15-07-2008 
15-07-2008 
В зависимости от VIN кода (конструктивного исполнения) в АКПП GX470 производитель рекомендует заливать жидкость:
- TOYOTA ATF Type T-IV
- TOYOTA ATF WS

Если АКПП Вашего автомобиль предназначено для ATF WS, то:
- у АКПП отсутствуует указатель уровня жидкости (щуп);
- на заливной пробке АКПП должен быть штамп “WS”

Только VIN код определяет, какой тип АКПП (и любой другой детали) установлен на автомобиле.
Год выпуска (модельный год) может быть разным (и 2004 и 2005)
Наболее ранее дата производства GX470 с упоминание на форуме о наличии АКПП для ATF WS - 01.2004г., массовое использование началось в 2005г.

Смешание жидкости ATF WS и любой другой ATF жидкости Toyota запрещает.

Информация:
link
link

Как определить: есть на автомобиле щуп для АКПП или нет:
- номер детали 35103-60211
- по ссылкам
link
link
(или в сервисной программе проверьте по своему VIN внешний вид коробки передач





Как проверять/добавлять масло в необслуживаемой АКПП
Жидкость АКПП: контроль, замена

Сколько масла заливать
Жидкость АКПП: контроль, замена

Раскрыть Рекомендации от Толекс Тюнинг Скрыть Рекомендации от Толекс Тюнинг

1. Если вы меняете масло в АКПП частично каждые 25-30 тысяч км, то у вас с автоматом все ОК и вам не требуется дополнительная полная промывка АКПП. Ваш автомат всегда работает на чистом масле, а это залог соблюдения заводского алгоритма переключения передач. Мало кто так педантично следит за своим автомобилем.
2. В подавляющем большинстве случаев вопрос по необходимости промывки автомата возникает при появлении толчков и рывков при переключении передач. И все владельцы автомобилей очень удивляются, узнавая, что масло в АКПП надо менять, считая автомат не обслуживаемым! И тем более все удивлены, что качество масла в АКПП надо было проверять на каждом ТО и при необходимости проводить его частичную замену! Как раз в этом случае для восстановления алгоритма переключения передач и необходимо и провести полную замену масла в автомате с заменой фильтра и последующей адаптацией!

Мы пишем об этом, так как на форум все приходят за советом "с прогрессирующей болезнью" АКПП и большинство из них на последней стадии, как правило все начитались страшилок в интернете о выходе из строя автомата после полной промывки и считают, что надо срочно менять АКПП. На самом деле нет смысла тратить огромные деньги на контрактный автомат, решение проблемы всего лишь в полной промывке АКПП, но как мы уже написали выше, большинство горе умельцев пишут в интернете, о том что полная промывка убьет автомат и поэтому его надо менять!
Мы практически в каждом сообщении стараемся говорить о том, что необходимо частично менять масло в автомате не реже чем раз в 40 000 км, это залог его безупречной работы!

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +2
31-10-2018 
31-10-2018 
Tolex Tuning писал(а):
=Zakk= писал(а):
Tolex Tuning, у меня gx 2004 январь, коробка без щупа и там WS. И на заливной пробке выбито WS
На всех моделях автомобилей смена на необслуживаемые АКПП прошла в разное время, например на RX330 в августе 2004 года, на LX470 в мае 2005 года.
Ну так значит не "в мае 2005 года Тойота перешла на необслуживаемые АКПП (без изменения конструкции АКПП) заменив только масло T-IV на WS." а раньше, п о крайней мере с января 2004, о чем говорит комплектация моего авто
  •  
31-10-2018 
31-10-2018 
=Zakk= писал(а):
Tolex Tuning писал(а):
=Zakk= писал(а):
Tolex Tuning, у меня gx 2004 январь, коробка без щупа и там WS. И на заливной пробке выбито WS
На всех моделях автомобилей смена на необслуживаемые АКПП прошла в разное время, например на RX330 в августе 2004 года, на LX470 в мае 2005 года.
Ну так значит не "в мае 2005 года Тойота перешла на необслуживаемые АКПП (без изменения конструкции АКПП) заменив только масло T-IV на WS." а раньше, п о крайней мере с января 2004, о чем говорит комплектация моего авто
не понял в чем суть вопроса? Если я правильно понял, то Тойота убрала все щупы из коробок, стала заливать всем WS и изменила регламенты для всех моделей только в 2005 году, а до этого времени делала это по отдельным моделям. В бюллетенях же все написано.

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
  • +1
31-10-2018 
31-10-2018 
Alv_4,
Вопроса никакого нет, в первом сообщении темы все предельно понятно просто так все пишут свои мысли Smile
Лично я считаю, что употреблять словосочетания "в 2005г" технически неверно: как у человека паспорт, так у автомобиля VIN определяет его характеристики и возможности.
В данном случае можно сказать, что первый задокументированный случай АКПП с -WS для GX-470 относится к январю 2004г.
А употребление слова "перешла, пошло" - это грамматически неправильно Smile
Но я тоже могу ошибаться, хотя один блогер на YouTube, рассказывающий о проблемах с купленными без осмотра автомобилями, усердно его использует

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
31-10-2018 
31-10-2018 
"употреблять словосочетания "в 2005г" технически неверно: как у человека паспорт, так у автомобиля VIN определяет его характеристики и возможности.
В данном случае можно сказать, что первый задокументированный случай АКПП с -WS для GX-470 относится к январю 2004г.
А употребление слова "перешла, пошло" - это грамматически неправильно" вот это я и хотел сказать и уточнить, что не с 2005, а с 2004 .. Кого то просто можно так ввести в заблуждение
  •  
1-11-2018 
1-11-2018 
DJAndry999, Перезвонил пару заменщиков сказали что в 750 коробас заливают WS,тем более если ты будешь менять его полностью.......
  •  
1-11-2018 
1-11-2018 
=Zakk= писал(а):
"употреблять словосочетания "в 2005г" технически неверно: как у человека паспорт, так у автомобиля VIN определяет его характеристики и возможности.
В данном случае можно сказать, что первый задокументированный случай АКПП с -WS для GX-470 относится к январю 2004г.
А употребление слова "перешла, пошло" - это грамматически неправильно" вот это я и хотел сказать и уточнить, что не с 2005, а с 2004 .. Кого то просто можно так ввести в заблуждение
Ни чего не понял! Какоя то фигня написана Ты это с пьяну написал?
У меня GX август 2004 и в нем щуп есть, может у тебя автомат меняный!
  •  
1-11-2018 
1-11-2018 
Vlad_MMM писал(а):
=Zakk= писал(а):
"употреблять словосочетания "в 2005г" технически неверно: как у человека паспорт, так у автомобиля VIN определяет его характеристики и возможности.
В данном случае можно сказать, что первый задокументированный случай АКПП с -WS для GX-470 относится к январю 2004г.
А употребление слова "перешла, пошло" - это грамматически неправильно" вот это я и хотел сказать и уточнить, что не с 2005, а с 2004 .. Кого то просто можно так ввести в заблуждение
Ни чего не понял! Какоя то фигня написана Ты это с пьяну написал?
У меня GX август 2004 и в нем щуп есть, может у тебя автомат меняный!
Если у меня акпп без щупа и ты ничего не понял, так это ты пьяный читал, протрезвей и ещё раз прочти. Меняная это врятли, с таким же успехом я могу сказать что у тебя меняная, а что касается WS, то на gx 470 она стала заливаться в акпп с 2004 года, а не с мая 2005
Жидкость АКПП: контроль, замена
  •  
1-11-2018 
1-11-2018 
=Zakk= писал(а):
Если у меня акпп без щупа и ты ничего не понял, так это ты пьяный читал, протрезвей и ещё раз прочти.
Ты че чувак обиделся? Amd rofl
  •  
  • +1
1-11-2018 
1-11-2018 
Я бы не стал полностью "промывать и менять масло в АКПП" от этого можно еще и коробку поменять потом.. на старых авто, темы на форуме были. Единственный выход это учащенная частичная смена масла со снятием поддона.

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
  • +1
1-11-2018 
1-11-2018 
Vlad_MMM писал(а):
=Zakk= писал(а):
Если у меня акпп без щупа и ты ничего не понял, так это ты пьяный читал, протрезвей и ещё раз прочти.
Ты че чувак обиделся? Amd rofl
с чего ты взял чувак, ни сколько)) да и привычки такой нет, обижаться
  •  
1-11-2018 
1-11-2018 
DJAndry999 писал(а):
Я бы не стал полностью "промывать и менять масло в АКПП" от этого можно еще и коробку поменять потом.. на старых авто, темы на форуме были. Единственный выход это учащенная частичная смена масла со снятием поддона.
То что полная промывка может привести к выходу из строя или замене АКПП, это старый миф, навязанный сервисами, которые не понимают в чем смысл промывки и как правильно промыть автомат, а так же в случаях когда заведомо "убитую" коробку пытаются реанимировать при помощи полной промывки.
АКПП как и любой агрегат в автомобиле: двигатель, редукторы, раздаточная коробка, гидроусилитель, тормозная система в своей работе использует жидкость(масло) и для полноценного функционирования агрегата, жидкость должна быть чистой и обладать набором необходимых свойств. АКПП очень требовательна к чистоте масла, так как из за загрязнения:
- масло увеличивает свою плотность и создает дополнительную нагрузку на насос,
- забиваются каналы в гидроблоке АКПП,
- перегрев масла и как следствие происходит деформация корпуса гидроблока,
- повреждаются штоки соленоидов, что нарушает алгоритм переключения передач и приводит к толчкам и рывкам,
- значительно изнашиваются подшипники,
- появляются толчки и пробуксовки при переключении передач, так не хватает давления
Таким образом если при движении автомобиля появились толчки, рывки или нет мягкого и четкого включения передач, то необходимо полностью промыть АКПП. Одновременно при промывке стоит обратить внимание, а на некоторых типах АКПП обязательно (А960, А760, АВ60) проверить работоспособность соленоидов, заменить фильтр и прокладку и провести последующую адаптацию, в случаях с серьезным загрязнением необходимо снять и отдельно промыть гидроблок.
Цикличная частичная замена масла не принесет полноценного результата и не вымоет все загрязнения из АКПП.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Жидкость АКПП: контроль, замена
официальный дилер TRD

  •  
  • +4
1-11-2018 
1-11-2018 
DJAndry999 писал(а):
Единственный выход это учащенная частичная смена масла со снятием поддона.
смысл так делать, ведь ничего не вымоешь.
  •  
  • +3
2-11-2018 
2-11-2018 
Tolex Tuning, к сожалению или счастью, не все живут в Москве, и в Российской "глубинке" очень тяжело найти мастера который это сможет сделать правильно. Мой совет не распространяется на жителей МСК, и СПБ.

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
7-11-2018 
7-11-2018 
DJAndry999, не поверишь и у столичных жопоруков достаточно!!!
уж я хлебнул этого только с другим авто (немецким), а в японцах можно самому всё делать, и не обязательно аппаратно менять просто как ты выше писал почаще и будет всё в норме!! лично я меняю каждые 25-30000 км чередую с с фильтром / без фильтра, сам спокойно на подъёмнике.
В районе сочленения АКПП и раздатки (справа по ходу) есть большая пробка сервисная, туда заливаешь масло без всяких приспособ и тп., шприцом большим и все дела.Прогрел чтобы было горячо прикасаться, уровень открутил лишку слил..... ВСЁ. И чем чаще, тем лучше.
Wink ну а теории - аппаратно замещать с ох...ным количеством масла, потому что ЭТОГО не может быть по другому и СТО знает что делает....... имеют место быть Amd Green

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
  • +1
8-11-2018 
8-11-2018 
FeRad писал(а):
лично я меняю каждые 25-30000 км чередую с с фильтром / без фильтра, сам спокойно на подъёмнике.
В районе сочленения АКПП и раздатки (справа по ходу) есть большая пробка сервисная, туда заливаешь масло без всяких приспособ и тп., шприцом большим и все дела.Прогрел чтобы было горячо прикасаться, уровень открутил лишку слил..... ВСЁ. И чем чаще, тем лучше.
ну а теории - аппаратно замещать с ох...ным количеством масла, потому что ЭТОГО не может быть по другому и СТО знает что делает....... имеют место быть
Похоже мы говорим о разных вещах!
1. Если вы меняете масло в АКПП частично каждые 25-30 тысяч км, то у вас с автоматом все ОК и вам не требуется дополнительная полная промывка АКПП. Ваш автомат всегда работает на чистом масле, а это залог соблюдения заводского алгоритма переключения передач. Мало кто так педантично следит за своим автомобилем.
2. В подавляющем большинстве случаев вопрос по необходимости промывки автомата возникает при появлении толчков и рывков при переключении передач. И все владельцы автомобилей очень удивляются, узнавая, что масло в АКПП надо менять, считая автомат не обслуживаемым! И тем более все удивлены, что качество масла в АКПП надо было проверять на каждом ТО и при необходимости проводить его частичную замену! Как раз в этом случае для восстановления алгоритма переключения передач и необходимо и провести полную замену масла в автомате с заменой фильтра и последующей адаптацией!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Жидкость АКПП: контроль, замена
официальный дилер TRD

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Трансмиссия Правила форумов