8-11-2017 
alex724842 писал(а):
у меня гбо только поставили,звонил мастеру сказал подстроит на ТО
Ну значит это первое ТО на 1000 км, там по идее и посмотрят карты, коррекции. Спросят что не нравится и пахнет или нет газом. Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
alex724842 писал(а):
,если комп доливает в +10 +20 то получается по факту смесь бедная,комп доливает газа(бензина) и смесь становится нормальной?
В небольших нагрузках да , лямда-регулиррвание ставит в нормальное и вроде не страшно , а вот в резкой и продолжительной нагрузке... газу может не хватить,смесь будет слишком бедна, температура выхлопных подскочит, как вот тут наример аж до 895 гр! И при этом никакого чека не будет ! Чек выпадет только уже если смесь настолько бедна , что плохо искра поджигать будет и пропуски зажигания .


Установка газового оборудования


снимок- кадр из этого видео

  •  
  • +1
8-11-2017 
8-11-2017 
Михаил Батькович писал(а):
Получается ты данным резистором имитируешь заправку бака?
Да. У меня при полном баке , сопротивление уменьшается почти до 0 Ом .В RX 330,возможно по другому , я точно не знаю . У меня 350-й .

Михаил Батькович писал(а):
Получается ты данным резистором имитируешь заправку бака? Чтобы комп увидел изменение в баке ?
Если да, то я хочу такую же схему сделать, только через реле, чтобы при заглушенном автомобиле цепь была нагружена, а при включении зажигания сопротивление отключалось.
Так сигнал ловит комп авто только при включение зажигания . Включил зажигание -сверяет какое сопротивление реостата бака, а ты уже отключить обманное сопротивление собираешся сразу после включения зажигания .
  •  
8-11-2017 
пал палыч писал(а):
Так сигнал ловит комп авто только при включение зажигания . Включил зажигание -сверяет какое сопротивление реостата бака, а ты уже отключить обманное сопротивление собираешся сразу после включения зажигания .
Вот жеж хитрость. А кнопка всегда работает ? Просто на форуме уже бился народ с этой проблемой и у них со временем переставало работать. Но они просто вроде обрывали провод.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
8-11-2017 
Кстати, про лишний воздух. Лазил тут в понедельник менял термостат и обнаружил что у меня после MAFа не затянут хомут на гофре, то есть она одета, но не притянута вообще. Не знаю сосало там или нет, пока нет времени добраться до ноута и глянуть коррекции. Просто я даже не помню когда туда мог лазить в последний раз. Sad

Будте бдительней при ремонте. Собирайте всё в обратном порядке!

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
Михаил Батькович писал(а):
Вот жеж хитрость. А кнопка всегда работает ?
Вначале даже на ходу нажимаешь и срабатывало сброс. Позже перестала, и только сразу после включения зажигания , причём не мгновенно , а чуть с задержкой , но всегда срабатывает .
  •  
9-11-2017 
9-11-2017 
спасибо за ответы
вчера коррекция стала уползать в 25 процентов в плюсе.
поехал к мастеру,посмотрел графики сказал мембрана уселась ушло давление,сбросил сделал новую калибровку я так понял с новым давлением редуктора,машина поехала лучше однозначно.коррекции точно скажу вечерком,потерял блин драйверы на шнурок к тачстриму.
  •  
9-11-2017 
9-11-2017 
в общем проверил тачстримом.
шорт коррекция скачет на ХХ около -3 +5 долгосрочная застряла в +20 +25 по обеим банкам.
завел на холодную шорт показывали -17 потом с прогревом к нулю подходила,а лонг на холодную показала +20 с прогревом опять к 21-25 стремится с плюсом.(завелась на бензе и грелась на бензе потом газ.)
может мне сбросить аккум и потом покататься на бензине посмотреть коррекцию?
  •  
9-11-2017 
Заведи, прогрей. Потом заглуши и снова заведи. Посмотри изменится или нет.

Как во время движения коррекции себя ведут?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
9-11-2017 
9-11-2017 
во время движения так же упирается в 20-25 плюс и там живет)
как будто лямбда блин залипла.
сегодня хочу снять обманки со вторых лямбд покататься без них.
я чет с ума схожу уже)))до установки газа было +5 +8 +12 максимум это в горку.
сейчас упирается в пределы.
думал подсос воздуха,но тогда бы на ХХ смесь бы еще сильней беднило
  •  
9-11-2017 
alex724842 писал(а):
до установки газа было +5 +8 +12 максимум это в горку
а сейчас на бензине тоже в + уходит большой ? Или ты сравниваешь сейчас газ и тогда бензин ? Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
9-11-2017 
9-11-2017 
бензин позже чуть напишу.отключу газ,сброшу аккум проедусь и напишу коррекции на бензе
  •  
9-11-2017 
9-11-2017 
alex724842 писал(а):
в общем проверил тачстримом.
шорт коррекция скачет на ХХ около -3 +5 д
Раз уж освоил контроль через Обд-разъём , то и настройку газа советую тоже освоить . А то к газовщикам не набегаешся. Там ничего сложного нет , тем более весь инет переполнен информации что да как . Гбо какой модели? Редуктор название и форсунки ? Или уже писал?
alex724842 писал(а):
во время движения так же упирается в 20-25 плюс и там живет
Хотя-бы щади мотор, сильно то не отжигай, пока такие коррекции !
  •  
10-11-2017 
10-11-2017 
вчера покатался коррекции долгие чуть упали до +18
после настройки гбо стало получше однозначно.
сегодня записался на диагностику топливной хочу измерить давление бензонасоса,потому что чую газ подстроился к бензину,а на бензине у меня было не все хорошо. (+5 +12)скакала постоянно коррекция.
а так да,заказал контроллер спаяю шнурок для гбо.

мозги у меня stag 300-6 qmax box
редуктор томассето антарктик вроде он
форсы честно не знаю черные на них эмблемка AC написано
  •  
11-11-2017 
11-11-2017 
Однозначно бедная смесь при нагрузке. Если на холостых коррекции в норме ,а на ходу уходят в плюс то надо смотреть настройки,форсы по производительности. Редуктор нормальный,у меня такой же. Не знаю как в STAGE в Альфе есть основной коэфицент газа Kg и есть коэфицент коррекции газа corKg к основному коэфиценту в процентах.Его добавляешь в + 20 % и на нагрузке смесь обогащается. Сейчас в нагрузке у меня -2,5% долгая коррекция. Такая же ерунда была,на ХХ все нормуль а в езде в +25%. Но нужно форсы посмотреть какие,может они у вас до 30 лошадей на один цилиндр,а надо 40 л.с. на цилиндр, тогда хоть убейся с регулировками,ничего не сделаешь.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов