22-05-2014 
22-05-2014 
отпиши как ведёт себя этот адаптер беспроводной, я вроде за 700р нашёл
  •  
22-05-2014 
22-05-2014 
vitalural писал(а):
отпиши как ведёт себя этот адаптер беспроводной, я вроде за 700р нашёл
Заказал еще до майских праздников. Так они его еще не привезли (или не хотят), говорят что на складе в москве нет в наличии.
В комплекте ПО ловато, блютус адаптер 2 шт. Один к диагностическому разъему мозгов ГБО, другой в USB ноутбука.
Нужная вещь! Как температура на улице поднялась 30 градусов, машина на газу глючить начала, расход на 20% увеличился. Приехал авто настройку сделали и под бензин подкоректировали, чтоб коррекция газа была 0%. Все нормализовалась. (5 минут времени заняло).
На свой ноутбук посавил программу ловато, адаптеры беру у них, вставил и диагностируй скока хочешь Smile (прям как с гидроподвеской Smile периодически проверяю).
К осени и к зиме тоже нужно будет корректировать. Издержки тюнинга Smile

А так очень доволен, проехал на ГБО за это время 20 тыщ, ну и судя по заправочной карте окупил ГБО.

Периодически ошибки вылетаю, стираю. Может неделю ошибка не появляться. И самое интересное что ошибка записывается в мозгах авто на 267-й секунде, не больше не меньше, а чек может загореться через 500 км непрерывного движения (не глушил мотор специально, для эксперимента). Думал может на гбо выставить чтоб на газ через 300 секунд переключался, но нет такой функции Smile.

У знакомого форд эксплорер (8 горшков 4,6 объем), тоже чек как у меря периодически загорался. Потом подключили два проводка от ГБО к OBD (вроде 6 и 14 клемма в колодке), специально для лямбда зондов (установщики их обычно под корень обрезают и изолируют Smile). Так все больше ошибок у него нет.
Думал тоже у меня так сделаем, назначили время приехал к ним. Нашли провода в жгуте и протянули в салон, а там блин в Lexus нет этих проводов в колодке Smile. Не повезло!!!
  •  
25-06-2014 
25-06-2014 
В общем итог! От периодически загоравшейся ошибки избавился! Уже не горит более 7000 км. Один раз загорелся и то сам потух после перезапуска авто.
Прибавляя топливо по картам конечного результата не дало. (Увеличение задержки помогало но не надолго чек так и загорался).
В итоге пошли жиклеры менять. Диаметры от 2 до 2,5 мм компьютер показывал подходящий. Пошли методом тыка 2,0 2,1 и так до 2,5 мм дошли. В итоге чек больше не горит!!!! Один раз заправился в деревенской заправке чек зажегся, потом сам потух после дозаправки!!!!
Форсунки с диаметром в 2,5 мм увеличило расход топлива:
Трасса 18-20 скорость 120-130 км/ч
Город 25
Прицеп тентованный средняя масса 1,5 тонны - 23-28 по трассе в зависимости от ветра и загруженности. Город 30-ка.

Вроде пока все Smile
  •  
25-06-2014 
25-06-2014 
то есть вместо 2.3мм 2.5???
  •  
26-06-2014 
26-06-2014 
Да именно так! И еще в регулировках есть небольшие нюансы, типа:
- два ряда цилиндров
- считывание и корректировка совместной работы ГБО с OBD
- вроде еще мелочи из-за которых может чек загораться щас сразу не вспомню, нужно в комп смотреть.
  •  
3-08-2014 
3-08-2014 
Всем привет! на соседей ветке писал что тоже загорелась гирлянда CHEK вместе с VSC TRAC VSC OFF... машина с ГБО, стер ошибку (снял клему) примерно 50 км. проехал опять загорелась... сегодня собирался на диагностику, но не доехал, опять стер ошибку переключился на бензин... целый день катаюсь не загорается.... киллометров 70 проехал...
  •  
3-08-2014 
3-08-2014 
Не понятно, 70 км на бензине не загорается или на газу?
  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
на бензине
  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
На бензине он и не будет загораться, на газу будет, если не настроить параметры по бензину!!!
Езжай к установщикам и пусть настраивают!
  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
RuslanTX писал(а):
На бензине он и не будет загораться, на газу будет, если не настроить параметры по бензину!!!
Езжай к установщикам и пусть настраивают!
я 2 года на газе езжу на этой машине... все нормально было
  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
Тогда, если есть опыт: считывай ошибку!!! А то смысла нет дальше беседовать!!!
  •  
13-08-2014 
13-08-2014 
Долго ждал когда загорится чек...недождался поехал на диагностику, показало что с одной стороны неправильная коорекция бензина (может я что то не так говорю) то есть с одной стороны больше льет чем нужно. Поменял датчик кислорода, купил за 2700. Сделали повторную диагностику все в порядке. Проехал киллометров 50, кажеться расход упал (смотрю по компьютеру). Было 25-27 по городу, сейчас упало до 23...хотя может меньше газую
  •  
13-08-2014 
13-08-2014 
RuslanTX писал(а):
Сердце кровью обливается когда сверлили отверстия в впускном коллекторе Smile
Этого можно было и не делать, а просто установить переходники под форсунки с ответвлением для подвода газа. Примерно такие: 60-2.ru/forum/v...amp;t=600&p=12781#p12781
  •  
13-08-2014 
13-08-2014 
serg81 писал(а):
RuslanTX писал(а):
Сердце кровью обливается когда сверлили отверстия в впускном коллекторе Smile
Этого можно было и не делать, а просто установить переходники под форсунки с ответвлением для подвода газа. Примерно такие: 60-2.ru/forum/v...amp;t=600&p=12781#p12781
Еще не хватало в конструкцию впрыска бензина переделывать!!!
Хочешь чтоб на бензине начал чек показывать Smile, или работать с перебоями Smile

А отверстия впускном коллекторе это мелочь, а про "сердце кровью" это уж так не хочется в авто делать любые отверстия.
  •  
14-08-2014 
14-08-2014 
RuslanTX писал(а):
Еще не хватало в конструкцию впрыска бензина переделывать!!!
А что там переделывать? Проставки поставил и все дела.
RuslanTX писал(а):
Хочешь чтоб на бензине начал чек показывать , или работать с перебоями
Нормально всё работает на бензине. А для газа, как для основного вида топлива, условия подачи становятся идеальными. А это очень важно. Некорректное засверливание штуцеров может дать повышенный расход, нестабильную работу и различные ошибки при работе на газу. И тут уж хоть настраивай ГБО, хоть не настраивай, хоть ставь вариатор, хоть не ставь - толку ноль.
RuslanTX писал(а):
А отверстия впускном коллекторе это мелочь, а про "сердце кровью" это уж так не хочется в авто делать любые отверстия.
Правильные отверстия во впускном коллекторе это тоже хорошо, согласен. Но для того, чтобы их сделать нужно снимать впускной коллектор, сверлить и устанавливать всё обратно. На практике газовщики этого не делают. Они просто берут длинное сверло и сверлят там, куда смогли подлезть. О точности расположения подобных отверстий можете судить сами (см. в той же теме фото переделок врезок на Субару и полученный результат).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов