2-05-2012 
2-05-2012 
gar777 писал(а):
Все про то же:
Собирая все в кучу получается!
1. Датчики (5 штук) находятся в каждом колесе (включая запаску).
2. Если система исправна на приборку значок давления не горит, не моргает
3. Если значок давления шин горит, это значит (ОДНОЗНАЧНО) что одно (или два или три) из 5-ти колес спущенно ниже чем 1,7 атмосфер.
4. Если значок дваления шин моргает, то это говорит о неисправности системы В ЦЕЛОМ: это может быть
как севшие батарейки (или одна или две и т.д.) из 5-ти;
так и СЛУЧАЙНО нажата кнопка "второго комплекта колес" (она, как "клубни" не раз написали, находится под
рулевой колонкой справа ниже кнопки 2nd),
а также несправность одного из блоков управления этой системой тут ссылка из чего она состоит (но это 0,1% из 100), вот тут ссылка: link

теперь особенности: не важно где и на каком месте стояло колесо до шиномонтажа и после, этой системе абслютно *все равно*, где ловить датчик (в отличие, например инфинити, там, гже все меряется и показывается поколесно, важно помнить куда ты поставил колесо с тем или иным датчиком). Именно поэтому можно впринципе все датчики собрать в некий шарик и заныкать всеравнокуда в тачке лишь бы им давление создать 2.1, некоторые, как на форуме, если покопаться, так и сделали.

Но вот что я обнаружил еще, помимо всего из перечисленного выше. У меня после смены резины с зимней на летнюю начал моргать значок давления шин на приборной панели (именно моргать) на 2-й день после смены, причем когда я рванул далеко и скорость была больше 120 местами. После я решил проверить давление и, случайно, стравил его из одного из колеса. И, о чудо, значок погас. ВОт теперь, товарищи одноклубники, я предполагаю, что , возможно, в случае, когда давление НАОБОРОТ - ИЗБЫТОЧНОЕ - значок не горит непрерывно, а начинает моргать.
Это косвенно подтверждается тем, что обычно при больших скоростях идет нагрев резини и, как следствие, расширение воздуха внутри камеры. Не знаю только, каков количественное значение в атмосферах, т.е. каков порог для отображения ПРЕВЫШЕНИЯ давления.
В итоге как-то так:
Горит постоянно: одно из колес спущено ниже чем 1,7
Моргает: одно из колес перекачено свыше чем .... (вроде около 2,6) или (повторюсь) система действительно неисправна!
Тоже началось после 120 и моргает по сей день, хочу попробовать твой метод, какое же ты держишь сейчас давление? ну и какое впринципе должно быть? ( потомучто где как написано)

_________________


  •  
3-05-2012 
3-05-2012 
M@R@DER писал(а):
Ну ты волшебник прям..))
Я не волшебник , я тока учусь! Amd Green
M@R@DER писал(а):
В общем у тебя был не исправен датчик в запаске я правильно понял, ты ее просто снял и у тебя все хорошо да?
Датчик в порядке и он исправен! Я написал, что систему можно обмануть, для тех кто периодически вытаскивает запаску и ездит без неё. Если система не определяет, что пятого колеса нет, так может дело совсем в другом? Amd pardon

_________________

"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."

  •  
3-05-2012 
3-05-2012 
Alex030kaz писал(а):
M@R@DER писал(а):
Ну ты волшебник прям..))
Я не волшебник , я тока учусь! Amd Green
M@R@DER писал(а):
В общем у тебя был не исправен датчик в запаске я правильно понял, ты ее просто снял и у тебя все хорошо да?
Датчик в порядке и он исправен! Я написал, что систему можно обмануть, для тех кто периодически вытаскивает запаску и ездит без неё. Если система не определяет, что пятого колеса нет, так может дело совсем в другом? Amd pardon
Удивлен... Я вот без датчика ездил (сломал, той рукой, что из жопы растет), так лампа горела - нет одного датчика, будьте любезны получить сигнал.

_________________

постоянно хочется коньяк

  •  
3-05-2012 
3-05-2012 
Давление держу 2,2.
По-поводу теории моргания значка давления на приборке - снимаю предположение о его срабатывании при избыточном давлении.
Скорее всего у меня конкретно неисправен один датчик. Но как то странно он себя ведет.
Выглядит это так: система говорит о неисправности (значок давления моргает). Достаточно чуть подкачать колесо с "глючащим" датчиком или спестить (НЕ ВАЖНО, видимо играет роль само движение воздуха через датчик) и система приходит в рабочее состояние (значок перестает моргать). Затем я еду с ЛЮБОЙ скоростью (100, 150, 170) но через где-то час, час с небольшим ОНО (иниче не назовешь) опять моргает =)
Вот как с этим бороться Х.З. Вчера приехал с моргающим датчиком. Сегодня с утра он при заводе уже не моргал. Понять бы физику процесса...
Если заморгает снова в следующий раз поеду к официалам считаю ошибку. Гадать уже неохота.
  •  
3-05-2012 
3-05-2012 
gar777 писал(а):
Гадать уже неохота.
А фары протирали? А по колесу пинали? Amd Green Шутка!
Если серьёзно, то на своей машине я заметил такую особенность, что датчики очень чуствительны к давлению и перепаду температуры. К примеру зимой ночью у нас может доходить до -15, а к обеду 0-+1, поэтому утром индикатор может гореть, а вот к обеду уже нет! Можно также поразмышлять про особенности самой резины (зимняя, летняя, всесезонная), или производитель не тот, или перегрев идёт от трения с дорожным покрытием. Короче лучше действительно к официалам съездить, мож чего умного подскажут.

_________________

"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."

  •  
20-05-2012 
20-05-2012 
Друзья, приветствую.

Сёдня поставил штатные диски на 17' (датчики установили)... но пиктограмма на панели приборов предательски горит.

Шины подкачены, включая запаску, до указного в стикере давления.

Чего делать?

P.S.
До сегодняшнего дня стояли диски на 20".

_________________

...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

  •  
20-05-2012 
20-05-2012 
поездить немного.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
20-05-2012 
20-05-2012 
Если датчики новые, то требуется их прописать в мозг)
  •  
20-05-2012 
20-05-2012 
cusco писал(а):
поездить немного.
неа, проехал уже 80 км. предательски "горит"...

_________________

...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

  •  
20-05-2012 
20-05-2012 
Sergeush писал(а):
Если датчики новые, то требуется их прописать в мозг)
увы, старые...

P.S.
Завтра на "компьютер"

_________________

...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
Sad печаль...

не убирается ошибка с компа.
по всему видать, какой-то датчик "пожелал на счастья и отправился в мир иной"...
а как выяснить какой?
есть метода?

Заранее спасибо.

_________________

...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
Комп должен был показать номер мертвого датчика.
Дальше разбирать колеса и находить по номеру. Либо вычислять живых понижая/повышая давление колесах поочередно.
  •  
  • +1
23-05-2012 
23-05-2012 
IDLER писал(а):
Комп должен был показать номер мертвого датчика.
Дальше разбирать колеса и находить по номеру. Либо вычислять живых понижая/повышая давление колесах поочередно.
Ясно. Спасибо.
Тогда мне к официалам... так как на том СТО, где обслуживают мой LEXUS - их комп не видит эту ошибку.

_________________

...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

  •  
2-06-2012 
2-06-2012 
доброго времени суток Smile кто подскажет?! такая штука -купил диски(зима) с датчиками прописали всё ок работает,когда пришла пора менять второй комплект(основной ,стоял уже на авто)загораеться лампочка на приборной панели, переключаю кнопку на другой режим всё равно горит...заезжаю в гараж в основном положении переключателя кнопки комп видит зимний комплект дисков и гаснет лампа переключаю кнопку в другое положение горит лампа.... может что то надо делать через ключ зажигания или чего ещё ?пнуть 3 раза по колесу Very Happy и сказать заклинание Very Happy Подскажите , Smile кто грамотный Smile

_________________

Что бы ты не делал за спиной у людей. Помни, ты делаешь это на глазах у Бога.

  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
_ander_ писал(а):
доброго времени суток Smile кто подскажет?!
Попробуйте поездить некоторое время. Опрос датчиков по моему происходит не каждый раз после включения зажигания, а с какой-то переодичностью, либо по пробегу 50-150 км, либо по времени 3-24 часа, возможно проблема пропадёт сама собой.
_ander_ писал(а):
.... может пнуть 3 раза по колесу Very Happy и сказать заклинание Very Happy Подскажите , Smile кто грамотный Smile
Тож, как вариант! Amd rofl

_________________

"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов