27-02-2019 
27-02-2019 
про вариатор, очень заметно, что после установки смесь сильно богаче идет. Я даже один раз заставил установщиков менять врезки(жиклеры) они были сильно большого диаметра и не получалось сделать смесь беднее, но они не знали что я вариатор поставил. Вот и результат, как минимум литр на этом деле выигрывается и тяги с низов прибавляется, проверено на разных машинах. Посмотри сообщения Руслана RuslanTX, он и замеры делал, и описал все подробно.
А касаемо ошибок, можешь на бензине покататься, понаблюдать. Лямбда могла просто умереть же... Да и форсунки можно проверить на работоспособность. Конечно лучше бы заставить этим установщиков заниматься, но если ехать далеко до них, то сложнее будет. Пиши сюда, будем коллективно помогать, чем сможем.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • 0
27-02-2019 
27-02-2019 
Для начала напиши полное название оборудования. Можешь прямо скан выложить.
Вообще, похоже что редуктор не справляется, но тогда бы газ просто выключался. Возможно на высоких нагрузках очень бедная смесь настроена, поэтому и получается так. еще может и врезка к форсункам криво сделана, просто на скрутках и контакт там плохой. У меня был подобный случай на газеле, тоже мозги парила, потом врезки проводки переделали и забыли про проблему.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
28-02-2019 
28-02-2019 
Редуктор Emer Palladio
Блок iQ3D 8
Инжекторы AEB

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
28-02-2019 
28-02-2019 
Все хорошо должно работать. Редуктор чуть слабый. У меня раньше такой стоял. Мозги хорошие, форсунки тоже нормальные. Надо провод и подключиться к мозгу, посмотреть настройки и давление

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
28-02-2019 
28-02-2019 
Понял, сейчас изучаю как запаять и софт качаю

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
13-01-2020 
13-01-2020 
Lan_GeorG писал(а):
про вариатор, очень заметно, что после установки смесь сильно богаче идет. Я даже один раз заставил установщиков менять врезки(жиклеры) они были сильно большого диаметра и не получалось сделать смесь беднее, но они не знали что я вариатор поставил. Вот и результат, как минимум литр на этом деле выигрывается и тяги с низов прибавляется, проверено на разных машинах. Посмотри сообщения Руслана RuslanTX, он и замеры делал, и описал все подробно.
Немного не так. После установки вариатора газ сгорает полностью в цилиндрах, а не идёт на нагрев выпускных клапанов. Соответственно, мотору уже не нужно столько газа как раньше и блок управления двигателем автоматически начинает смесь обеднять.
На www.60-2.ru я подробно описал природу этого явления.
  •  
15-03-2020 
15-03-2020 
Доброго времени суток форумчане, хотел узнать может кто знает или сталкивался с такой проблемой. После заправки газом загорелись chek желтого цвета и vcs trac и off, читая форум понял что после того как появляется какая то не исправность и загорается чек автоматически выключается vcs . Съездили к ‘’мастерам’’ сказали из за газа чек и будет гореть...., дальше так же читая форум понял что если все в порядке и гбо установили правильно то никакой чек гореть не должен. Теперь когда умер диодный мост и пришлось ехать на акб в следствии чего он сел в ноль, снял акб ( можно сказать сбросил ошибки) на зарядку после установки назад акб чек не загорался соответсвенно и vcs не загорались. Ездил я радостно до той поры пока опять не заправился газом....., газ заправил завел и сразу же все вернулось на круги своя.... . Гбо фирмы brs( если имеет какое то значение )
  •  
15-03-2020 
15-03-2020 
Скорее всего настройки гбо надо смотреть. Лучше к газовикам съездить.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
15-03-2020 
15-03-2020 
Прежде всего нужно сделать диагностику, что бы четко знать какие именно ошибки вылезли, какие параметры ушли за допуски, а уже потом принимать то или иное решение.

Шнурок для диагностики авто стоит 12-15 баксов, шнурок для гбо стоит в два раза дешевле при условии самостоятельной сборки. Все программы легко доступны в инете за спасибо. 100% в инете есть куча толковых роликов по настройке именно этого гбо и высока вероятность, что есть учебное видео именно от производителя. Не исключаю видео именно этого оборудования именно на 2uz. Уж больно попсовая марка BRC.

Настройки гбо могут уйти в сторону в начале экс-ции или после большого ТО, а при больших пробегах обычно вылезает неисправность компонентов . Из-за плохой форсунки, шланга или штуцера может вылезти ошибка по пропускам зажигания и качеству смеси. Мембрана в редукторе умирает, давление падает еще не столь критично для троения, но критично для качества смеси. По аналогии отработают и грязные фильтры. Возможно, кривые данные с газового мап.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
15-03-2020 
15-03-2020 
RishatDemokratov писал(а):
Доброго времени суток форумчане, хотел узнать может кто знает или сталкивался с такой проблемой. После заправки газом загорелись chek желтого цвета и vcs trac и off, читая форум понял что после того как появляется какая то не исправность и загорается чек автоматически выключается vcs . Съездили к ‘’мастерам’’ сказали из за газа чек и будет гореть...., дальше так же читая форум понял что если все в порядке и гбо установили правильно то никакой чек гореть не должен. Теперь когда умер диодный мост и пришлось ехать на акб в следствии чего он сел в ноль, снял акб ( можно сказать сбросил ошибки) на зарядку после установки назад акб чек не загорался соответсвенно и vcs не загорались. Ездил я радостно до той поры пока опять не заправился газом....., газ заправил завел и сразу же все вернулось на круги своя.... . Гбо фирмы brs( если имеет какое то значение )
Не всегда вместе с чеком загораются другие лампы. Правильно посоветовали: сначала узнай код ошибок, а потом от этого уже плясать. Скорее всего чек по бедной смеси. Имхо
  •  
16-03-2020 
16-03-2020 
Понятно, будем проверять.
  •  
29-03-2020 
29-03-2020 
Всем привет!
1)Какой максимальной емкости можно поставить (без фанатизма, чтоб за асфальт не цеплялся) баллон на место запаски? И какой формы лучше тор или цилиндр? Сейчас стоит цилиндр на 80, пора менять и хочется побольше.
2)Правда ли, что мультиклапан с передачей показаний уровня газа в баллоне уменьшает объём заправляемого газа? И есть ли смысл менять его (если открутиться), клас А, давление держит. Эксплуатируется примерно 5-6 лет.
3)Какой вариатор лучше поставить, мозги ловато, форсы омвл, редуктор не помню.
4)Так же вопрос про срок службы пластиковых трубок от баллона до подкапотного оборудования, примерный срок службы их? Утечек нет, целостность не нарушена, срок эксплуатации примерно 5-6 лет. Есть ли смысл менять и, если да, то что лучше, медь или пластик?
Заранее спасибо.

_________________

Машина как женщина - любит внимание и деньги!

  •  
29-03-2020 
29-03-2020 
Romanov51 писал(а):
1)Какой максимальной емкости можно поставить (без фанатизма, чтоб за асфальт не цеплялся) баллон на место запаски? И какой формы лучше тор или цилиндр? Сейчас стоит цилиндр на 80, пора менять и хочется побольше.
93л тор. Ещё можно траверсу запаски убрать и тор встаёт так, что его не видно сзади едущим авто, не говоря уже о "зацепиться об асфальт"
  •  
29-03-2020 
29-03-2020 
Romanov51 писал(а):
Есть ли смысл менять и, если да, то что лучше, медь или пластик?
Смысла менять нет, пластик лучше, медь окисляется.
  •  
29-03-2020 
29-03-2020 
Romanov51 писал(а):
Какой вариатор лучше поставить, мозги ловато, форсы омвл, редуктор не помню
А можно и не ставить. Не 4200 оборотов же на тахометр постоянно? Ничего он значимо видимого тебе не даст: ни экономии, ни долгожительства мотора. А вот проблемы с установкой - полно. Оно надо?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов