Trooper2000 писал(а):Это мой сарказм. Хотел натолкнуть участников спора на его беспредметность из-за отсутствия статистической базы. Искать на росстате полезную статистику довольно бестолково, а по двигателям - абсурдно.
Зашел на днях на сайт росстата...
Вот так штука! "Господа" должны...
Это сарказм...
Конечно! Вы всерьез надеялись.....
Пока не будет накоплен достаточный опыт эксплуатации однотипных двигателей на различных видах топлива - спорить не о чем.
Кроме того, всякая движущаяся деталь (в том числе клапан) подвержена износу, а делать ее более надежной и дорогой или более дешевой и менять чаще - весьма трудный и постоянный выбор. Надо считать экономический эффект.
Если повышенный износ оправдывается экономией топлива - от чего же не сэкономить? Ну, а если не оправдывается, значит, автомобиль обойдется мне дороже, чем было запланировано. Ничего более. Согласитесь?
Кстати, рассматривая фото головки тоеты пикник, вспомнил вот что. Были тяжелые времена, которые, как я надеялся, уже не вернутся. Пришлось мне первый раз делать себе капиталку двигателя. Тогда на копейке. Так вот, там были очень похожие клапана - с множественными радиальными трещинами, черные, и копоть на стенках камер сгорания. Бывалые люди сказали, что трещины - от систематического не регулирования, а копоть ...- ну тут различные варианты.
Так, что еще бабушка надвое сказала - газ виной ремонта был или отношение к автомобилю.