29-03-2020 
29-03-2020 
Romanov51 писал(а):
редуктор не помню
Лучше два редуктора поставь: и тяга, и разгон в полном порядке будут. Проверено.
  •  
  • +1
30-03-2020 
30-03-2020 
А чем тор лучше цилиндра? Видно-не видно не парюсь.

_________________

Машина как женщина - любит внимание и деньги!

  •  
30-03-2020 
30-03-2020 
У меня тор на 100л. Хотел на 105 или 110 поставить, но его в наличии не было.
Вариатор дает прибавку мощности на низких и литр-два экономии. У меня 60-2 стоит несколько штук на разных машинах.
Цилиндр надо поверку делать раз в 2 года, тор на 10 лет. Соответственно тор прочнее конструктивно.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
30-03-2020 
30-03-2020 
Jeep1981 писал(а):
Romanov51 писал(а):
Какой вариатор лучше поставить, мозги ловато, форсы омвл, редуктор не помню
А можно и не ставить. Не 4200 оборотов же на тахометр постоянно? Ничего он значимо видимого тебе не даст: ни экономии, ни долгожительства мотора. А вот проблемы с установкой - полно. Оно надо?

Лучше два редуктора поставь: и тяга, и разгон в полном порядке будут. Проверено
Вариатор - это вариатор, редуктор - это редуктор. Все-равно, что сравнить мягкое и теплое. Вариатор, как раз начинает работать с малых оборотов, а на больших он снижает свое влияние и на больших оборотах он не особо-то и заметен. Гемора в подключении вариатора минимум, особенно, в общей массе устанавливаемого оборудования.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
30-03-2020 
30-03-2020 
Влез тор на 100 литров??? И на 110 влезет??? Я про нижнее расположение, вместо запаски.

_________________

Машина как женщина - любит внимание и деньги!

  •  
30-03-2020 
30-03-2020 
Входит без проблем. Там чем больше объем, тем больше толщина его, диаметр одинаковый.
Соответственно просто может торчать ниже чем запаска.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
30-03-2020 
30-03-2020 
Romanov51 писал(а):
Всем привет!
1)Какой максимальной емкости можно поставить (без фанатизма, чтоб за асфальт не цеплялся) баллон на место запаски? И какой формы лучше тор или цилиндр? Сейчас стоит цилиндр на 80, пора менять и хочется побольше.
2)Правда ли, что мультиклапан с передачей показаний уровня газа в баллоне уменьшает объём заправляемого газа? И есть ли смысл менять его (если открутиться), клас А, давление держит. Эксплуатируется примерно 5-6 лет.
3)Какой вариатор лучше поставить, мозги ловато, форсы омвл, редуктор не помню.
4)Так же вопрос про срок службы пластиковых трубок от баллона до подкапотного оборудования, примерный срок службы их? Утечек нет, целостность не нарушена, срок эксплуатации примерно 5-6 лет. Есть ли смысл менять и, если да, то что лучше, медь или пластик?
Заранее спасибо.
По п.3. Как с любым оборудованием: ставь, что тебе смогут грамотно настроить, если сам не обслуживаешь. У меня стоит Egdinamic, выставлено 11 градусов, вроде работает, нареканий нет. Точно знаю, что для связи с ним подходит шнурок от ГБО ОМВЛ. Когда выбирал, то на профильном сайте встретил отзывы, что Микролуч в морозы (ниже 25) глючит. Возможно, сейчас уже нет этой проблемы, изучай Smile.
  •  
27-04-2020 
27-04-2020 
Здарова всем! У меня такая проблема машина с ГБО утром на холодную заводится с полпинка на горячую заводится с третьего раза поменял свечи топливный фильтр бензонасос промыл форсунки именно в жаркую погоду такая беда вечером как будто ничего не бывало ! Давление бензина есть такое ощущение как будто газовые мозги на горячую отключают впрыск и искру бензиновых форсунок
  •  
27-04-2020 
27-04-2020 
И еще глохнет при повороте руля
  •  
27-04-2020 
27-04-2020 
Вот если бы не последнее сообщение, то можно было бы предположить, что датчик температуры в газовом редукторе мозг сосёт

_________________

Машина как женщина - любит внимание и деньги!

  •  
27-04-2020 
27-04-2020 
Katerpilar писал(а):
Здарова всем! У меня такая проблема машина с ГБО утром на холодную заводится с полпинка на горячую заводится с третьего раза поменял свечи топливный фильтр бензонасос промыл форсунки именно в жаркую погоду такая беда вечером как будто ничего не бывало ! Давление бензина есть такое ощущение как будто газовые мозги на горячую отключают впрыск и искру бензиновых форсунок
Когда форсунки промывали, то проверяли их на стенде? Очень характерные симптомы ссущих бензофорсунок (лишний бензин богатит смесь, поэтому на горячую плохо заводится).
  •  
14-06-2020 
14-06-2020 
Romanov51 писал(а):

3)Какой вариатор лучше поставить, мозги ловато, форсы омвл, редуктор не помню.
Проверенный. Если нет желания получить гемор с вечно горящим чеком.
link
  •  
22-10-2020 
А на дорестайл, 05 2002 кто-нибудь ставил вариатор кузнецова? Схема эбу интересует...то что ранее писали это август 2 года,там разные эбу. Лексус 470й америка.

_________________

Лучше Лехи нет коня,остальное все херня

  •  
27-02-2021 
27-02-2021 
Подскажите, где в Москве можно установить Микролуч. Все установщики отказываются устанавливать. Может есть кто толковый? Заодно и настройки самого ГБО проверить, все ли нормально настроено.
  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
yoman писал(а):
Подскажите, где в Москве можно установить Микролуч. Все установщики отказываются устанавливать. Может есть кто толковый? Заодно и настройки самого ГБО проверить, все ли нормально настроено.
А зачем Вам куда-то ехать Вариатор Луч 3Dind очень простой по установке. Там проводов 6 штук (без питания). Для GX и LX вот лайфхак.
Lexus LX470 и газовое оборудование!

Ключ питания ​Синий провод вариатора взять с модуля зажигания первого цилиндра сторона водителя ближний к радиатору, цвет черный с красным провод (проверка без ключа 0 вольта, при включенном зажигании +12 вольт, при пуске двигателя около 13+ вольт)
+ красный с вариатора через реле развязки, подсоединить на то же место.
****
Если сложно разобраться с РЕЛЕ, то просто подключаете Синий вариатора к Синему проводу на клапане редуктора. А красный вариатора, взять на +12 вольт клеммы АКБ)

Обороты берутся с ДПКВ находится он внизу с правой стороны двс (если стоять перед капотом)
Lexus LX470 и газовое оборудование!

пластиковый жгут идет снизу двигателя опять же правой стороны .
ДПКВ индуктивный датчик в экране, внутри которого имеются черный (синий) и белый (зеленый) провода
Их надо аккуратно достать из экрана и перекусить в местах подключения проводки вариатора.С вариатора микролуч выходит толстый серый провод, внутри которого экран и четыре провода, из которых::

Желтый вариатора подключить к черному (синему) сигнальному проводу от ДПКВ
Коричневый вариатора к черному (синему) сигнальному ДПКВ в ЕБУ
Белый вариатора к белому (зеленый) на ДПКВ
Зеленый вариатора к белому (зеленый) на ЭБУ, к нему же подключается черный провод вариатора
Экран провода ДПКВ должен быть цельным (на прозвон) его надо хорошо соединить с экраном вариатора паять ничего не надо, только обжим и скрутка..

Остается нагрузка, берем её с дросселя TPS фишки, идет сигнальный провод желтого цвета, на нем
Lexus LX470 и газовое оборудование!

напряжение меняется при педали газа от 1,7 вольта до 4,7 вольт в нагрузке при включенном зажигании. Желтый провод вариатора подключить к желтому (или один из коричневых) проводу с разъема дросселя.

проводку и сам Вариатор обмотать изолентой 3м, и закрепить хомутами, (сделайте компенсационную петлю между ДВС и питанием +12в)

В настройках, отметить галочкой включение синего провода,
Углы на пропан ставить 10 градусов с 1000 по 4000
На бензине 7 градусов с 1000 по 5500
Все! Спасибо за внимание!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов