День добрый. Запал я на эту машинку. Сейчас есть неплохой вариант взять 400H 2006 года. Смущает несколько моментов
1) Надежность гибрида. Поведение его в наших условиях
2) Проходимость. На бездорожье не суюсь, а как он по нашим сугробам зимой ведет себя? У планетарной коробки нету даже пониженных.
3) Я слышал что гибриды не пользуются спросом у угонщиков. Гонево?
1) Батарейка зимой не заводится, уже при 0 - проблемы, клемы отсыревают постоянно - приходися протирать...Т.е. сначала снег счистил - потом клемы протер.
Батарейки все время садятся - с собой вожу 2 упаковки Дюрасела (не путать с Дюрексом )
2) Не едет ВАЩЕ. В снегу окапывается и ведет оборонительный огонь.
3) Пользуются еще каким. Снимай шилдик 400h и меняй противотуманки! Именно они палят нас из общей толпы!
1) Батарейка зимой не заводится, уже при 0 - проблемы, клемы отсыревают постоянно - приходися протирать...Т.е. сначала снег счистил - потом клемы протер.
Батарейки все время садятся - с собой вожу 2 упаковки Дюрасела (не путать с Дюрексом )
2) Не едет ВАЩЕ. В снегу окапывается и ведет оборонительный огонь.
3) Пользуются еще каким. Снимай шилдик 400h и меняй противотуманки! Именно они палят нас из общей толпы!
Отговорил?
Ай, дятьку Ж-) Ай, малаца Ж-) Я уже 100% уверен не брать сие авто Ж-)
СПА-СИ-БО Ж-)
А если серьезно, был бы признателен за ответы Ж-) Особенно по поводу угона Ж-)
Я себя несколько месяцев назад отговорил))))
Не жалею. Купил 350 в максимальной комплектации.
1. Проходимость выше в разы!!! (подвеску можно поднять + настоящий полный привод, особенно если отключить всякие антизаносы и антибуксы)
2. Динамика хуже намного у 400-го (частенько зажигал со светофора с 400-м, хм, как стоячего просто.... ну уж если он подзарядит батарею на максимум, то шанс рядом проехать теоретический есть, но на практике такого не видел)
3. Коробка позволяет пользовать ручной режим.
4. Подвеска пневмо намного интересней и устойчивей на трассе.
Остальное примерно одинаковое...
Да, ща ещё по расходу кто-нибудь тему толкнет: но я доволен как танк расходом, у меня новая легковушка 3,0 литра на полном приводе жрала больше по городу, чем эта тварь.
Ну косые противотуманки, кстати, у обычного мне больше нра! (эти кругленькие фарики серенько так смотрятся). А светодиодные задние фонари у гибрида есть гуд. Но этот вопрос я уже решил: просто тупо воткнул себе на 350-й от гибрида)))
Так что, если кому надо новый комплект задних фонарей от 350-го, то стучите, ...договоримсО
Нда. От себя добавлю. Любой запорожец делает гибрид с светофора.
Ну а 350-й со своими 7,9 сек до сотни и подавно уделает, просто рядом даже ехать не могу.
Каждый день на себе волосы рву что эту ломучую электрическую телегу купил.
Спасибо за ответы, камрады Ж=) Назад пути нету одтал денежку за машинку. Так что придется теперь трястись в сташной злобе когда запорожци обходит будут
Насчтет укачивает - есть такая кнопочка - опустить подвеску. Америкосам привет. А что их блюёт, так это от гамбургеров бывает тоже))))
Насчет 7,9 - а вы попробуйте, а читать проспекты каждый умеет.
Даже если дюраселы новые будут и на первом будете ехать, то на втором светофоре уже совсем другая история....
Насчет проходимости по МКАДУ - самая крутая тачка - это ОКА. Не раз наблюдал своими глазами. Любой Хаммер уделает))) А насчет песочка и в горку, то попробуйте.... а я посмотрю
- Ed - писал(а):
А насчет песочка и в горку, то попробуйте.... а я посмотрю
+1 Бывают ситуации когда мощности электродвигателя не хватает, что бы провернуть колеса, а когда в работу впрягается ДВС, то колеса срываются в пробуксовку и привет лопатке!