15-07-2008 
15-07-2008 
В зависимости от VIN кода (конструктивного исполнения) в АКПП GX470 производитель рекомендует заливать жидкость:
- TOYOTA ATF Type T-IV
- TOYOTA ATF WS

Если АКПП Вашего автомобиль предназначено для ATF WS, то:
- у АКПП отсутствуует указатель уровня жидкости (щуп);
- на заливной пробке АКПП должен быть штамп “WS”

Только VIN код определяет, какой тип АКПП (и любой другой детали) установлен на автомобиле.
Год выпуска (модельный год) может быть разным (и 2004 и 2005)
Наболее ранее дата производства GX470 с упоминание на форуме о наличии АКПП для ATF WS - 01.2004г., массовое использование началось в 2005г.

Смешание жидкости ATF WS и любой другой ATF жидкости Toyota запрещает.

Информация:
link
link

Как определить: есть на автомобиле щуп для АКПП или нет:
- номер детали 35103-60211
- по ссылкам
link
link
(или в сервисной программе проверьте по своему VIN внешний вид коробки передач





Как проверять/добавлять масло в необслуживаемой АКПП
Жидкость АКПП: контроль, замена

Сколько масла заливать
Жидкость АКПП: контроль, замена

Раскрыть Рекомендации от Толекс Тюнинг Скрыть Рекомендации от Толекс Тюнинг

1. Если вы меняете масло в АКПП частично каждые 25-30 тысяч км, то у вас с автоматом все ОК и вам не требуется дополнительная полная промывка АКПП. Ваш автомат всегда работает на чистом масле, а это залог соблюдения заводского алгоритма переключения передач. Мало кто так педантично следит за своим автомобилем.
2. В подавляющем большинстве случаев вопрос по необходимости промывки автомата возникает при появлении толчков и рывков при переключении передач. И все владельцы автомобилей очень удивляются, узнавая, что масло в АКПП надо менять, считая автомат не обслуживаемым! И тем более все удивлены, что качество масла в АКПП надо было проверять на каждом ТО и при необходимости проводить его частичную замену! Как раз в этом случае для восстановления алгоритма переключения передач и необходимо и провести полную замену масла в автомате с заменой фильтра и последующей адаптацией!

Мы пишем об этом, так как на форум все приходят за советом "с прогрессирующей болезнью" АКПП и большинство из них на последней стадии, как правило все начитались страшилок в интернете о выходе из строя автомата после полной промывки и считают, что надо срочно менять АКПП. На самом деле нет смысла тратить огромные деньги на контрактный автомат, решение проблемы всего лишь в полной промывке АКПП, но как мы уже написали выше, большинство горе умельцев пишут в интернете, о том что полная промывка убьет автомат и поэтому его надо менять!
Мы практически в каждом сообщении стараемся говорить о том, что необходимо частично менять масло в автомате не реже чем раз в 40 000 км, это залог его безупречной работы!

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +2
1-04-2014 
1-04-2014 
Aza писал(а):

Открыли поддон, слили все и залили заново... получается еще 2 литра минимум долить?
Почему-долить? Там если все разобрать, включая гидротрансформатор, то в районе 5 литров нужно.
Если только поддон - то ~ 3.5 литра

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
1-04-2014 
1-04-2014 
flashLAV писал(а):
Aza писал(а):

Открыли поддон, слили все и залили заново... получается еще 2 литра минимум долить?
Почему-долить? Там если все разобрать, включая гидротрансформатор, то в районе 5 литров нужно.
Если только поддон - то ~ 3.5 литра
сколько всего литров нижно если розобрать все и слить все до нуля?
  •  
1-04-2014 
1-04-2014 
Aza писал(а):
сколько всего литров нижно если розобрать все и слить все до нуля?
Slss писал(а):
для не полной-много,около 5 уходит,для полной-мало-от 10 литров перестает грязь вымываться...
flashLAV писал(а):
если все разобрать, включая гидротрансформатор, то в районе 5 литров нужно.
Если только поддон - то ~ 3.5 литра
видно тебе 5 чел не заинтересованных сказать должны!!!
Slss писал(а):
развели по любому!!!
увы...и уровень проверь срочно!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
Мужики подскажите как быть?! Заказал масло в коробку (GX 2004г) пришло ATF TYPE T-4. Я так понял мне такое не подходит?)
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
А мы как поймем, если ты ничего о авто не говоришь?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
22-10-2014 
22-10-2014 
Даже официалы не смогли со 100 процентой гарантией определить какое нужно масло Crying or Very sad
Vin JTJBT20X240065363
  •  
22-10-2014 
22-10-2014 
Георгий 258 писал(а):
Даже официалы не смогли со 100 процентой гарантией определить какое нужно масло Crying or Very sad
Vin JTJBT20X240065363
Видимо-такие "официалы"
Согласно VIN, на авто присутствует щуп для проверки уровня ATF, значит-изначально использовалось TYPE T-IV.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
22-10-2014 
22-10-2014 
Прочел здесь несколько тем связанных с заменой масла... вопросов стало только больше, и угораздило моей машине родится в 2004... в 2003 понятно TYPE T-IV после 2004 WS... Rolling Eyes
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Георгий 258 писал(а):
Прочел здесь несколько тем связанных с заменой масла... вопросов стало только больше, и угораздило моей машине родится в 2004... в 2003 понятно TYPE T-IV после 2004 WS... Rolling Eyes
А что, в "умной книжке", которая шла с машиной, не написано что, куда и сколько?
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
sherhan писал(а):
А что, в "умной книжке", которая шла с машиной, не написано что, куда и сколько?
А вопросов по этому VIN-у нет: TYPE T-IV, если кто-то ранее не поменял на другое.
Даже если залить ATF-WS, ничего плохого не будет: эта жидкость просто предназначена для герметически закрытой АКПП и использование ее в АКПП со щупом будет требовать ее замены по времени, как и TYPE T-IV, т.е. более дорогая жидкость используется неэффективна.
Toyta не рекомендует смешивать эта 2 жидкости (это о случае, если думаем, что залито одно а на самом деле-другое), но сервис Толекс проводил эксперимент по езде на смеси T-IV и WS - ничего заметно плохого или хорошего не произошло за 40 т.км.

IMHO: "Проблемы" выбора жидкости в АКПП, как и "проблемы" выбора масла в двигатель - надуманные

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Жидкость АКПП: контроль, заменаНашел в этой самой "умной книжке" такую страничку Surprised
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Жидкость АКПП: контроль, заменаИ опять вопросы) если по вину коробка без щупа... а эта книжка однозначно шла с автомобилем...
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Раз ничего плохого не будет и руководствуясь данной литературой рискну залить WS))) и будь что будет! flashLAV спасибо за консультацию!!!
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Открыв впервые данный том и убедившись что с моей языковой подготовкой тут делать нечего даже не додумался посмотреть) благодарю за идею!
  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
Георгий 258 писал(а):
И опять вопросы) если по вину коробка без щупа... а эта книжка однозначно шла с автомобилем...
У меня тоже 2004г. был GX470, такая же книжка, но уже без щупа...на сервисе разбираться должны без книжек Smile
PS: Не знал, что о ATF тоже написано в руководстве Пользователя

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Трансмиссия Правила форумов