Ice_N писал(а): Учитывая ваши цены на бензин и газ, возможно нет смысла в установке ГБО.
У нас же , в Якутии, разница в цене между газом и бензом всегда была чуть более чем в два раза. Сейчас бенз 92-й стоит около 49-50 руб, а газ по 22 руб. С такими раскладами ГБО ставить на LX470 очень выгодно. У меня оно окупилось через 7 месяцев.
У нас тоже сейчас большая разница.
Лью 92 по 37.2, газ 17.5.
Но ездить надо все же много и желательно без коротких поездок, т.к. они жрут много бензина особенно зимой.
Кстати, еще один момент, который позволяет быстрее отбивать затраты на установку ГБО. У нас зимой, при -40-50С авто не глушат на улице. Т.е. часто бывает так, что выехал в 8:00 утра и заглушил двигатель только вечером в 20:00, когда вернулся в гараж. В таком режиме очень много горючки уходит просто на колмочение на ХХ. Расход получается 40-60 л/100 км.!
В таких условиях ГБО очень быстро отбивается.
Кстати, про молочении на ХХ.
После установки вариатора www.60-2.ru время открытия газовых форсунок падает ориентировочно на 10%, вызывая соответствующую экономию газа и снижение тепловыделения. Желающие могут убедиться в этих цифрах в программе настройки газового оборудования.
Ice_N писал(а): Кстати, еще один момент, который позволяет быстрее отбивать затраты на установку ГБО. У нас зимой, при -40-50С авто не глушат на улице. Т.е. часто бывает так, что выехал в 8:00 утра и заглушил двигатель только вечером в 20:00, когда вернулся в гараж.
Запишите кто-нибудь: в Якутске машину не покупать!!!!
serg81 писал(а): Кстати, про молочении на ХХ.
После установки вариатора www.60-2.ru время открытия газовых форсунок падает ориентировочно на 10%, вызывая соответствующую экономию газа и снижение тепловыделения. Желающие могут убедиться в этих цифрах в программе настройки газового оборудования.
[quote="serg81"] вариатор штука хорошая, но не на все идет, лично у меня не пошел, нагревается и глючить начинает, машина не заводится. По гарантии штук 6 сменили, в итоге демонтировали его
Скорее всего подключили не правильно. Либо другое не штатное оборудование мешало работать. На одной из машин была проблема с вариатором, после того как пропаял все скрутки проблема ушла.
В Крыму цена газа-29.90!, перебои в поставках неделями (т.е. его просто нет),
без талона обследования и опрессовки ГБО не заправляют. Проехал до Москвы 2 тыс км -газ примерно только на каждой восьмой заправке... Пропан выживают с рынка).... А здесь: "через 300 тыс клапан прогорел"... Тут попробуй этим "злом" заправиться!😅
_________________
У нас все хорошо разбираются в политике, футболе и медицине...
serg81 писал(а): Кстати, про молочении на ХХ.
После установки вариатора www.60-2.ru время открытия газовых форсунок падает ориентировочно на 10%, вызывая соответствующую экономию газа и снижение тепловыделения. Желающие могут убедиться в этих цифрах в программе настройки газового оборудования.
serg81 писал(а): вариатор штука хорошая, но не на все идет, лично у меня не пошел, нагревается и глючить начинает, машина не заводится. По гарантии штук 6 сменили, в итоге демонтировали его
6 штук!!!!!!!!!!!
Не проще ли было сменить мудаков установщиков?
Очень часто они вот так вариаторы подключают:
link
Конечно они при этом греются, пытаясь подавить помехи, и сгорают.
Кроме названия производителя ничего не понятно. По внешнему виду сложно угадать.
Можно на самой рейке глянуть, может там модель указана.
А ремкомплект тоже желательно по модели смотреть, либо разобрать одну и подбирать из имеющихся в продаже запчастей.
Что за проблемы? стучат?
Всем добрый день!
Ну вот и я решился установить газ. Поставил в Тюмени digitronic.
Километров 300 проехал отлично расход был около 16л на 100. Потом уехал в сторону Уфы и когда начались затяжные подъемы (особенно когда на обгон резко ускоряешься) начала вываливаться ошибка - пропуски зажигания в первом цилиндре.
После диагностики в другом сервисном центре сказали что типа лили форсунки (типа богатая смесь). Отрегулировали, сказали что нужно поменять свечи. Поменял свечи, километров через 300 стала вываливаться ошибка недостаточная эффективность катализатора 1 банк. Появляется если машина недостаточно прогрета и начинаешь ехать. при этом расход по трассе от 25 до 30 литров газа.
Ну в общем чего делать не знаю, спецов у нас нет. До Тюмени 1400 км.
Советуют попробовать промыть катализатор, и если не поможет ставить обманки.
Вот и думаю чего делать? И в этом ли проблема?
До установки газа вообще никаких проблем не было ни со свечами ни с катализатором.
Мне кажется в первом сервисе неправильно настроили газ, форсунки начали лить и топливо догорало в катализаторе, этим он и кончился ...
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!
serg81 писал(а): После установки вариатора www.60-2.ru время открытия газовых форсунок падает ориентировочно на 10%, вызывая соответствующую экономию газа и снижение тепловыделения. Желающие могут убедиться в этих цифрах в программе настройки газового оборудования.
Спрашивал у нескольких установщиков газа - говорят что ставили вариаторы и толку не увидели, типа расход такой же. потом поубирали ...
_________________
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!