home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-02-2008 
14-02-2008 
Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Не очень давно (8 февраля) стал обладателем проблемного Lexus LX470 2000 года выпуска. Проблема была в не стабильной работе двигателя. Горел "CHECK". Двигатель работал крайне не стабильно - "троил". Компьютерная диагностика показала, что 1 и 3 цилиндры работают не правильно. Надо сказать, что на лексе стоит ГБО. Кстати, он у меня из Москвы и ставили его там. Так же надо сказать огромное спасибо не то установщикам, не то самому хозяину, но от большого ума он решил экономить на бензине на ТАКОЙ машине (у меня ему совет, если он читает это форум - пусть купит себе ГАЗЕЛЬ!!!). Два дня делали ремонт. Но вскрытие показало, что никакой нестабильности в двигателе нет. Позднее выяснилось, что из-за газа позажимало ВСЕ (!) клапана и под все пришлось ставить шайбы. Хорошо, что обратился сейчас - позже было бы хуже - капиталка движка или замена на контрактный. Мастер, который только и делает, что занимается этими машинами сказал, что он впервые видит ГБО на Лексусе. В общем, сделал всё на совесть - двигатель сейчас работает как часы. Отлично что всё же есть на Руси люди, у которых руки растут из правильного места! Однако дал чётко понять, что на газе ездить на этом двигателе категорически нельзя.
Поэтому если кто-то надумает всё же ставить ГБО на своего любимца - прочитайте эту тему и подумайте, а нужны ли вам все эти проблемы? Может правда для экономичной езды лучше купить Газель? Very Happy

Всем отличных дорог и полного отстутсвия проблем в эксплуатации Wink

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
14-02-2008 
  •  
15-02-2008 
15-02-2008 
Спасибо, просто просматривал только этот форум и не нашёл ничего о газе. Обязательно отмечусь позднее в той теме, чтобы оставить установщиков ГБО на наши машины без работы.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
15-02-2008 
15-02-2008 
Fidelio писал(а):
Спасибо, просто просматривал только этот форум и не нашёл ничего о газе. Обязательно отмечусь позднее в той теме, чтобы оставить установщиков ГБО на наши машины без работы.
они настырные! Их в дверь, а они в окно Twisted Evil

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Lexus LX470 и газовое оборудование!

  •  
24-04-2008 
24-04-2008 
день добрый, у меня тоже LX 470 2003(что бы народ сразу не бухтел оригинальное название Toyota Cygnus - правый руль) с газом 4 поколения, никакого конденсата сливать не надо (пережиток первых систем), агитировать за или против не стану, потому как ставлю уже на 3 машину газ и в целом раньше проблем не было. К слову сказать 8 месяцев откатал на Nissan Armada (тоже на газу) и никаких проблем. Машину сейчас продаю, кому интересно можете посмотреть, а там к слову 5.6 литра, так что если есть интересующиеся большими машинами милости прошу. До этого LC Prado так же на газе - вообще на радость машина до сих пор ездит. Так что как появился LX470 я тут же поставил газ. Пару месяцев катался в ус не дул, но сейчас возникла проблема и я нашел аналогичное описание проблемы на этом форуме... Сейчас в сервисе пытаются решить даную проблему, но мне не кажется что проблема в газе, потому что некоторые технические проблемы о которых указывают некоторые граждане имели место быть при использовании старых газовых систем. Лично я, разумеется просто надеюсь, что проблема копеечная и исключительно в каком то датчике, просто не хочется оказаться неправым и попасть на серьезный ремонт, что очевидно, но есть наши желания и объективная реальность... как починят отпишу в чем оказалась проблема.
Пока компьютер показывает бедную смесь и плавает угол опережения зажигания на холостых от 9.5 до 14.5 все остальные параметры и датчики работают нормально. Если у кого то есть конструктивные предложения какие могут быть решения прошу писать сюда или на мыло hodok24@yandex.ru буду признателен. Мне польза для вас информация к размышлению ставить газ или нет... Кстати касаемо понтов, типа на лексусе да газ - это не круто... каждому свое, каждый же ездит на своей машине и тратит свои деньги, поэтому не имеет смысла доказывать хорошо это или плохо. Я скажу что хорошо, но если выясниться то причина поломки у меня газовое оборудование, то я ОБЯЗАТЕЛЬНО донесу об этом, о бы другие не пострадали. И вот еще что, такие системы ставятся на сотки давно и очень успешно, если кому интересно можете проконсультироваться

Андрей

_________________


  •  
  • +1
24-04-2008 
24-04-2008 
Судя по ссылке о продаже, тебе удалось поставить на газ PIONEER DV-400VK (USB & HDMI ).

Расскажи КАК и ЗАЧЕМ?

_________________

Воздержитесь от торговли головой Альфредо Гарсии!

  •  
13-05-2008 
hodok24 писал(а):
Кстати касаемо понтов, типа на лексусе да газ - это не круто... каждому свое, каждый же ездит на своей машине и тратит свои деньги, поэтому не имеет смысла доказывать хорошо это или плохо.
Сам катаю ЛХ на газе, двое моих друзей катают таких же авто на таком же итальянском оборудовании - все довольны
Те кто предлагает экономить на газелях - видимо прилипли с гбо старых поколений и винить тут надо самих себя

_________________


  •  
  • +2
14-05-2008 
14-05-2008 
ПаджарыйСлавик писал(а):

Сам катаю ЛХ на газе, двое моих друзей катают таких же авто на таком же итальянском оборудовании - все довольны
Те кто предлагает экономить на газелях - видимо прилипли с гбо старых поколений и винить тут надо самих себя
Я тут наверное самый (анти) апологет газа с опытом катания на ГБО 3го поколения (инжектор газа) 100т км скажу просто, ресурс у LX под 1млн км., а будет ресурс головок 200000км. т.е. следующим достанется подуставшая машина и ее купит только несовсем сильно разбирающийся товарисчь.
Самое верхнее сообщение тому подтверждение.
  •  
17-05-2008 
возможно, вы правы, но я езжу и пока радуюсь,
сейчас у меня настройки стоят т.о. что разницы мужду бензином и газом нет, прокатился на лх друга у него настройки : газ заметно мощнее бенза , хочу себе такие запрограммировать. расход - ерунда, где то на литр газа больше. что скажете ?

_________________


  •  
17-05-2008 
17-05-2008 
ПаджарыйСлавик писал(а):
сейчас у меня настройки стоят т.о. что разницы мужду бензином и газом нет, прокатился на лх друга у него настройки : газ заметно мощнее бенза , хочу себе такие запрограммировать. расход - ерунда, где то на литр газа больше. что скажете
все правильно расход должен быть побольше из-за калорийности газа, а клапана садятся из-за сухого горения газа, клапана покрываются кальцием из воды в воздухе и стирают фаски выпускных калапанов. На LX даже если менять головки от поставщика запчастей наверняка выгодно 1км пробега = 2,5руб экономии 100000км проехал 250000р отложил на ремонт головки который случится после 200000-350000км (т.е. никогда)
  •  
17-05-2008 
17-05-2008 
я кстати писал, что более многолитровый мотор, тем выгоднее газ.
  •  
27-09-2009 
27-09-2009 
Привет всем! Купил свой LX 470 2001 г. америка в сентябре 2008 г. за 800 т. Кое-что сделал на 30 т.. поставил газ за 42,5 т. Газ на LX - это супер и то, что надо! Это в ответ всем кто пытается стремать нас - установивших газ. Езжу на новом топливе уже почти год.Потери мощности не заметил, только одни +. Имея высшее авто образование и большой опыт владения самыми разными авто и, ес-но езды на них(это 3 авто на газе 3 пок. и 2 - 4 пок), уверенно могу сказать, что газ не принесет Вам никаких проблем при эксплуатации. В проблемах виноваты могут быть сами водители с их распиз***ством и агрессивной манерой езды. Напомню также: сколько бывает проблем с бензином(если на дороге залили некачеств.) - под ремонт головки блока. Расход на газе: 100 км/ч - 19,5 л, 120-140 - 20 л, более до 180 - до 25. По городу с большими пробками (ОМСК) - до 32 л. даже летом. Отличие по расходу от бенза 92 - 1-1,5 л. По трассе расход газа обычно 86-88 л при любых режимах, далее 90-92 л приходится сбрасывать обороты до 2000, после отключения снова включать газ - можно проехать порядка 450 км. Напомню, что режим 3000 об/мин - это где то 160 км/ч. Появилась необходимость поставить калитку назад для запаски, а то сечас запаска лежит в багажнике в пакете. В общем-то не напрягает, даже при разложенных сид. 3 ряда умещается между сид. и бортом стоя. Понимаю, что при установке калитки потребуются доп. работы и пределка защелки калитки и удлинение кронштейна для того чтобы видно было весь правый стопак. и перенос номерного знака. В ответ некотрых, что это портит внешний вид, мое мнение - джип это не испортит а, даже ноборот!
А по поводу "нашел деньги на такую машину - зачем экономить на бензине" - за машину платишь 1 раз сразу, а за топливо - постоянно! И доставляет удовольствие ездить на ЛЕКСУСЕ LX с расходом на топливо как владелец 2 л седана. При моей езде 50 т км в год реально экономлю порядка 150 т р. (основные данные: ср. расход - 25 л/100км, цена газа -10 р, бенза-23, учитыв. прогрев до 50градС) ВСЕМ СПАСИБО!!! и ставьте газ - не бойтесь, Я ВАМ РЕКОМЕНДУЮ!!!

_________________

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

  •  
27-09-2009 
27-09-2009 
От даже заморачиваться лень, я не хочу думать, что вот щас у меня закончится газ, а заправка ХЗ где находится, и ехать до нее на бензине, особенно на трассе... а если ехать на бензине то нафиг газ =))))) Вообщем как говорит мой один знакомый "это все от бедности" (с) Шурик Laughing
Буду ездиьт на бензине, случиться какой кризис не смогу прокормить машину, значит продам куплю оку, а колхозить всякую фигню непонятную не вижу никакого смысла абсолютно, тем более на такой машине Laughing

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
27-09-2009 
27-09-2009 
Влад111 писал(а):
В проблемах виноваты могут быть сами водители с их распиз***ством и агрессивной манерой езды.
Ни тем, ни другим я не отличаюсь. Поэтому прежде чем писать, рекомендую озаботиться банальным чувством уважения к человеку, которого вы даже не знаете.

Катайтесь на своей "газеле" с запаской в багажнике, умник с высшим авто образованием! Very Happy (это так... в качестве ответа на ваш пост)

P.S. Старый LX был продан ещё в мае 2008 года. Сейчас LX 1999 без ГБО. Отъездил 4 месяца! Никаких проблем с эксплуатацией авто нет вообще, а с первым LXом я уж сильно поразвлекался и купивший его товарищ тоже (хотя при продаже было сказано не использовать ГБО!). Он опять сэкономил. 25 тыс. отдал за ремонт двигателя! Вперёд и с песней для всех желающих!

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
27-09-2009 
27-09-2009 
Влад111 писал(а):
В проблемах виноваты могут быть сами водители с их распиз***ством и агрессивной манерой езды.
и другая цитата
Влад111 писал(а):
более до 180 - до 25
Т.е. погонять всё-же хочется, а двигатель не жалко? На двигателе с газом опасно ездить быстро, ибо горит он медленно и догорает уже на выпускных клапанах, а это чревато трещиной на тарелке выпускного клапана, перегревом маслосьемного колпачка, износом направляющей втулки. Поэтому лучше уж 120-130 и не более.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов