- TOYOTA ATF Type T-IV
- TOYOTA ATF WS
Если АКПП Вашего автомобиль предназначено для ATF WS, то:
- у АКПП отсутствуует указатель уровня жидкости (щуп);
- на заливной пробке АКПП должен быть штамп “WS”
Только VIN код определяет, какой тип АКПП (и любой другой детали) установлен на автомобиле.
Год выпуска (модельный год) может быть разным (и 2004 и 2005)
Наболее ранее дата производства GX470 с упоминание на форуме о наличии АКПП для ATF WS - 01.2004г., массовое использование началось в 2005г.
Смешание жидкости ATF WS и любой другой ATF жидкости Toyota запрещает.
Информация:
link
link
Как определить: есть на автомобиле щуп для АКПП или нет:
- номер детали 35103-60211
- по ссылкам
link
(или в сервисной программе проверьте по своему VIN внешний вид коробки передач
Как проверять/добавлять масло в необслуживаемой АКПП
Сколько масла заливать
1. Если вы меняете масло в АКПП частично каждые 25-30 тысяч км, то у вас с автоматом все ОК и вам не требуется дополнительная полная промывка АКПП. Ваш автомат всегда работает на чистом масле, а это залог соблюдения заводского алгоритма переключения передач. Мало кто так педантично следит за своим автомобилем.
2. В подавляющем большинстве случаев вопрос по необходимости промывки автомата возникает при появлении толчков и рывков при переключении передач. И все владельцы автомобилей очень удивляются, узнавая, что масло в АКПП надо менять, считая автомат не обслуживаемым! И тем более все удивлены, что качество масла в АКПП надо было проверять на каждом ТО и при необходимости проводить его частичную замену! Как раз в этом случае для восстановления алгоритма переключения передач и необходимо и провести полную замену масла в автомате с заменой фильтра и последующей адаптацией!
Мы пишем об этом, так как на форум все приходят за советом "с прогрессирующей болезнью" АКПП и большинство из них на последней стадии, как правило все начитались страшилок в интернете о выходе из строя автомата после полной промывки и считают, что надо срочно менять АКПП. На самом деле нет смысла тратить огромные деньги на контрактный автомат, решение проблемы всего лишь в полной промывке АКПП, но как мы уже написали выше, большинство горе умельцев пишут в интернете, о том что полная промывка убьет автомат и поэтому его надо менять!
Мы практически в каждом сообщении стараемся говорить о том, что необходимо частично менять масло в автомате не реже чем раз в 40 000 км, это залог его безупречной работы!



),когда прочитал пост о том,что при замене на ИДЕМИТСУ начались проблемы между 1 и 2 скоростью, хотя на предьявленных фото соклубником Rado413 ,я в упор не увидел надпись на банке T-IV.Отсюда вопросы: 1) Кто нибудь еще лил данную жидкость в коробку,и были ли после этого проблемы?2)Если делать неполную замену при смешении WS и Идемитсу возможна несовместимость? Хотя с полной заменой все ясно и все эти приблуды,прокладки,фильтр имеются.3)Сегодня скачал на мобилу сканер штрих кодов и просканировал приобретенные банки с жидкостью.Выдало всякую лабуду,но только не инфу по продукту.Значит ли это то,о чем я думаю...?
.Заранее благодарен. Автомобиль GX 470 2007.1. P.S. При переезде в другой город в двиге заменил масло на Идемитсу 5W30 .Ранее было залито Тойота 5W30. Разницу в работе двигателя не заметил.

