18-06-2006 
18-06-2006 
Danich писал(а):
Дима999 писал(а):
просто коробка го... неудачная...
как слабое утешение - на MD-X знакомый на 60.000 км менял, причем он не первым был на станции с этим вопросом.
у друга на Х-5 дважды перебирали (там купить новую почти невозможно) за 100.000 пробега.
Когда выбирал себе машину, вопрос стоял так: или LEXUS RX 300 ,или ACURA MDX.Одна из главных причин, по которой MDX проиграл как раз коробка.До 2002 года она шла с производственным дефектом и летела очень часто.Что я и наблюдал у знакомых парней обслуживающих HONDы.
  •  
18-06-2006 
18-06-2006 
Danich писал(а):
а на рексах даже в экстремальных режимах редкая коробка меньше 130.000 ходит.
Хотя конечно схалтурили в этом вопросе, слов нет.
170ткм до переборки прошла
  •  
18-06-2006 
18-06-2006 
Игорь RX300 писал(а):
RX300 2000 г.в.
Около 160000 километров - полет нормальный.
Брал зимой 2003-2004 - пробег был скручен примерно в 2,5 раза.
Настоящий по Карфаксу - 118000 километров.
RX300 1999, купил в октябре 2005 с пробегом 93к миль(если конечно в штатах никто не скручивал перед ТО, т.к. по карфаксу пробег такой же)
Сейчас чуть более 100 000 миль - полет нормальный.

_________________

Prime mover

  •  
1-08-2006 
1-08-2006 
RX300 1999, купил в октябре 2005 с пробегом 93к миль(если конечно в штатах никто не скручивал перед ТО, т.к. по карфаксу пробег такой же)
Сейчас чуть более 100 000 миль - полет нормальный.[/quote]

на 150 тыщ. ремонтировал коробку.
После 12-часовой трассы, где ехал 150-160 км/час. После ремонта 1-2 раза в день подергивает при переключении с 4-ой на 3-тью. Автоматчики говорят - "мозги" коробки надо менять (еще 1300 $). Но, говорят, что коробке ничего не делается от этих толчков, просто неприятные ощущения. Потому можно ездить и так.
  •  
1-08-2006 
1-08-2006 
Rich писал(а):
Сейчас чуть более 100 000 миль
Rich писал(а):
на 150 тыщ. ремонтировал коробку
это как?
пробег потом скрутил?
или в км переводил а потом обратно?
  •  
2-08-2006 
2-08-2006 
Дима999 писал(а):
Rich писал(а):
Сейчас чуть более 100 000 миль
Rich писал(а):
на 150 тыщ. ремонтировал коробку
это как?
пробег потом скрутил?
или в км переводил а потом обратно?
неее, я не там цитату удалил. Вообщем, вверхнее не мое. Это DimaZZZZ писал.
А мое - "на 150 тыщ. ремонтировал коробку". Сорри, что запутал Smile
  •  
2-08-2006 
2-08-2006 
vladd писал(а):
Если по городу больше 70-80 не разгоняешь, то можно ездить и не переключаясь на 4-ю. Чтобы не было лишних переключений "вверх-вниз". По топливу отзывов в сторону увеличения не слышал. Сам так ездил (правда на PRADO) - до 80 вроде нормально, дальше - лучше все-таки с "овердрайвом", то есть на 4-й.
Достаточно на ровном шоссе на скорости 80 км/ч включить трип на мгновенный расход и переключить овердрайв в выкл и обратно. Расход рознится литра на два с половиной.

_________________

Да ...

  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
RX300 1999 брали 2003 с пробегом 37000миль Very Happy по карфаксу пробег не проверял. Ремонт АКПП был с пробегом 53000. После ремонта переключалась идеально. Загорелся чек эн. заблокировался О/D (не переключалась на 4-ю). В сервисе сказали менять датчик детонации. После замены датчика детонации, тобишь по сей день дергается при переключениях на всех скоростях. Сейчас машина в сервисе стоит. Ждем когда придет комп. буду менять, может поможет.
  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
Rich писал(а):
неее, я не там цитату удалил. Вообщем, вверхнее не мое. Это DimaZZZZ писал.
Ну ты, блин, и назвал меня Laughing
Z - это первая буква фамилии...

_________________

Prime mover

  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
На старом рексе амер.99 проезил два года- и в хвост и в гриву- пробег при продаже 220 000 никаких нареканий к работе АКПП не было.

_________________

RX-300' 1999 был
RX-300 '2001 был
RX-330 '2004 был
RX-350' 2009 сейчас

  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
DmitryZ писал(а):
Rich писал(а):
неее, я не там цитату удалил. Вообщем, вверхнее не мое. Это DimaZZZZ писал.
Ну ты, блин, и назвал меня Laughing
Z - это первая буква фамилии...
Я ж любя! Rolling Eyes
Про Z - я так и понял. Не буду говорить, что кнопка "Z" запала, честно признаюсь - специально Smile
  •  
3-08-2006 
3-08-2006 
ildar300 писал(а):
На старом рексе амер.99 проезил два года- и в хвост и в гриву- пробег при продаже 220 000 никаких нареканий к работе АКПП не было.
а с новым хозяином больше не встречался? и правильно!
и на всякий случай смени адрес и номер телефона Smile
  •  
8-08-2006 
8-08-2006 
Pe6yc писал(а):
В вольном переводе мануала на русский: "Режим SNOW предназначен для ТРОГАНИЯ на снегу или песке. При этом коробка стартует не с первой передачи, а со второй, чтобы избежать пробуксовывания колес."
А зачем тогда нужна кнопка "Snow", если можно рукояткой АКПП переключиться с режима "D" на режим "2", он ведь означает, что машина будет трогаться со второй передачи?

_________________

Prime mover

  •  
8-08-2006 
8-08-2006 
DmitryZ писал(а):
Pe6yc писал(а):
В вольном переводе мануала на русский: "Режим SNOW предназначен для ТРОГАНИЯ на снегу или песке. При этом коробка стартует не с первой передачи, а со второй, чтобы избежать пробуксовывания колес."
А зачем тогда нужна кнопка "Snow", если можно рукояткой АКПП переключиться с режима "D" на режим "2", он ведь означает, что машина будет трогаться со второй передачи?
D - это используются все 4 передачи (если только "овердрайв" не выкл)
2 - коробка будет использовать только 1, 2 передачи, НО трогается с первой. При затяжных подъемах.
1 - используется только 1-я передача. На плохой дороге и т.д.
"Сноу" + D - трогается машина со второй передачи и дальше ипользует все оставшиеся передачи, НО трогается со второй.
  •  
8-08-2006 
8-08-2006 
Rich писал(а):
1 - используется только 1-я передача. На плохой дороге и т.д.
У меня такой нет Shocked
Зато есть "L" - не она слуйчайно?

Я, кстати, ее и использую, когда на природе приходится в горку ехать, правда бывает это редко и недолго.

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов