17-12-2020 
Антибиотик писал(а):
не вижу смысла ставить вариатор
так я и не агитирую никого ставить, просто для себя информацию ищу. Smile
просто люди так близко к сердцу воспринимают это, ну хочет человек поставил, хочет нет. кто-то лукойл в мотор льёт. личный выбор каждого. Путь самурая у каждого свой! Smile

Антибиотик писал(а):
у нас автомобили напичкны датчиками они сами смотрят какая смесь
Антибиотик писал(а):
а карту можно графиком всегда поправить
смесь и карты с коэффициентами впрыска топлива - это одно.
смещение зажигания вариатором - это другое. (но это не точно Smile) )

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
17-12-2020 
Насколько я знаю зажигания регулирует эбу считывая показания с датчиков детанации
  •  
17-12-2020 
да я это к тому, что зажигание газовыми картами сложно выкручивать в +/-. опять же, это кому надо, кому не надо.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
17-12-2020 
17-12-2020 
Антибиотик писал(а):
напичкны датчиками они сами смотрят какая смесь
хорошо. вот представьте все процессы, которые происходят в просессе такта и объясните какие датчики видят что авто работает на газу??? какие датчики знают что газ горит дольше и поэтому поджигать его надо раньше?? Вы поймите, авто спроектирован для работы на бензине, т.е. исходя из свойств бензиновой горючей смеси (скорость горения - одно из свойств) и небольшой адаптации именно к бензину. вот например датчик детонации, он если чувствует детонацию, сообщает в бензомозг и тот реагирует по заранее прописанным алгоритмам. вроде бы всё норм, да только детонация происходит на бензине с мЕньшим октановым числом...а у газа октановое число около 105... получается больше.. кстати на некоторых авто клапана так и прогарают, потому что начинают открываться раньше чем прогорит газовая горючая смесь. вот Вы пишите "а карту можно графиком всегда поправить что я и делаю." - Вы понимаете что Вы делаете?? попытаюсь объяснить. читайте не быстро и вдумчиво, представляйте всю физику процесса. так вот, сам газомозг управляет только лишь работой форсунок. он может форсунку открыть раньше или позже и держать ее открытой дольше или короче в зависимости от ваших настроек в той топливно-разгонной карте которую Вы редактируете...т.е. топливный импульс работы форсунки, и всё! газ по своим свойствам горит дольше, и чтобы он полностью прогорел к моменту открытия выпускного клапана его надо поджечь раньше. и газомозг НЕ МОЖЕТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ НИКАК!!! т.к. он никаким образом не влияет на сам момент зажигания/искрообразования, ведь моментом искрообразования управляет датчик коленвала!!... по сути газомозг за основу берет работу бензофорсунок и данные адаптирует для работы газофорсунок. а идея алгоритма там простая - в камеру сгорания должно попадать эквивалентное количество молярных масс газовой горючей смеси, чтобы при ее сгорании образовалось эквивалентное (как при сгорании бензосмети) количество джоулей теплоты - это по сути эквивалентная мощность. ладно отвлекся чуток. т.е. газомозг не связан с зажиганием НИКАК! вот мы решили адаптировать работу авто на газ. работу форсунок адаптировали? - да, поставили газомозг. а работу зажигания?? поэтому и придумали вариатор опережения угла зажигания! на пропановых гбо эти около 5% не так уж и заметны (хотя это уже потеря КПД со всеми вытикающими), а вот на метане гораздо заметнее. но даже и на пропане я когда все установил и настроил, я почувствовал увеличение мощьности и уменьшение расхода!! я две недели поддавал газку - радовался! тут такое дело, что нормальных специалистов еще поискать надо.. поэтому пришлось самому что называется все прочухать и сделать!! и результат меня порадовал!! да, у кого газомозг подключается к бензомозгу по кан шине - очень советую подключить и в программе это указать!! газомозг оттуда будет брать топливную коррекцию опираясь на те самые ваши датчики! вот у меня почему-то по кан не законнектился (RX330), а вот по к-линии норм!
ну блин, я надеюсь понятно объяснил, но если что не понятно, спрашивайте - попробую разжевать еще подробнее. долго писать правда..не очень удобно))
и вообще предлагаю так: кому понятно стаьте палец вверх, а кому нет - палец вниз. так я увижу доступно ли я объясняю и напрасно ли трачу своё время записывая здесь мемуары о ГБО!!!. а в воскресенье все пальцы снимаем! хотя вверх можно и оставить))
  •  
  • +2
17-12-2020 
17-12-2020 
Михаил Батькович писал(а):
а можно хотя бы просто на яблоках ?
да без проблем! общую форму брал от одного знакомого - очень грамотного спеца из Брянска и уже по месту ее уточнял, экспериментально и во многом наблюдая за топливной коррекцией. обратите внимание на масштаб.
Установка газового оборудования
  •  
17-12-2020 
17-12-2020 
Михаил Батькович писал(а):
(но это не точно ) )
это точно!!! я бы сказал сто пудово!
  •  
17-12-2020 
Вот мне тоже предлагают спаять свой проводок для подключения вариатора к пк, чтобы вот такой же график самому редактировать. Походу надо бы заморочиться...

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
18-12-2020 
Авто вообще пофиг на чем работать.
На основания показаний с датчиков он строит газовую карту которую мы корректируем и в идеале сводим с бензиновой картой, а дальше все сводится к тому как мы хотим если надо экономить то опускаем её не более 10 %чуть ниже бензиновой это будет бедная смесь , если надо чтоб поприеместей машина шла делаем чуть выше также не более 10% это будет богатить. Вот как то так все это понимаю. В моем случае когда пониже сделал полетели ошибки на бедную смесь, стал приподнимать стал ругаться на датчик детанадции вот ищу это грань когда не будет ругаться или может с дд беда машина то не новая.
  •  
18-12-2020 
Установка газового оборудования
  •  
18-12-2020 
Вот моя карта недели 2 назад была но я пытаюсь её чуть выше делать чтоб смесь богатила. Сегодня подключусь посмотрю что я там набогатил))
  •  
18-12-2020 
dima_mix, смотрю у вас пиковое +6° и потом на спад, у меня сейчас +9° и мне кажется чуть лишнее. Опытным путём этот угол выводили или где-то информацию нашли ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
18-12-2020 
Антибиотик писал(а):
он строит газовую карту которую мы корректируем
Антибиотик писал(а):
Вот как то так все это понимаю.
ну так и есть, это стандартная тема для гбо. Поставил гбо катаешь и стараешься отрепетировать карты в идеал. Кому не лень все так и делают сами. Никто не против этого, наоборот огонь.

Просто речь о том что вариатор позволяет ещё более эффективно использовать газ. И без него всё работает. Мы же не заставляем Smile

Иногда лучшее - враг хорошего... Smile (но это не точно)

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
18-12-2020 
А мне разве можно на джиджитроник вариатор поставить?
  •  
18-12-2020 
18-12-2020 
Антибиотик писал(а):
На основания показаний с датчиков он строит газовую карту которую....
слушайте, я и хотел бы как лучше для Вас.. просто так..как соклубнику... но мне так и не удалось до Вас донести, что Вы регулируете топливо..его количество и время..но это еще не всё.. время поджига смеси тоже требует адаптации.. я точно говорю, как человек всё пропустивший как говорится через себя. ну если Вам не лень перечитайте еще раз мой предыдущий довольно длинный пост.
  •  
18-12-2020 
18-12-2020 
Михаил Батькович писал(а):
мне тоже предлагают спаять свой проводок для подключения вариатора к пк
я не знаю какой марки у Вас вариатор, но если EG Dynamic, то там фигня! - надо заказать на али адаптор FT232RL FTDI примерно 120 руб, шнур микро юсб, у многих и так есть и не обязательно, но для удобства - соеденительную колодку. я думаю ко многим вариаторам подойдет.
Михаил Батькович писал(а):
смотрю у вас пиковое +6° и потом на спад, у меня сейчас +9° и мне кажется чуть лишнее. Опытным путём этот угол выводили или где-то информацию нашли ?
я писал уже. форму дал знакомый начальник сервиса по установке ГБО из Брянска, дальше я уточнял карту уже сам, опираясь в основном на топливную коррекцию, но и на поведение+ошибки тоже конечно же. +9 -мне кажется это многовато.. у меня на +8 или +9 не помню точно начинали клокотать клапана, особенно под нагрузкой и я снизил пик кривой до 6 градусов! исходя из того, что слишком раннее зажигание может и навредить. так что поаккуратнее здесь! хотя у товарища на GX460 пик на +9 стоит и норм!.. я как-то читал (ну опять же "одна бабка сказала") что при слишком раннем зажигании воспламенение происходит чуть ранее момента когда цилиндр достигает ВМТ и в этом случае вся поршневая группа испытывает ударную нагрузку...думаю теоретически на двигателях с трапплером это возможно.
да, информации на этот счет толком не найдешь.. ситуации у всех похожие, но всё же разные.. вот например разная длина шланга от газовой форсунки до коллектора=разные топливно-разгонные карты+разные движки по износу например+ разные свечи и зазоры в этих свечах. вроде всё по мелочи, но когда всё просуммируешь...сам процесс многоитеррационный, т.е. настраиваешь, топливно-разгонную карту, потом угол опережения угла зажигания, потом снова ТРК и опятьУОЗ. очень помогает если есть возможность подключить газомазг к бензомозгу по кан шине или к-линии как в моем случае. тогда топливная коррекция будет учитываться газомозгом!!
Антибиотик писал(а):
А мне разве можно на джиджитроник вариатор поставить?
вариатор можно поставить на любое ГБО. там подключается всего пять проводов! 1,2 - датчик коленвала, 3 - сигнал с реле подачи газа на редуктор (оно сообщает о работе на газу и дает разрешение на включение вариатора), 4,5 - это питание (+12вольт). сейчас мне кажется у Вас нет понимания, но Вы всё же почитайте про эту тему..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов