20-07-2011 
20-07-2011 
ну просто кривые руки установщиков!
  •  
20-07-2011 
20-07-2011 
Да,но проблема не единичная.

_________________


  •  
20-07-2011 
20-07-2011 
и все у одних и тех же установщиках?
  •  
21-07-2011 
21-07-2011 
Как вариант горящей лампы.Думаю не у всех.

_________________


  •  
21-07-2011 
21-07-2011 
faeton701 писал(а):
Если щиток перепрошит из миль в километры,то лампа давления будет гореть
Не будет Amd Surprised Если горит, езжай обратно к "специалистам"
faeton701 писал(а):
Устраняется корректной прошивкой
Это ближе к правде Amd Thumbs up

_________________

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. "Данте Алигьери"

  •  
21-07-2011 
21-07-2011 
кривота рук установщиков стопудово!!!
  •  
22-07-2011 
22-07-2011 
В книжке которая шла в машине про эту кнопку сказано что она нужна для регистрации новых датчиков. Поможите при замене дисков можно старые датчики поменять или гдето они продоются?

_________________


  •  
22-07-2011 
22-07-2011 
Можно

_________________


  •  
22-07-2011 
22-07-2011 
Юрок 83 писал(а):
В книжке которая шла в машине про эту кнопку сказано что она нужна для регистрации новых датчиков. Поможите при замене дисков можно старые датчики поменять или гдето они продоются?
Один датчик на заказ 2500 рублей примерно. Ждать пару недель.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
22-08-2011 
22-08-2011 
А где вообще эти датчики стоят то? А то у меня горит пиктограмма, думаю может на монтаже повредили дачик, когда переобувался.

_________________


  •  
  • -1
22-08-2011 
22-08-2011 
gp33 писал(а):
А где вообще эти датчики стоят то? А то у меня горит пиктограмма, думаю может на монтаже повредили дачик, когда переобувался.
в колесах с соском вместе Smile
  •  
7-02-2012 
7-02-2012 
начало моргать ...
может, батарейки сдохли ? (или одна)

летом машине будет 7 лет с момента производства

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
7-02-2012 
7-02-2012 
Поменял диски с установкой зимней резины без датчиков и..... Забил на горящую пиктограмму (_!_)
  •  
8-02-2012 
8-02-2012 
ларчик просто открывался - была нажата кнопка переключения на другой комплект колёс

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
23-04-2012 
23-04-2012 
Все про то же:
Собирая все в кучу получается!
1. Датчики (5 штук) находятся в каждом колесе (включая запаску).
2. Если система исправна на приборку значок давления не горит, не моргает
3. Если значок давления шин горит, это значит (ОДНОЗНАЧНО) что одно (или два или три) из 5-ти колес спущенно ниже чем 1,7 атмосфер.
4. Если значок дваления шин моргает, то это говорит о неисправности системы В ЦЕЛОМ: это может быть
как севшие батарейки (или одна или две и т.д.) из 5-ти;
так и СЛУЧАЙНО нажата кнопка "второго комплекта колес" (она, как "клубни" не раз написали, находится под
рулевой колонкой справа ниже кнопки 2nd),
а также несправность одного из блоков управления этой системой тут ссылка из чего она состоит (но это 0,1% из 100), вот тут ссылка: link

теперь особенности: не важно где и на каком месте стояло колесо до шиномонтажа и после, этой системе абслютно пох, где ловить датчик (в отличие, например инфинити, там, гже все меряется и показывается поколесно, важно помнить куда ты поставил колесо с тем или иным датчиком). Именно поэтому можно впринципе все датчики собрать в некий шарик и заныкать всеравнокуда в тачке лишь бы им давление создать 2.1, некоторые, как на форуме, если покопаться, так и сделали.

Но вот что я обнаружил еще, помимо всего из перечисленного выше. У меня после смены резины с зимней на летнюю начал моргать значок давления шин на приборной панели (именно моргать) на 2-й день после смены, причем когда я рванул далеко и скорость была больше 120 местами. После я решил проверить давление и, случайно, стравил его из одного из колеса. И, о чудо, значок погас. ВОт теперь, товарищи одноклубники, я предполагаю, что , возможно, в случае, когда давление НАОБОРОТ - ИЗБЫТОЧНОЕ - значок не горит непрерывно, а начинает моргать.
Это косвенно подтверждается тем, что обычно при больших скоростях идет нагрев резини и, как следствие, расширение воздуха внутри камеры. Не знаю только, каков количественное значение в атмосферах, т.е. каков порог для отображения ПРЕВЫШЕНИЯ давления.
В итоге как-то так:
Горит постоянно: одно из колес спущено ниже чем 1,7
Моргает: одно из колес перекачено свыше чем .... (вроде около 2,6) или (повторюсь) система действительно неисправна!
  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов