5-10-2017 
5-10-2017 
Спасибо, обращусь в сервис по газу, пусть посмотрят установлен ли вариатор.
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
serg81 писал(а):
Вариатор поставить. Без него никакие настройки не помогут:
club-lexus.ru/...&start=0&per_page=15
Ну, не факт, что там клапана сгорели от газа. Даже сам Руслан, автор поста, об этом там писал.
Главное на газу - проверка и регулировка теплового зазора клапанов. Это нужно делать через каждые 100 тыс км пробега. При использовании ГБО наверное даже чаще. Ну и конечно правильная настройка самого ГБО необходима любому мотору.

И еще по манере вождения. Руслан писал, что он топил по жаре под 180 км/ч. Я часто езжу на дальняк, на газу. Когда еду по трассе, у меня обороты редко уходят в зону за 3000 оборотов. Стараюсь держать обороты 2000-25000. Плавно разгоняюсь, поддерживаю скорость около 120 км/ч. Пару раз ехал под 160 км/ч но обороты тогда уходят в зону 3500. Жалко двигатель, он и так не молодой. Ладно так лететь минут 5-10, но не часами же!

По поводу вариатора. Тут тоже все неоднозначно. Хотя Руслан и отписывался о том, что явно все лучше стало. Но, на себе это сильно не чувствую. Даже в мануале к моему Микролучу есть графики динамики с вариатором и без для LX470. Они ничем не отличаются практически.
Я езжу с вариатором. Собираюсь все как нить лично потестить углы зажигания, да руки не дойдут.
Прошлой осенью тестил, но там уже гололед был легкий и результаты могли быть недостоверны. Казалось, что с вариатором лучше тащило.... но это субъективно.
  •  
21-10-2017 
21-10-2017 
Ice_N писал(а):
По поводу вариатора. Тут тоже все неоднозначно. Хотя Руслан и отписывался о том, что явно все лучше стало. Но, на себе это сильно не чувствую. Даже в мануале к моему Микролучу есть графики динамики с вариатором и без для LX470. Они ничем не отличаются практически.
У Руслана на LX470 был установлен не Микролуч:
www.60-2.ru/fo...viewtopic.php?p=27756#p27756
  •  
21-10-2017 
21-10-2017 
А какая разница? Smile
  •  
22-10-2017 
22-10-2017 
Ice_N писал(а):
А какая разница? Smile
Перейдите по приведённой мной ссылке, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте текст, благо его там не много, и поймёте, какая разница. Smile
  •  
23-10-2017 
23-10-2017 
Собираются упростить регистрацию гбо, фаркопов и тд.
Сам уже 2 машины оформил, в принципе ничего сложного.
Но вот из-за фаркопа или лебедки проходить процедуру, считаю не нужным.

Как бы то ни было, придирки инспекторов, с которым водители сталкивались год назад, сошли на нет, прекращают регистрацию лишь в очень редких случаях, по особому решению начальства УГИБДД региона. А штрафовать за переделки инспекторы из-за мизерной суммы в 500 рублей практически перестали.

Напомним, первый регламент был разработан в августе 2017 года. Потребность в нем возникла после того, как в прошлом году по особому указания начальства владельцев внедорожников стали усиленно проверять инспекторы ГИБДД. Прямо на дороге останавливали машины с большими колесами, нештатными багажникам, фаркопами и т. д. За внесенные переделки выписывали штраф и порой прекращали регистрацию, что вызвало массовое недовольство граждан, которые обращались с жалобами даже в Госдуму.

www.zr.ru/cont...https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
23-10-2017 
23-10-2017 
А какое использование менее вредное для двигателя с гбо, в городском цикле или по трассе?
  •  
24-10-2017 
24-10-2017 
Менее вредное по отношению к бензину?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
24-10-2017 
24-10-2017 
Городской ритм дает больше износу на двигатель, не важно, на бензине или на газу. Исключением может быть только частая сильно агрессивная трассовая езда со скоростями за 140-160 км/ч, которая может изнасиловать двигатель гораздо быстрее.
  •  
  • +1
24-10-2017 
24-10-2017 
serg81 писал(а):
Ice_N писал(а):
А какая разница? Smile
Перейдите по приведённой мной ссылке, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте текст, благо его там не много, и поймёте, какая разница. Smile
Тритон не работал значит там. Smile
А вообще, такие чисто эмоциональные, субъективные оценки не сильно воспринимаю. Принимаю к сведению. Но в идеале нужны динотесты , разгон до 100 на худой конец.
  •  
29-10-2017 
29-10-2017 
  •  
29-10-2017 
29-10-2017 
на автомобиле отечественного автопрома,с газовым оборудованием глушак и резонатор прогорает быстрее, чем без оного, а на лексусе как?
  •  
29-10-2017 
29-10-2017 
Начало темы почитайте))).
Да на лексус гбо, да никогда писали)))
А щас полно таких ездит.

Когда брал gx, думал обязательно буду ставить ГБР. А щас в сомнениях, был в 4 довольно известных тут сервисах и везде ругали газ.
По городу при коротких поездках жрет под 25 л, но газом тут не сьекономишь особо, греться то будет на бензе, ну станет в перечете на бенз на 25, а 15-17.
По трассе жрет не особо много 13-15л.
Надо очень много ездить чтобы окупить 70 тыс потраченных на ГБО.
При продаже минус в цене машине, движек итак уже не новый, сколько он так проездит неизвестно.
Так что передумал я газ ставить.
  •  
30-10-2017 
30-10-2017 
Учитывая ваши цены на бензин и газ, возможно нет смысла в установке ГБО.
У нас же , в Якутии, разница в цене между газом и бензом всегда была чуть более чем в два раза. Сейчас бенз 92-й стоит около 49-50 руб, а газ по 22 руб. С такими раскладами ГБО ставить на LX470 очень выгодно. У меня оно окупилось через 7 месяцев.
  •  
30-10-2017 
30-10-2017 
92 по 50 руб? Ничего себе!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов