18-09-2006 
18-09-2006 
DemitsuriZu писал(а):
odyssey писал(а):
Но один большой минус продается он помоему с двумя двигателями так же как и прадо 2.7 с которым он практически не едет и 4.0 Было бы неплохо сделать что то среднее например 3.4 хороший был двигатель
Вот это действительно большой минус ;(
Мне иногда (но только иногда!) не хватает на своем Рексе даже 3-х литров, а как ездят люди на Прадо с двиглом 2.7 я вообще не знаю...
А Фортунер же тоже не маленький - стопудово 2.7 для него маловато, особенно если ехать с пассажирами!
А 4.0 - это уже дофига, акциз уже будет.
Имхо лучший объем - 2998 куб.см, как у Рекса, аккурат под 3 литра и акциза нет! Wink Тем более на новой машине будет ощущаться также как 3.5 литра на наших Рексах - наверняка в технологическом плане движок у Фортунера круче Рексовского, да и новый двигатель всегда мощнее 5-7 летнего...

Кстати, а сколько в килобаксах он стоит в Алмате?
в Алмате стоит он 35-36 тыщ.
Не знаю, наверное будем брать Прадо все-таки. годовалого или двухгодичного. С 2,7. Зато расход у него около 15 л. А взрослому мужичку динамика особо не нужна. А по опциям - там все в порядке.
  •  
18-09-2006 
18-09-2006 
Rich писал(а):
в Алмате стоит он 35-36 тыщ.
Не знаю, наверное будем брать Прадо все-таки. годовалого или двухгодичного. С 2,7. Зато расход у него около 15 л. А взрослому мужичку динамика особо не нужна. А по опциям - там все в порядке.
Говорил вчера с товарищем, который тесно с машинами Toyota/Lexus - он на них ездит, при чем у него их постоянно штуки 3-4 Wink
Так он очень отговаривал брать Фортунер - говорит, что пластик в салоне очень некачественный: уже через полгода весь скрипит и портится! Тем более если брать его для бездорожья!
Его резюме таково: машина делалась для Малайзии (страны третьего мира), поэтому там все очень дешевое внутри и некачественное.
Он сказал, что на моем 8-ми летнем Рексе пластик в салоне выглядит лучше, чем в полугодовалом Фортунере.
Его выбор в данном случае: однозначно Прадо! Лучше не новый, но в нормальной комплектации!

_________________

Prime mover

  •  
18-09-2006 
18-09-2006 
В РЕКСЕ пластик тоже не ахти какой, быстро царапается.
  •  
18-09-2006 
18-09-2006 
arasmax писал(а):
В РЕКСЕ пластик тоже не ахти какой, быстро царапается.
Да ну! Я бы так не сказал - говорю же: моему 8 лет, а салон - более-менее нормальный.
Кстати, а никто не в курсе: можно ли полировать пластик, чтобы убрать царапины? Делается ли такое?

_________________

Prime mover

  •  
18-09-2006 
18-09-2006 
DmitryZ писал(а):
Говорил вчера с товарищем, который тесно с машинами Toyota/Lexus - он на них ездит, при чем у него их постоянно штуки 3-4
Так он очень отговаривал брать Фортунер - говорит, что пластик в салоне очень некачественный: уже через полгода весь скрипит и портится! Тем более если брать его для бездорожья!
Его резюме таково: машина делалась для Малайзии (страны третьего мира), поэтому там все очень дешевое внутри и некачественное.
Он сказал, что на моем 8-ми летнем Рексе пластик в салоне выглядит лучше, чем в полугодовалом Фортунере.
Его выбор в данном случае: однозначно Прадо! Лучше не новый, но в нормальной комплектации!
Позвольте тут не согласиться с вашим другом, как он говорит страны третьего мира (Индонезия, тайланд, сингапур) как раз таки ездят на фортунерах с салоном заметно отличающимся от тех фортунеров которые продаются у нас, цена кстати у нас на 2.7 примерно -30
на 4х литровый- тысячи на 4 больше. Так вот в тайланде мне попадались фортунеры и с кожей и с деревом, + на них такой красивый обвес там в наличии, прадо явно отдыхает Smile
  •  
22-09-2006 
22-09-2006 
Возращаясь к началу темы. Стал смотреть на скорости при езде по городу: постоянно прыгает 3-4 (Владик - холмистый город). Решил поездить с овердрайвом, прав ли я?

_________________

Harrier 2001 3.0 Aerotourer TA-MCU15W

  •  
22-09-2006 
22-09-2006 
в смысле без него? он же вроде всегда включен и при нажатии на кнопочку его отключает
  •  
22-09-2006 
22-09-2006 
Цитата:
в смысле без него? он же вроде всегда включен и при нажатии на кнопочку его отключает
Ну если всегда включен, значит без него. Я хотел спросить, праильнее ли в моем случае ездить по городу без четвертой?

_________________

Harrier 2001 3.0 Aerotourer TA-MCU15W

  •  
22-09-2006 
22-09-2006 
да я не спец совсем. Сам ту кнопку вообще не трогаю. Мне кажется, что зависит от скорости. т.е. где-то до 80-100 нормально.
  •  
22-09-2006 
22-09-2006 
Petrov писал(а):
Я хотел спросить, праильнее ли в моем случае ездить по городу без четвертой?
Если режим езды такой,что постоянно перекл.,то это абсолютно оправданно(при отключении горит символ).На ходу вкл. - откл. безопасно,поэтому есть смысл его откл. - АКПП полезней,но при скорости выше 80 лучше вкл.!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
29-09-2006 
29-09-2006 
Ну что коллеги хочу услышать ваше авторитетное мнение.
Сделали мне коробку, поменяли редуктор передней передачи или что то типа того....
И нихера легче не стало.
Машина дергается при переключении со 2 на 3, и с 3 на на 2.
Со 2 на 3 несколько толчков, такое впечатление что переключиться не может.
А ч 3 на 2 просто один толчок, хотя по идее переключение вообще должно быть незаметно.
Отдал назад на СТО, собирают там консилиум...
А я вот сижу и думаю какая мне ахрененная машина попалась.
Чоб еще поменять?! Кудаб еще выкинуть штуку другую.....?
  •  
30-09-2006 
30-09-2006 
Petro писал(а):
Ну что коллеги хочу услышать ваше авторитетное мнение.
Сделали мне коробку, поменяли редуктор передней передачи или что то типа того....
И нихера легче не стало.
Машина дергается при переключении со 2 на 3, и с 3 на на 2.
Со 2 на 3 несколько толчков, такое впечатление что переключиться не может.
А ч 3 на 2 просто один толчок, хотя по идее переключение вообще должно быть незаметно.
Отдал назад на СТО, собирают там консилиум...
А я вот сижу и думаю какая мне ахрененная машина попалась.
Чоб еще поменять?! Кудаб еще выкинуть штуку другую.....?
У меня была аналогичня проблема, только + запаздывали переключения на повышенную. Сейчас разобрали и выяснили, что хана масляному насосу АКП. Вот жду запчасть, через 2 дня придет и будут собирать, как будет работать х.з.)
  •  
30-09-2006 
30-09-2006 
subo писал(а):
Petro писал(а):
Ну что коллеги хочу услышать ваше авторитетное мнение.
Сделали мне коробку, поменяли редуктор передней передачи или что то типа того....
И нихера легче не стало.
Машина дергается при переключении со 2 на 3, и с 3 на на 2.
Со 2 на 3 несколько толчков, такое впечатление что переключиться не может.
А ч 3 на 2 просто один толчок, хотя по идее переключение вообще должно быть незаметно.
Отдал назад на СТО, собирают там консилиум...
А я вот сижу и думаю какая мне ахрененная машина попалась.
Чоб еще поменять?! Кудаб еще выкинуть штуку другую.....?
У меня была аналогичня проблема, только + запаздывали переключения на повышенную. Сейчас разобрали и выяснили, что хана масляному насосу АКП. Вот жду запчасть, через 2 дня придет и будут собирать, как будет работать х.з.)
Сегодня заежал на сто. Мужики пробовали мозги от другого автомата поставить. С чужими мозгами он тоже переключался на повышенную передачу только при больших оборотах и с рывком. От двух других рексов мозги ставили. Поставили родные мозги и все переключения стали идеальные, кроме с 2 на 3 или с 3 на 2. Завтра опять снимать и разбирать коробку.
Скажу им чтобы масляный насос проверили.

А сколько он стоит?
  •  
1-10-2006 
1-10-2006 
Сами мастера пошуковали по своим и нашли б\у 100 баков( с лекса пробегом 10 тыс), взял бы новый но не было в наличии ,а на заказ очень долго было. Кстати мне еще один фрикционный блок сменят, диски были подгоревшие. Удачи!
  •  
1-10-2006 
1-10-2006 
Позвонил на сто, сказали что насос у меня целый.
Но зато коробку доломали окончательно.
Она уже и с родными мозгами не работает и с чужими.
И на 2ую уже не переключается.
Короче я не знаю что делать, но попой чувствую что надо по человечески сделать компьютерную диагностику, если что то не так с мозгами комп должен это показать.
Завтра вроде обещали сделать эту процедуру.

Может кто-нибудь знает где в Алматы могут качественно проверить комп на рексе?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов