23-04-2015 
23-04-2015 
Добрый вечер! Хочу поставить ГБО на свой авто... Много мнений и споров.. Посоветуйте адекватный сервис и модель ГБО для установки в МСК...
Спасибо

_________________

Я знаю то, что ничего не знаю...

  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
Ставь любое, главное кто поставит и как настроит!!!

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
я планировал в конце след недели поехать в Москву и там поставить , поэтому и спросил совета у форумчан, может кто-то уже ставил в проверенном сервисе

_________________

Я знаю то, что ничего не знаю...

  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
Вот это самое главное.
Сам гоняю на ловато уже почти 100000 км, полет нормальный. Расход 20-22.
Знакомый на форд эксплорере сменил ловато (расход под 30-ку был) вроде на BRC, типа профессиональный и настроек много (подтвердить не могу). Но думаю у него не отрегулировали хорошо, а это требует много времени и усилий.
Ищи отличного спеца, иначе хлопот не оберешься.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
вот именно в этом вся проблема и есть... у нас особо спецов нет, хотя наверное по-хорошему нужно искать на месте, чтобы потом обслуживать было у кого

_________________

Я знаю то, что ничего не знаю...

  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
Может Москвичи откликнуться Smile
Но одним днем не отрегулировать, много раз придется с компом покататься. И что каждый раз в Москву будешь гонять?!?!
Ищи у себя нормального спеца и под своим чутким надзором можно прийти к нужному результату.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
наверное так и буду делать... по производителю оборудования я так понимаю, что смысла особо нет заморачиваться - главное, чтобы установщик мог еще и настроить и в дальнейшем обслуживать ГБО

_________________

Я знаю то, что ничего не знаю...

  •  
23-04-2015 
23-04-2015 
Дешевку не ставь. Форсунки высокоскоростные, но они погромче цокают Smile
Редуктор с большим запасом мощьности.
Трубка от баллона хорошего диаметра.
Трубки от форсунок к коллектору максимально короткие и желательно армированые, чтоб их не переломило.
Диаметр жиклеров от 2,0 мм и больше, подбирать по работе двигателя.
Если есть возможность оборудования подключению к OBD авто, то надо подключать. Он будет вводить корректировку ГБО в реальном времени. (Мне помог избавиться от загорания ЧЕКа).

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
24-04-2015 
24-04-2015 
понял.. зафиксировал.. спасибо большое

_________________

Я знаю то, что ничего не знаю...

  •  
6-10-2015 
6-10-2015 
На ГБО накатал 200тыщ
Вчера закинул на обслуживание 20 тыщ, а именно:
- ремкомплект ГБО и чистка 3000
- замена форсунок и фильтров - 17000 руб.

Сразу прикинули установку аналогичного ГБО на леху - от 70-ти курс валюты играет.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
6-10-2015 
6-10-2015 
Набери в яндексе: Диджитроник Ильменский проезд 7а
Главный Евгений по оборудованию, установщик лучший Роман
заранее позвони поговори, если с Италии грузовик пришел,
То в наличии есть всё)).

Я там обслуживаюсь, парни адекватные!

Прикидывал установку под ключ около 60 рублей.
А ловато я выкинул, не тянуло мой стиль езды)).

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
6-10-2015 
6-10-2015 
Что за стиль ))) и почему ???

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
6-10-2015 
6-10-2015 
RuslanTX писал(а):
Что за стиль ))) и почему ???
Сначала я поменял редуктор на 300 лс, прежний не тянул машину.
Потом привыкнув я поменял форсунки на скоростные, то есть
ловатовские открылись и текут, а я поставил быстро открылись пшикнули закрылись
расход упал сразу на 10% и машина поехала как тепловоз
намного резвее чем на ловато ездил.
да и теперь мне каждый год перезаливают новую прошивку))
Типа как айфон.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
7-10-2015 
7-10-2015 
марки редукторов, форсунок укажи, это полезная инфа, зачем лирику гонять
  •  
7-10-2015 
7-10-2015 
Так у меня редуктор ловато на 400 л.с и скоростные форсунки. Тоже самое. Расход и динамика как на бензюке, периодически поправляю карту.
Форсунки дорогие 2500 одна стоит (круглые), но шумные.
Редуктор марку не помню, квадратный с встроеным фильтром грубой очистки.

Позавчера редуктор вскрывали - авто начал на газу тупить, газ плохо грел и расход 25 литров.
В итоге редуктор забит грязью и диафрагме писец пришел (как будто из пластики Smile)
Все каналы забиты черной жесткой грязью, отверткой кое как очищается. Бросил в саляру отмачиваться на 3 часа - бесполезно, мелкие каналы грязные.
В итоге все до мелочей разобрал и керхером (грязевой фрезой) отмыл. Теперь блестит как кота яйки ))))))
Щас и температура газа выше стала, время открывания газовых форсунок уменьшилась видимо замена диафрагмы сказалось.
Итог авто не узнал - земля под колесами горит )))))

Отца надо было послушать. Он мне сразу сказал меняй диафрагму через 50 тыщ, а я до 200 дотянул. Smile

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов