Цитата: А ты знаешь, я летом пробовал... и даже время от времени посматривал на экранчик... был удивлен, что задний привод подключался пару раз за весь подъем... длинный и достаточно крутой... На этот подъем отказались забираться Инфинити G35 и Тойота Аурис... просто встали на первых 20 метрах...Ну про прокладку никто не спорит. Я к тому, что 400-й в горку и по песочку раньше встанет при одинаковой прокладке) А с остальными я не сравниваю
Так что опять, как мне кажется, весь цимес в известной прокладке...
Цитата: Антизанос влияет на проходимость? Я, мля, дурень, всегда был уверен, что эта шняга для безопасности. Буксы у RX400 отключаются аналогичноСебя обзывать нехорошо. Как раз антизанос ну очень вредит, например, когда катаетесь по пляжу. Достаточно просто на скорости повернуть на песке и машину, естественно начинает сносить и вот тут О ЧУДО, срабатывает антизанос (я даже точно не скажу, что он делает - тормозит некоторыми колесами или сбрасывает газ), машинка тупо тормозится почти до остановки. Причем в этот момент хоть до упора газ жми, реакция будет нулевой на некоторое время. Итог - скорость сильно упала, а чем это грозит на песке - не мне вам рассказывать.
Ну а по музыке скажу - тут не дело вкуса. Просто Марку Левинсону уже ну очень много лет. Что касается года, то обе машины и Лекс и Вольво 2008 г.в.
Просто у Вольво звук реально объемный и породистый такой. Как говорится - втыкает не по детски))) И ещё - там динамики вставлены человеческие и толково.
А у Лекса, если выкрутить громкость почти до упора, то иногда бывает слышно дребезжание в динамиках. Вот если их заменить и воткнуть путево, то ..... но это уже другая история.
А что касается средней иномарки - то в моем понимании, это все Субары, Бумеры пятерки (не путать с Х5), Мерсы С и Е и т.д. У таких конечно звук не сравнить с Лексом.