15-07-2008 
15-07-2008 
В зависимости от VIN кода (конструктивного исполнения) в АКПП GX470 производитель рекомендует заливать жидкость:
- TOYOTA ATF Type T-IV
- TOYOTA ATF WS

Если АКПП Вашего автомобиль предназначено для ATF WS, то:
- у АКПП отсутствуует указатель уровня жидкости (щуп);
- на заливной пробке АКПП должен быть штамп “WS”

Только VIN код определяет, какой тип АКПП (и любой другой детали) установлен на автомобиле.
Год выпуска (модельный год) может быть разным (и 2004 и 2005)
Наболее ранее дата производства GX470 с упоминание на форуме о наличии АКПП для ATF WS - 01.2004г., массовое использование началось в 2005г.

Смешание жидкости ATF WS и любой другой ATF жидкости Toyota запрещает.

Информация:
link
link

Как определить: есть на автомобиле щуп для АКПП или нет:
- номер детали 35103-60211
- по ссылкам
link
link
(или в сервисной программе проверьте по своему VIN внешний вид коробки передач





Как проверять/добавлять масло в необслуживаемой АКПП
Жидкость АКПП: контроль, замена

Сколько масла заливать
Жидкость АКПП: контроль, замена

Раскрыть Рекомендации от Толекс Тюнинг Скрыть Рекомендации от Толекс Тюнинг

1. Если вы меняете масло в АКПП частично каждые 25-30 тысяч км, то у вас с автоматом все ОК и вам не требуется дополнительная полная промывка АКПП. Ваш автомат всегда работает на чистом масле, а это залог соблюдения заводского алгоритма переключения передач. Мало кто так педантично следит за своим автомобилем.
2. В подавляющем большинстве случаев вопрос по необходимости промывки автомата возникает при появлении толчков и рывков при переключении передач. И все владельцы автомобилей очень удивляются, узнавая, что масло в АКПП надо менять, считая автомат не обслуживаемым! И тем более все удивлены, что качество масла в АКПП надо было проверять на каждом ТО и при необходимости проводить его частичную замену! Как раз в этом случае для восстановления алгоритма переключения передач и необходимо и провести полную замену масла в автомате с заменой фильтра и последующей адаптацией!

Мы пишем об этом, так как на форум все приходят за советом "с прогрессирующей болезнью" АКПП и большинство из них на последней стадии, как правило все начитались страшилок в интернете о выходе из строя автомата после полной промывки и считают, что надо срочно менять АКПП. На самом деле нет смысла тратить огромные деньги на контрактный автомат, решение проблемы всего лишь в полной промывке АКПП, но как мы уже написали выше, большинство горе умельцев пишут в интернете, о том что полная промывка убьет автомат и поэтому его надо менять!
Мы практически в каждом сообщении стараемся говорить о том, что необходимо частично менять масло в автомате не реже чем раз в 40 000 км, это залог его безупречной работы!

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +2
9-10-2017 
9-10-2017 
Можно еще сделать Reset Memory, должно помочь.
  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
а почему все пишут ЧИСТКА фильтра?! разве не замена?! или у 470 так можно?

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
FeRad писал(а):
пишут ЧИСТКА фильтра
Потому что там металлическая сетка. Промыл и алга.

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
9-10-2017 
9-10-2017 
Лиходей писал(а):
FeRad писал(а):
пишут ЧИСТКА фильтра
Потому что там металлическая сетка. Промыл и алга.
Жека, напиши свой отзыв , когда тебе в коробас не то масло залили и ты спрашивал меня , что лучше печень вырвать или почки отбить сервисменам Amd Green Amd Cool
  •  
10-10-2017 
10-10-2017 
vovan55555 писал(а):
Жека, напиши свой отзыв
Лихко! Мож, кому полезен будет... Amd Green
Короче, тема такая.... Прадо 120, 4 литра, 2006 г.в. Коробас без щупа. Машина была куплена в июне 2016 г. Шаловливые руки и думка о том, что масло не менялось с новья привели к ситуёвине, что нужна замена жижи. На СТО, где регулярно обслуживаюсь и покупаю запчасти в интернет-магазинах, было заказано масло в количестве 12 литров. Рукожоп-манагер втюхал масло Toyota ATF T IV, которое используется ТОЛЬКО для 4-х ступенчатых коробок и обладает меньшей вязкостью. Для 5-ступых коробок (без щупов) идет ТОЛЬКО масло Toyota ATF Type WS. Производитель КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает смешивать эти два типа масла. Но никто ни сном, ни духом и масло было благополучно (как казалось слесарям) заменено. Фильтр-сетку тупо промыли ABRO-й и внедрили на место. Через 500 км пробега, как и положено, опять заехал на СТО для проверки уровня масла. Через контрольную пробку вытекло грамм 150. Вроде все в порядке, но..... В период этого пробега замечал, что при переключении передач происходит еле ощутимый пинок, причем при всех переключениях. Еще через 500 км толчки стали ощутимее и я заехал снова. Вынос мозга слесарям, проверка уровня масла (который в норме) и тут взгляд мой упал на банку из-под масла с маркировкой ATF T IV. На вопрос "это масло лили?" был получен утвердительный ответ. Первая же ссылка в тырнете выдала, что это масло КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя лить в коробку БЕЗ ЩУПА!!! Про употребляемые эпитеты в их адрес умолчу, но в результате за счет заведения было куплено снова 16 литров масла (какого надо), замена проходила прогоном, без снятия поддона. В результате все 16 литров были использованы и, О ЧУДО, пинки и рывки прекратились, машинка побежала. А вот если бы не обратил внимания на пинки, то встрял бы на коробас. Как-то так...
Пы.Сы. Печень и почки у слесарей на месте. Пока на месте, скоро в движке масло менять буду.

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
  • +2
10-10-2017 
10-10-2017 
Amd Green
  •  
10-10-2017 
10-10-2017 
Наоборот, у T-IV вязкость выше (7,2 при 100 гр. против 5,3 у WS).
Ездят люди на смеси T-IV и WS, ничего не происходит, да и что может произойти, если жидкости на одинаковой основе (гидрокрекинг) и с более-менее одинаковым пакетом присадок.
  •  
  • 0
10-10-2017 
10-10-2017 
Да хоть рафинированную семечку лейте , дело ваше , если считаете себя квалифицированее инженеров разработавших эту коробку
  •  
  • +1
10-10-2017 
10-10-2017 
Лиходей писал(а):
Пы.Сы. Печень и почки у слесарей на месте.
Amd Thumbs up

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
10-10-2017 
10-10-2017 
H5N1 писал(а):
Наоборот, у T-IV вязкость выше (7,2 при 100 гр. против 5,3 у WS).
Ездят люди на смеси T-IV и WS, ничего не происходит, да и что может произойти, если жидкости на одинаковой основе (гидрокрекинг) и с более-менее одинаковым пакетом присадок.
Также думаю,что не настолько так всё критично,как тут пишут. Плюс-минус тоже масло,с небольшими различиями в присадках
  •  
10-10-2017 
10-10-2017 
что касается тойоты, то, за редчайшим исключением, всё, что написано в мануалах, нужно строго выполнять

ну или продолжайте дискутировать и лить в акпп что вам хочется
как говорил один мой знакомый, "ничего страшного - сервис всё починит" Laughing
  •  
  • +3
10-10-2017 
10-10-2017 
Ular писал(а):
что касается тойоты, то, за редчайшим исключением, всё, что написано в мануалах, нужно строго выполнять

ну или продолжайте дискутировать и лить в акпп что вам хочется
как говорил один мой знакомый, "ничего страшного - сервис всё починит" Laughing
Amd Green полностью согласен
  •  
10-10-2017 
10-10-2017 
Все, что написал, исключительно ИМХО! Кто желает попробовать залить в коробку без щупа масло Т-IV, можете лить, если считаете нужным. Но прежде почитайте мануал, чтобы потом не кусать локти и не покупать новую коробку.

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
10-10-2017 
10-10-2017 
Ular писал(а):
что касается тойоты, то, за редчайшим исключением, всё, что написано в мануалах, нужно строго выполнять
Да и в Тойоты нужно лить исключительно масло "Тойота", а в "Лексус" - исключительно масло "Лексус". И главное - не перепутать! Very Happy
  •  
  • +2
10-10-2017 
10-10-2017 
Лиходей писал(а):
Но прежде почитайте мануал, чтобы потом не кусать локти и не покупать новую коробку.
Давайте вместе почитаем, к примеру, техническую спецификацию на Lexus GX470 2003 и 2009г., в частности, тип АКПП и зададимся вопросом: почему в одинаковых моделях АКПП в 2003г. было позволена ATF Type IV а с 2004г. изменилось на ATF WS?

Процитирую ответы сервиса, которые имеет гораздо бОльший опыт, чем мы все вместе взятые

link
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Трансмиссия Правила форумов