а):
Палыч все таки Лонг он важнее Шота?
В чём вопрос то? Конечно состояние мотора только Лонг и показывает. А Шот только сиюминутную тэнденцию коррекции топлива .
Ты мне лучше Борис объясни , зачем ты в какой-то, не помню уже теме , плюсовал Лонг(долгие) корекции и Шот (быстрые) , например бывает, общая LTFT - 7% и в какой-то момент работы мотора STFT +20% Ты там брал и суммировал.... по твоему получается -7% плюс +20% = +13% , вот эти +13 , ты для чего в результате получал? Что они могут отразить? Абракадабру какуюто ?)))
  •  
10-05-2021 
10-05-2021 
Да потому, что в другой теме я уже отвечал
Баланс это сумма коррекций = отклонению от базовых значений впрыска
  •  
11-05-2021 
11-05-2021 
ChipLT писал(а):
Баланс это сумма коррекций = отклонению от базовых значений впрыска
То есть я правильно понимаю тебя, написав эти вычисления что ниже? Или не так ты суммируешь? ))

пал палыч писал(а):
по твоему получается -7% плюс +20% = +13% , вот эти +13 ,
Получается +13% -балланс? Тогда объясни что подразумевается под словом Баланс?

Я вот вижу только одно - у меня в результате немнго излишнего впрыска , минусуется -7% от базового (нулевых) коррекций . А + 13 % это же обогащать надо... куда обогощать то когда уже итак излишне ?
  •  
11-05-2021 
11-05-2021 
пал палыч писал(а):
по твоему получается -7% плюс +20% = +13% , вот эти +13 ,
Все верно
пал палыч писал(а):

Получается +13% -балланс? Тогда объясни что подразумевается под словом Баланс?

Я вот вижу только одно - у меня в результате немнго излишнего впрыска , минусуется -7% от базового (нулевых) коррекций . А + 13 % это же обогащать надо... куда обогощать то когда уже итак излишне ?
На самом деле это в абсолютно новой машине у которой базовое целевое значение везде НУЛь, можно делать так, как ты написал
  •  
11-05-2021 
11-05-2021 
А у пошатанных машин надо делать иначе это тема продолжения Диагностики для начинающих
  •  
12-05-2021 
12-05-2021 
ChipLT писал(а):
гбо форсы обслуживаемы изначально (ремы есть), что бы штоки регулировать синхронно и уплотнения поменять.
Для них то же сделал стенд на основе "Бернули трубок" и компрессора. Работает отлично видна производительность. Могу смысл выложить.
Я делал из обычной бензиновой форсунки с малой производительностью, более производительную метод конечно не простой но при наличии оборудования и станков и парня не с кривыми руками все происходит очень удачно.
Я сам когда-то задумывался , а нельзя ли из бензофорсунок сделать что-то , для гбо ?
Но дальше размышлений дело не пошло.
А вот у этого у некоторых получилось переделать форсунки на впрыск газа, правда в жидкой фракции .
jmgarage.ru/for...ck-turbo-lpropane-injection/

От Драйв 2 тут ссылки не проходят, а там интересно про Ауди 6 с форсунками на газ переделанными. Перед ru уберите пробел чтоб было слитно d rve2. ru скопируйте и смотрите
[youtube]https://www.drive2. ru/l/4125978/[/youtube]

тут уже кто-то разработал свой баллон под гбо 5 или 6 , интересно идёт ли у них дело?
link
  •  
12-05-2021 
  •  
20-05-2021 
20-05-2021 
сегодня хочется похвастаться расходом топлива на моём гибриде Лексус NX 300h , на котором установлено Гбо 5 поколения, программа Гибрид-ассистент, очень точно регистрируется расход топлива. Расход получилось по городу при пробеге 14.4 км 5,5 л/100км! Это по бензину расход, на газе ещё примерно 2,5 л плюсуем. Отличный показатель для авто под две тонны весом!


Установка газового оборудования
  •  
20-05-2021 
20-05-2021 
Не Палыч не все так просто с директ впрыском (гибрида), а замеры делаются только на основном топлива и на стенде выбросов.
  •  
20-05-2021 
20-05-2021 
ChipLT писал(а):
Не Палыч не все так просто с директ впрыском,
У меня не директ впрыск, а обычный, форсунки брызгают на впускные клапана.
Установка газового оборудования

Установка газового оборудования
  •  
21-05-2021 
21-05-2021 
Я имел в виду не прямо впрыск, а то, что подача комбинации будет за счет бензина, там ориентация именно на основное топливо бензин а гбо поддувается
Второе фото Это правильный подход, я так понимаю мои пожелания в действии кто это делал?
  •  
21-05-2021 
Беда у меня)) пропала газовая кривая в программе, пепеустановить программу?
  •  
21-05-2021 
21-05-2021 
Антибиотик писал(а):
Беда у меня)) пропала газовая кривая в программе, пепеустановить программу?
авто калибровка
  •  
22-05-2021 
22-05-2021 
ChipLT писал(а):
я так понимаю мои пожелания в действии
Нет, это мои действия , ещё до тебя как ты тут появился , в прошлую осень сам внедрялся в головку.))) Помучился знатно, при помощи зеркала пришлось всверливаться.)))
Установка газового оборудования
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов