27-11-2008 
27-11-2008 
Цитата:
А ты знаешь, я летом пробовал... и даже время от времени посматривал на экранчик... был удивлен, что задний привод подключался пару раз за весь подъем... длинный и достаточно крутой... На этот подъем отказались забираться Инфинити G35 и Тойота Аурис... просто встали на первых 20 метрах...
Так что опять, как мне кажется, весь цимес в известной прокладке...
Ну про прокладку никто не спорит. Я к тому, что 400-й в горку и по песочку раньше встанет при одинаковой прокладке) А с остальными я не сравниваю

Цитата:
Антизанос влияет на проходимость? Я, мля, дурень, всегда был уверен, что эта шняга для безопасности. Буксы у RX400 отключаются аналогично
Себя обзывать нехорошо. Как раз антизанос ну очень вредит, например, когда катаетесь по пляжу. Достаточно просто на скорости повернуть на песке и машину, естественно начинает сносить и вот тут О ЧУДО, срабатывает антизанос (я даже точно не скажу, что он делает - тормозит некоторыми колесами или сбрасывает газ), машинка тупо тормозится почти до остановки. Причем в этот момент хоть до упора газ жми, реакция будет нулевой на некоторое время. Итог - скорость сильно упала, а чем это грозит на песке - не мне вам рассказывать.


Ну а по музыке скажу - тут не дело вкуса. Просто Марку Левинсону уже ну очень много лет. Что касается года, то обе машины и Лекс и Вольво 2008 г.в.
Просто у Вольво звук реально объемный и породистый такой. Как говорится - втыкает не по детски))) И ещё - там динамики вставлены человеческие и толково.
А у Лекса, если выкрутить громкость почти до упора, то иногда бывает слышно дребезжание в динамиках. Вот если их заменить и воткнуть путево, то ..... но это уже другая история.

А что касается средней иномарки - то в моем понимании, это все Субары, Бумеры пятерки (не путать с Х5), Мерсы С и Е и т.д. У таких конечно звук не сравнить с Лексом.
  •  
27-11-2008 
avatar
wa wa
27-11-2008 
- Ed - писал(а):
Ну а по музыке скажу - тут не дело вкуса. Просто Марку Левинсону уже ну очень много лет. Что касается года, то обе машины и Лекс и Вольво 2008 г.в.
Просто у Вольво звук реально объемный и породистый такой. Как говорится - втыкает не по детски))) И ещё - там динамики вставлены человеческие и толково.
А у Лекса, если выкрутить громкость почти до упора, то иногда бывает слышно дребезжание в динамиках. Вот если их заменить и воткнуть путево, то ..... но это уже другая история.
Блин, я лично не могу выкрутить громкость до упора - 50 максимум Smile Могу только на слабом источнике сигнала. При 45-50 (из 60) качает так, что вибрирует зеркало заднего вида Very Happy При этом треска не заметил это то меня и удивляет.
Вообще мои впечатления от Марка Левинсона такие примерно. Я конечно сразу оценил общее приятное звучание, отсутствие шумов, искажений, хороший динамический диапазон и все такое. Ну это как бы понятно. Но вот в настройках я обнаружил лишь регулировку низов, средних и высоких + 4 варианта виртуального позиционирования. Мне показалось что это как-то не айс, подумал что неужели не могли воткнуть туда каких-нибудь DSP эффектов? Поначалу мне показалось, что интересный звук можно получить только в режиме позиционирования на видителя. Мне немного не хватало DSP режима Live, который был на предыдущей магнитоле и немного расширял звучание и придавал немного объема. По ходу я все больше вслушивался и через некоторое время понял, что все это ненужная лажа, я очистился от всей этой шелухи и дури. Я перевел процессор в режим all и редко трогаю. Звучание самодостаточно, оно прекрасно само в себе, ему не нужны никакие побрякушечки и рюшечки. При всем при этом я не особый эстет правильного звучания, я люблю звук помяснее, слушаю разное, в том числе и трансик и подобное, так что сами понимаете Smile Но МЛ произвел в моей голове небольшую революцию, я стал ценить более правильный звук. И здесь немаловажно, что эта система просчитывалась спецом под эту конкретную машину, причем понимающими людьми.

Так что все эти рассуждения что лучше очень субъективны, у всех свои представления о качественном звуке. Видят все примерно одинаково, а вот слышат очень по разному. Кому-то ведь нужно чтобы от работы саба в результате сердечного приступа дохли все пролетающие в радиусе 10м мухи и комары, и это и есть показатель хорошей системы Smile

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
27-11-2008 
27-11-2008 
IPSIV писал(а):
Sergey2000 писал(а):
Буксы у RX400 отключаются аналогично.
Привет (редко бываешь)! Колись, КАК отключаются?
И ешо, в 400-м ничего не дергается коробке, в отличии от 350-го, с его вязанкой разных шестерёночек.
На 400-м можно вылазить из грязи с помощью знаменитой "раскачки". Wink
Ха, я тоже долго ездил, будучи уверенным, что антипробуксовку отключить нельзя. Smile Кнопка есть - она у нас слева внизу - там много кнопок разных, среди них и эта. Я как только её нашёл - поехал сразу на испытания, влез в своей деревне в специально подготовленную для меня трактором яму с водой и остановился в ней. Жму на газ - пофиг, машина стоит, двигатель выключился ваще. Нажимаю сию кнопку, на панели приборов загорается лампочка, что антибукс отключён, жму на газ, поливаю капот и стёкла грязью и выезжаю из говномесева. Тест пройден. Smile

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
27-11-2008 
27-11-2008 
- Ed - писал(а):
Ну про прокладку никто не спорит. Я к тому, что 400-й в горку и по песочку раньше встанет при одинаковой прокладке) А с остальными я не сравниваю
И даже хорошо, что увстанет раньше, ведь чем круче жып, тем дальше за трактором бежать. Smile Шутка.

- Ed - писал(а):
Себя обзывать нехорошо. Как раз антизанос ну очень вредит, например, когда катаетесь по пляжу. Достаточно просто на скорости повернуть на песке и машину, естественно начинает сносить и вот тут О ЧУДО, срабатывает антизанос (я даже точно не скажу, что он делает - тормозит некоторыми колесами или сбрасывает газ), машинка тупо тормозится почти до остановки. Причем в этот момент хоть до упора газ жми, реакция будет нулевой на некоторое время. Итог - скорость сильно упала, а чем это грозит на песке - не мне вам рассказывать.
Вы реально катались на 350-ом по пляжу, да ещё и с резкими поворотами? Думаю, что нет, иначе не писали бы подобное.


- Ed - писал(а):
Ну а по музыке скажу - тут не дело вкуса. Просто Марку Левинсону уже ну очень много лет. Что касается года, то обе машины и Лекс и Вольво 2008 г.в.
Просто у Вольво звук реально объемный и породистый такой. Как говорится - втыкает не по детски))) И ещё - там динамики вставлены человеческие и толково.
А у Лекса, если выкрутить громкость почти до упора, то иногда бывает слышно дребезжание в динамиках. Вот если их заменить и воткнуть путево, то ..... но это уже другая история.
По всему сказанному Вами про музыку согласен +100.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
27-11-2008 
27-11-2008 
Каждый раз удивляюсь, когда пишут про гибрид на песчаном подъеме или в грязи... "а вот если с остановки, а потом дать газу..." Shocked
Есть одно общее правило, существующее столько, сколько существует автомобиль: при попадании в грязь/снег, въезде на горку не делать две вещи - не тормозить и не газовать. С какой скоростью въехал, с такой и выезжай. Smile
Я на Ниссане Максима с передним приводом ни разу не застревал... (правда один раз просто в жидкой скользкой грязи сел на брюхо в колее Very Happy )

_________________

Обожруся и помру молодой!

  •  
27-11-2008 
27-11-2008 
Onkr писал(а):
Каждый раз удивляюсь, когда пишут про гибрид на песчаном подъеме или в грязи... "а вот если с остановки, а потом дать газу..." Shocked
Есть одно общее правило, существующее столько, сколько существует автомобиль: при попадании в грязь/снег, въезде на горку не делать две вещи - не тормозить и не газовать. С какой скоростью въехал, с такой и выезжай. Smile
Я на Ниссане Максима с передним приводом ни разу не застревал... (правда один раз просто в жидкой скользкой грязи сел на брюхо в колее Very Happy )
Удивляться тут особо нечему, ибо обсуждение идёт о преимуществах реализации полного привода у RX350 перед RX400h. Обсуждается, есть ли разница в поведениях этих двух машин в одинаковых условиях "трудной дороги". Один из аффтаров, написал, что "проходимость RX350 лучше в разы", когда как противоположная сторона говорит, что RX350 более проходимый чем RX400, но не в разы, а на чуть-чуть и что мильён раз рассказано и обжёван тот факт, что, не будучи настоящими внедорожниками, вязнут и те и другие.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Джип - это автомобиль, который застрянет там, куда обычный авто не доедет. Amd Green
  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
- Ed - писал(а):
Я себя несколько месяцев назад отговорил))))
Не жалею. Купил 350 в максимальной комплектации.

1. Проходимость выше в разы!!! (подвеску можно поднять + настоящий полный привод, особенно если отключить всякие антизаносы и антибуксы)
2. Динамика хуже намного у 400-го (частенько зажигал со светофора с 400-м, хм, как стоячего просто.... ну уж если он подзарядит батарею на максимум, то шанс рядом проехать теоретический есть, но на практике такого не видел)
3. Коробка позволяет пользовать ручной режим.
4. Подвеска пневмо намного интересней и устойчивей на трассе.

Остальное примерно одинаковое...

Да, ща ещё по расходу кто-нибудь тему толкнет: но я доволен как танк расходом, у меня новая легковушка 3,0 литра на полном приводе жрала больше по городу, чем эта тварь.

Ну косые противотуманки, кстати, у обычного мне больше нра! (эти кругленькие фарики серенько так смотрятся). А светодиодные задние фонари у гибрида есть гуд. Но этот вопрос я уже решил: просто тупо воткнул себе на 350-й от гибрида)))

Так что, если кому надо новый комплект задних фонарей от 350-го, то стучите, ...договоримсОWink
Готов согласиться со многим...
Кроме одного: твоего утверждения что динамика у 400-го хуже чем у твоего пепелаца. Частенько зажигал со сфетофора и рвал четырехсотых? Laughing Наверное там за рулем все время сидели блондинки? Или просто четырехсотые и не догатывлись что ты их рвешь...

Не гони пургу! четырехсотый сделает 350-го и на старте, и через 400 метров.

Если твой 350-й в стоке без доработок - приезжай! Я со страта на Гибридном Харриере уделаю твоего rx350 для показательности утверждений...

_________________

SALE !!!

  •  
28-11-2008 
28-11-2008 
Sergey2000 писал(а):
IPSIV писал(а):
Sergey2000 писал(а):
Буксы у RX400 отключаются аналогично.
Привет (редко бываешь)! Колись, КАК отключаются?
И ешо, в 400-м ничего не дергается коробке, в отличии от 350-го, с его вязанкой разных шестерёночек.
На 400-м можно вылазить из грязи с помощью знаменитой "раскачки". Wink
Ха, я тоже долго ездил, будучи уверенным, что антипробуксовку отключить нельзя. Smile Кнопка есть - она у нас слева внизу - там много кнопок разных, среди них и эта. Я как только её нашёл - поехал сразу на испытания, влез в своей деревне в специально подготовленную для меня трактором яму с водой и остановился в ней. Жму на газ - пофиг, машина стоит, двигатель выключился ваще. Нажимаю сию кнопку, на панели приборов загорается лампочка, что антибукс отключён, жму на газ, поливаю капот и стёкла грязью и выезжаю из говномесева. Тест пройден. Smile
Михаил!!! А это очень интересно! У нас такое е?

_________________

SALE !!!

  •  
29-11-2008 
29-11-2008 
Камрады, вы развеяли мои сомнения. Через 2 недели выложу фотки Ж-)

СПА-СИ-БО
  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
Еще такой вопросик, есть ли на 400H автоматическое складывание боковых зеркал? Уж очень удобная штука, привык к ней..

И еще - парктоники ставить туда пытался кто-нибудь? Камера оно конечно хорошо, но старый добры ульразвук в темноте ничего не заменит...
  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
Ivan 054 писал(а):
Sergey2000 писал(а):
IPSIV писал(а):
Sergey2000 писал(а):
Буксы у RX400 отключаются аналогично.
Привет (редко бываешь)! Колись, КАК отключаются?
И ешо, в 400-м ничего не дергается коробке, в отличии от 350-го, с его вязанкой разных шестерёночек.
На 400-м можно вылазить из грязи с помощью знаменитой "раскачки". Wink
Ха, я тоже долго ездил, будучи уверенным, что антипробуксовку отключить нельзя. Smile Кнопка есть - она у нас слева внизу - там много кнопок разных, среди них и эта. Я как только её нашёл - поехал сразу на испытания, влез в своей деревне в специально подготовленную для меня трактором яму с водой и остановился в ней. Жму на газ - пофиг, машина стоит, двигатель выключился ваще. Нажимаю сию кнопку, на панели приборов загорается лампочка, что антибукс отключён, жму на газ, поливаю капот и стёкла грязью и выезжаю из говномесева. Тест пройден. Smile
Михаил!!! А это очень интересно! У нас такое е?
Помоему нету такой кнопки. На всякий случай гляну - но помоему вместо нее стоит кнопка KEY off

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
На моделях 2005-2006 нет такой кнопки -ручками складывать

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
На последних - кнопочка есть.
А парктроник вещь лишняя. тем более камера имеет место быть. И надо признать и в светлый день и в темную ночь очень хорошо видно, что сзади... и тем более, что сзади за углом

_________________

Обожруся и помру молодой!

  •  
1-12-2008 
1-12-2008 
Onkr писал(а):
На последних - кнопочка есть.
А парктроник вещь лишняя. тем более камера имеет место быть. И надо признать и в светлый день и в темную ночь очень хорошо видно, что сзади... и тем более, что сзади за углом
Последние, это которые 2008 года?

А на 300-350 есть складывание?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов