15-07-2008 
15-07-2008 
В зависимости от VIN кода (конструктивного исполнения) в АКПП GX470 производитель рекомендует заливать жидкость:
- TOYOTA ATF Type T-IV
- TOYOTA ATF WS

Если АКПП Вашего автомобиль предназначено для ATF WS, то:
- у АКПП отсутствуует указатель уровня жидкости (щуп);
- на заливной пробке АКПП должен быть штамп “WS”

Только VIN код определяет, какой тип АКПП (и любой другой детали) установлен на автомобиле.
Год выпуска (модельный год) может быть разным (и 2004 и 2005)
Наболее ранее дата производства GX470 с упоминание на форуме о наличии АКПП для ATF WS - 01.2004г., массовое использование началось в 2005г.

Смешание жидкости ATF WS и любой другой ATF жидкости Toyota запрещает.

Информация:
link
link

Как определить: есть на автомобиле щуп для АКПП или нет:
- номер детали 35103-60211
- по ссылкам
link
link
(или в сервисной программе проверьте по своему VIN внешний вид коробки передач





Как проверять/добавлять масло в необслуживаемой АКПП
Жидкость АКПП: контроль, замена

Сколько масла заливать
Жидкость АКПП: контроль, замена

Раскрыть Рекомендации от Толекс Тюнинг Скрыть Рекомендации от Толекс Тюнинг

1. Если вы меняете масло в АКПП частично каждые 25-30 тысяч км, то у вас с автоматом все ОК и вам не требуется дополнительная полная промывка АКПП. Ваш автомат всегда работает на чистом масле, а это залог соблюдения заводского алгоритма переключения передач. Мало кто так педантично следит за своим автомобилем.
2. В подавляющем большинстве случаев вопрос по необходимости промывки автомата возникает при появлении толчков и рывков при переключении передач. И все владельцы автомобилей очень удивляются, узнавая, что масло в АКПП надо менять, считая автомат не обслуживаемым! И тем более все удивлены, что качество масла в АКПП надо было проверять на каждом ТО и при необходимости проводить его частичную замену! Как раз в этом случае для восстановления алгоритма переключения передач и необходимо и провести полную замену масла в автомате с заменой фильтра и последующей адаптацией!

Мы пишем об этом, так как на форум все приходят за советом "с прогрессирующей болезнью" АКПП и большинство из них на последней стадии, как правило все начитались страшилок в интернете о выходе из строя автомата после полной промывки и считают, что надо срочно менять АКПП. На самом деле нет смысла тратить огромные деньги на контрактный автомат, решение проблемы всего лишь в полной промывке АКПП, но как мы уже написали выше, большинство горе умельцев пишут в интернете, о том что полная промывка убьет автомат и поэтому его надо менять!
Мы практически в каждом сообщении стараемся говорить о том, что необходимо частично менять масло в автомате не реже чем раз в 40 000 км, это залог его безупречной работы!

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +2
5-05-2012 
5-05-2012 
АДЕПТ писал(а):
Спасибо за подсказку, попробую заменить вал.
Шприцовка в помощь,вал не совсем обязательно менять.
  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
Fidelio, AlexGTT

парне, в продолжении спора типо чтоле.. Laughing чед я фсе равно не понял-почему в мануале для жыикса 2002-2008г пишут про 750-й карабас чисто как про новый тип агрегата предназначеный тока под масло вс? и не слова про такой же каробас, но под тип 4?? а токо про 340-й в таком контексте!.., мда, незадачка какаято однако получаетцо, дураки штоль его составляли??)) остаетсо верить тока вашим словам.., ну и.. экзисту мож, наверно..
  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
Мануалы нужно в оригинале читать Smile
Там и про t-4 и про WS написано-смотря какой год Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
10-05-2012 
10-05-2012 
ну я последний раз пендоский сленг в школе читал и то в транскрипте что поделаш Smile
  •  
11-05-2012 
11-05-2012 
Tocik72 писал(а):
Fidelio, AlexGTT

парне, в продолжении спора типо чтоле.. Laughing чед я фсе равно не понял-почему в мануале для жыикса 2002-2008г пишут про 750-й карабас чисто как про новый тип агрегата предназначеный тока под масло вс? и не слова про такой же каробас, но под тип 4?? а токо про 340-й в таком контексте!.., мда, незадачка какаято однако получаетцо, дураки штоль его составляли??)) остаетсо верить тока вашим словам.., ну и.. экзисту мож, наверно..
Видимо или кривой перевод или ты может не так понял.На джииксах первых выпусков с 2002-2003 год коробка 750-я с щупом,в нее заливается Тип-4,потом щуп убрали и масло поменяли на ВС.А 350-я коробка ставилась на 120-е прадо с 2.7,3.4 и кажется 4.0 до то ли 06 то ли 07 года,точно не скажу. Последние 120-е 08-09 годов были уже пятиступой коробой.Не претендую на истину в случае прадо насчет 750-й,но по моему так.Хотя можно на прадо клубе все узнать,неохота щас искать. Smile
  •  
11-05-2012 
11-05-2012 
AlexGTT писал(а):
Tocik72 писал(а):
Fidelio, AlexGTT

парне, в продолжении спора типо чтоле.. Laughing чед я фсе равно не понял-почему в мануале для жыикса 2002-2008г пишут про 750-й карабас чисто как про новый тип агрегата предназначеный тока под масло вс? и не слова про такой же каробас, но под тип 4?? а токо про 340-й в таком контексте!.., мда, незадачка какаято однако получаетцо, дураки штоль его составляли??)) остаетсо верить тока вашим словам.., ну и.. экзисту мож, наверно..
Видимо или кривой перевод или ты может не так понял.На джииксах первых выпусков с 2002-2003 год коробка 750-я с щупом,в нее заливается Тип-4,потом щуп убрали и масло поменяли на ВС.А 350-я коробка ставилась на 120-е прадо с 2.7,3.4 и кажется 4.0 до то ли 06 то ли 07 года,точно не скажу. Последние 120-е 08-09 годов были уже пятиступой коробой.Не претендую на истину в случае прадо насчет 750-й,но по моему так.Хотя можно на прадо клубе все узнать,неохота щас искать. Smile
Прады дилерские(т.е.4.0)шли с 4-х ступкой до 2004-го года(возможно даже до конца 2003-го)
  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
Здравствуйте. Подскажите, при замене фильтра АКПП, снизу поддонна проходит участок трубы глушителя. Нужно ли его откручивать? Там визуально болты прикипевшие от температуры, боюсь сорвать. Или открученный поддон пролезет между глушителем и кузовом машины?
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
Kri писал(а):
Здравствуйте. Подскажите, при замене фильтра АКПП, снизу поддонна проходит участок трубы глушителя. Нужно ли его откручивать? Там визуально болты прикипевшие от температуры, боюсь сорвать. Или открученный поддон пролезет между глушителем и кузовом машины?
у меня, когда меняли, откручивали, точнее высверливали, т.к. не откручивались...их там 3 штуки вроде...
  •  
  • +1
6-06-2012 
6-06-2012 
Есть ли большая необходимость менять фильтр если жидкость меняется частичной заменой. Говорят что фильтры после снятие не особо и грязные.
  •  
10-06-2012 
10-06-2012 
Не обязательно. Даже при полной замене металлическая сетка фильтра легко промывается. Основная металлическая пыль задерживается магнитами на поддоне.
  •  
27-03-2014 
27-03-2014 
совсем не факт, что дело в кардане... сателиты в коробке + фильтр промыть и масло в ней поменять

_________________


Вокруг суета,
Один лишь он спокоен,
Ушедший к Будде.

  •  
1-04-2014 
1-04-2014 
Подскажите, те кто менял масло в АКПП... вчера поменял на СТО, ребята которые меняют сказали что 8 литров достаточно... так ли? после замены, заметил что переключать с D на 4 стало немного туже... а на остальные передачи нормально.
  •  
1-04-2014 
1-04-2014 
Aza писал(а):
вчера поменял на СТО, ребята которые меняют сказали что 8 литров достаточно... так ли?
Меняли-то как? 8 литров - это с полосканием, что ли? Very Happy

Aza писал(а):
после замены, заметил что переключать с D на 4 стало немного туже... а на остальные передачи нормально.
Субъективно все: ничего не изменяется в авто просто от замены масла

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
1-04-2014 
1-04-2014 
Aza писал(а):
ребята которые меняют сказали что 8 литров достаточно.
развели по любому!!! для не полной-много,около 5 уходит,для полной-мало-от 10 литров перестает грязь вымываться...
Aza писал(а):
заметил что переключать с D на 4 стало немного туже... а на остальные передачи нормально.
уровень проверить срочно!!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
1-04-2014 
1-04-2014 
[quote="flashLAV"]
Aza писал(а):
вчера поменял на СТО, ребята которые меняют сказали что 8 литров достаточно... так ли?
Меняли-то как? 8 литров - это с полосканием, что ли? Very Happy

Открыли поддон, слили все и залили заново... получается еще 2 литра минимум долить?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Трансмиссия Правила форумов