26-02-2016 
26-02-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
Да, и ещё - что перспективнее обновлять: форсы или ЭБУ ГБО?
Доброго времени! Я немного не с того раздела, но подсказать могу... Мозги менять в последнюю очередь... Попробуйте поставить сначала нормальные, быстрые форсунки... Здесь все зависит больше от цены, чем качественнее тем дороже. Например, себе после Райла поставил Emer и обалдел.. И вам рекомендую.. Оно того стоит...разницы на бензине и на газе перестало существовать (при условии, что бензин качественный)

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
Просто, кабель я планировал провести насквозь - прямо в салон и беспровод в данном случае не обязателен.
это правильное решение.. и поверьте, для настройки будет очень удобно.. В отличии от синего зуба, связь с которым не всегда стабильная.
8-ropIIIkoB писал(а):
У кого какие углы зажигания показывает на ХХ на бензе, каком АИ и на ГАЗе.
Поставьте себе вариатор типа микролуч, подключите его и он сам автоматически будет выставлять правильное зажигание... У меня стоят два вида ГБО - метан и пропан, комп в машине (так называемый кар пс), к нему шнурком через салон подключен газомозг со всеми вытекающими... Заметил, что при настройке (ручной) зажигания, происходят порой выкрутасы с авто.. то тупит, то рвет с места... Это происходило с вариатором типа тритон 618 (развод на деньги, имхо)..

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
hanrich писал(а):
Мозги менять в последнюю очередь... Попробуйте поставить сначала нормальные, быстрые форсунки...
Я так и подразумевал, но хотел послушать мнение народа Smile
Сейчас остановил свой выбор на DIGITRONIC AEB и по деньгам вроде терпимо и характеристики указанные - хороши.
Цитата:
В отличии от синего зуба, связь с которым не всегда стабильная.
Хорошее замечание!
Да, в целом, синезуб удобен для настройщиков ГБО, т.к. они постоянно с этим сталкиваются.
Тоже, сразу остановился на кабеле.
Сейчас даже думаю, что хватит и просто через щели капота и двери зажимать (уже так 3и дня катал, пока настраивал) ибо, и подстраивать не каждый день, и кабель проводить насквозь - та ещё морока, хотя... сигнальный проводок для вариатора всё равно тянуть.. посмотрю по обстоятельствам.
Цитата:
Поставьте себе вариатор типа микролуч
Да, спс за совет. Smile
Начитавшись этого форума, уже приобрёл себе варик. Как раз сегодня с почты забрал.
Теперь думаю: что лучше - фиксированный угол или спадающий от 2000об.
  •  
27-02-2016 
27-02-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):

Теперь думаю: что лучше - фиксированный угол или спадающий от 2000об.
Надо подключить вариатор и попробовать сначала постоянный угол, а потом спадающий и сделать выводы. Но по графикам изменения мощности и крутящего момента постоянный угол - оптимальное решение.
Кстати, будет очень здорово, если в процессе установки сделаете детальный фотоотчёт и выложите его здесь. Фотоотчёт Руслана великолепен и его трудно чем-нибудь дополнить, но тем не менее. Чем больше информации, тем лучше.
  •  
27-02-2016 
27-02-2016 
Я дотошный... или занудный Mr. Green )))

Косичку проводов с вариатора, сплетать для помехозащиты или может, обвить их одним из минусовых проводов?
  •  
27-02-2016 
27-02-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
Кстати, будет очень здорово, если в процессе установки сделаете детальный фотоотчёт и выложите его здесь.
По возможности, попробую.
Только, собирался я отдать делать по инструкциям именно Руслана.
Так что, что-то новое?!.. вряд ли
А так, м.б. пусть для "кучи" будет. Smile

ПС. Но, как я понимаю, у Руслана подключение питания вариатора, было всё-таки, через реле?
Уточняю, т.к. где-то натыкался на информацию о прямом подключении на ЭБУ (аргументируется стабильным питанием)

Сейчас собираю информацию по ветке, для последующей распечатки и передачи установщикам.

Руслан (помнится мне), куда то под руль подключал, к каким то "бодикам" )
___________________________________________________________________________
Действительно, подробная раскладка (инструкция) не помешала бы Amd wacko
Вроде, казалось бы - 7мь проводков всего, а куда правильнее подвесить всего один-два?...
  •  
27-02-2016 
27-02-2016 
Интересно, но открыл я свою книгу по авто (от Легион Автодата) и там датчик положения коленвала именуется С4, а не С3, как у Руслана
link

Начинаются проблемы...
  •  
27-02-2016 
27-02-2016 
Мануалы разные для разных рынков и разных годов. Сам мучался с поиком нужных проводов в разъе е компа. Гораздо проще подключить под капотом, в разрыв проводов от самого датчика. Питание на вариатор брал прямо с замка зажигания, работает стабильно, реле не понадобилось. На камри так же подключал, проблем небыло.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
27-02-2016 
27-02-2016 
Я поэтому в москве не стал ставить вариатор, некому ставить.
Все руками только разводят.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • +1
27-02-2016 
27-02-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
Косичку проводов с вариатора, сплетать для помехозащиты или может, обвить их одним из минусовых проводов?
На 2UZ-FE помех достаточно мало, поэтому провода можно не сплетать, но желательно максимально укоротить.
8-ropIIIkoB писал(а):
Интересно, но открыл я свою книгу по авто (от Легион Автодата) и там датчик положения коленвала именуется С4, а не С3, как у Руслана
Это не важно. Важны номера выводов блока управления двигателем, к которым производится подключение.
Garfield117 писал(а):
Я поэтому в москве не стал ставить вариатор, некому ставить.
Все руками только разводят.
Сейчас немного потеплеет - можете непосредственно ко мне приехать, поставим вариатор.
  •  
27-02-2016 
27-02-2016 
8-ropIIIkoB, по поводу приведённой схемы - я, честно говоря, сомневаюсь, что она от 2UZ-FE.
  •  
27-02-2016 
27-02-2016 
serg81 писал(а):
8-ropIIIkoB, по поводу приведённой схемы - я, честно говоря, сомневаюсь, что она от 2UZ-FE.
ну да?! .. от чего ж ещё? )))

Я ж написал, что отсканировал со своей книжки "Легион Автодата" (уже 7мь лет сверяюсь с ней. По электрике впервые, но всё же), да и вверху скана есть заглавие "Lexus LX470". Я ж сам с собой не поссорился))) левую книгу не сканил.
При чём, в книге есть схемы и для ТЛК100 и LX (они разные и идут в разных главах). Всё как должно быть Amd ok .
ну, хор! из интереса он-лайн мануал поищу
Ну вот.
Нашёл.
Lexus LX470 и газовое оборудование!
С4 нет вообще.
Сделаю предположение, что в моём издании всё до наоборот. Т.е. там где С3 (у американского издания), у меня (в Автодате) С4 и наоборот

В разных редакциях могут быть - разные номера разъемов, порядок, цифры иные, а суть схемы одна и та же (т.е. иными номерами названы, но не меняя самой сути схемы).
Такое может быть вполне.

ПС
Цитата:
Сейчас немного потеплеет - можете непосредственно ко мне приехать, поставим вариатор.
жаль, мне ехать 750км
  •  
27-02-2016 
27-02-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):

ну да?! .. от чего ж ещё? )))
Посмотрите на схему - там массы ДПКВ и ДПРВ объединены за пределами блока управления. А на всех остальных схемах по 2UZ-FE, которые я видел, массы объединялись внутри блока управления.
  •  
27-02-2016 
27-02-2016 
Я смотрю, редакторы мануалов по LX и TLC100, вообще не паряться Amd Thumbs up
Каждый раз - с новыми обозначениями )) при чём, чуть ли не на всё.
Что не редакция, то "авторская" Amd Green Amd Thumbs up
Обратите внимание на номера разъёмов и наименования, при их одинаковой конфигурации на обеих таблицах.
Lexus LX470 и газовое оборудование!

и на обозначения со скрина РусТХ
Lexus LX470 и газовое оборудование!
От кого шифруются?

Даа... с таким же успехом, им ведь, не лень было бы и провода все менять на ЭБУ, от года выпуска, к году...
По малейшим изменениям, "мини-рейстайлам" с 98-2000, с 2000-2004, с 2004-2006 и финальная версия 2006го года по 2007й.
  •  
28-02-2016 
28-02-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
А если поставить через стабилизатор напряжения?
Мне кажется, схема с реле, коммутирующим стабильное напряжение с АКБ будет значительно проще и надёжнее.
А то иной раз и так бывает: www.60-2.ru/for...m/viewtopic.php?p=2325#p2325
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов