15-03-2013 
15-03-2013 
Андрей ХабОмск писал(а):
Данила - МАСТЕР писал(а):
REUTMEN писал(а):
На холостом ходу на газе не трясет как дизель? С выключенным кондиционером.
Никакой тряски замечено не было, наоборот работа двигателя выровнялась и стала мягче (по ощущениям). Буду теперь тестировать дальше и фотографировать.
У другана машина подтраивала... Ездил на газе и бензине... Вчера вскрыли у машины башку - результат - прогар 2 клапанов...
Lexus LX470 и газовое оборудование!
какое авто, не ваз,а то там и на бензине выщёлкивает клапана!?
  •  
  • +1
15-03-2013 
Руль писал(а):
Фото в студию! Amd bravo
Вот обещанные фото:
Lexus LX470 и газовое оборудование!Lexus LX470 и газовое оборудование!Lexus LX470 и газовое оборудование!Lexus LX470 и газовое оборудование!Lexus LX470 и газовое оборудование!Lexus LX470 и газовое оборудование!Lexus LX470 и газовое оборудование!Lexus LX470 и газовое оборудование!Lexus LX470 и газовое оборудование!Lexus LX470 и газовое оборудование!Lexus LX470 и газовое оборудование!Lexus LX470 и газовое оборудование!Lexus LX470 и газовое оборудование![/img]

_________________


  •  
15-03-2013 
Андрей ХабОмск писал(а):
Данила - МАСТЕР писал(а):
REUTMEN писал(а):
На холостом ходу на газе не трясет как дизель? С выключенным кондиционером.
Никакой тряски замечено не было, наоборот работа двигателя выровнялась и стала мягче (по ощущениям). Буду теперь тестировать дальше и фотографировать.
У другана машина подтраивала... Ездил на газе и бензине... Вчера вскрыли у машины башку - результат - прогар 2 клапанов...
Lexus LX470 и газовое оборудование!
Работая в техническом центре по ремонту автомобилей (мультибренд), частенько наблюдаю подобные неисправности и хочу отметить, что происходит это на автомобилях не оборудованных газовыми установками. За все время работы (более трех лет) в техническом центре, только два обращения на памяти с прогаром клапанов автомобилей на газе и то жигули, при потоке ремонта ДВС 2-3 шт в день. Прямо сейчас в цеху находятся два автомобиля: форд фокус 2008 г.в. - прогорел поршень (не оборудован ГБО), мицубиси лансер 2006 г.в. - прогорел клапан (не оборудован ГБО).

_________________


  •  
  • +2
15-03-2013 
15-03-2013 
Когда на регулировку?
  •  
15-03-2013 
REUTMEN писал(а):
Когда на регулировку?
На регулировку в субботу или воскресенье. Ко всему вышеизложенному: заканчиваем ремонт хендай портер, 2008 г.в., ДИЗЕЛЬ!!!!!, прогар двух клапанов и прокладки ГБЦ, ГДЕ ЖЕ ГАЗ?????????

_________________


  •  
  • +1
15-03-2013 
15-03-2013 
Да понятно все. Хочешь ставь хочешь не ставь. Каждый сам за себя ответчик. Ущербной позиция становится, если кто поставил и убеждает остальных что они лохи, а он молодец. Ну и обратные разговоры, что газ ставят нищеброды и лохи. Спроси про зажигание. Интересно же. Я первый раз узнал, что система на газ переходит парами цилиндров. Интересно же!
Кстати, Люберцы работают над установкой газа на дизель. У меня купить дизель только в проекте, года через 3-4 и то бабушка вообще молчит пока. Но интересно! Будет время, спроси у них. Какой смысл, экономика и техническая сторона. Больше или меньше дизель подходит для работе на пропан-бутане.
  •  
15-03-2013 
REUTMEN писал(а):
Да понятно все. Хочешь ставь хочешь не ставь. Каждый сам за себя ответчик. Ущербной позиция становится, если кто поставил и убеждает остальных что они лохи, а он молодец. Ну и обратные разговоры, что газ ставят нищеброды и лохи. Спроси про зажигание. Интересно же. Я первый раз узнал, что система на газ переходит парами цилиндров. Интересно же!
Кстати, Люберцы работают над установкой газа на дизель. У меня купить дизель только в проекте, года через 3-4 и то бабушка вообще молчит пока. Но интересно! Будет время, спроси у них. Какой смысл, экономика и техническая сторона. Больше или меньше дизель подходит для работе на пропан-бутане.
Если честно, то первый раз слышу о газе на дизель, но обязательно поинтересуюсь. О результатах ТО обязательно расскажу.
P.S. Забыл рассказать: газовые форсунки при работе издают характерное постукивание, приблизительно в два-три раза громче хорошей работы клапанов ДВС, если не прислушиваться, то и не заметить, но я человек придирчивый и сразу обратил внимание. Уточнил у ребят по поводу стука, сказали, что норма и ходят по 100000 - 120000 км.

_________________


  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
Данила - МАСТЕР писал(а):
REUTMEN писал(а):
Да понятно все. Хочешь ставь хочешь не ставь. Каждый сам за себя ответчик. Ущербной позиция становится, если кто поставил и убеждает остальных что они лохи, а он молодец. Ну и обратные разговоры, что газ ставят нищеброды и лохи. Спроси про зажигание. Интересно же. Я первый раз узнал, что система на газ переходит парами цилиндров. Интересно же!
Кстати, Люберцы работают над установкой газа на дизель. У меня купить дизель только в проекте, года через 3-4 и то бабушка вообще молчит пока. Но интересно! Будет время, спроси у них. Какой смысл, экономика и техническая сторона. Больше или меньше дизель подходит для работе на пропан-бутане.
Если честно, то первый раз слышу о газе на дизель, но обязательно поинтересуюсь. О результатах ТО обязательно расскажу.
P.S. Забыл рассказать: газовые форсунки при работе издают характерное постукивание, приблизительно в два-три раза громче хорошей работы клапанов ДВС, если не прислушиваться, то и не заметить, но я человек придирчивый и сразу обратил внимание. Уточнил у ребят по поводу стука, сказали, что норма и ходят по 100000 - 120000 км.
а потом???

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
15-03-2013 
bumer_sergei писал(а):
Данила - МАСТЕР писал(а):
REUTMEN писал(а):
Да понятно все. Хочешь ставь хочешь не ставь. Каждый сам за себя ответчик. Ущербной позиция становится, если кто поставил и убеждает остальных что они лохи, а он молодец. Ну и обратные разговоры, что газ ставят нищеброды и лохи. Спроси про зажигание. Интересно же. Я первый раз узнал, что система на газ переходит парами цилиндров. Интересно же!
Кстати, Люберцы работают над установкой газа на дизель. У меня купить дизель только в проекте, года через 3-4 и то бабушка вообще молчит пока. Но интересно! Будет время, спроси у них. Какой смысл, экономика и техническая сторона. Больше или меньше дизель подходит для работе на пропан-бутане.
Если честно, то первый раз слышу о газе на дизель, но обязательно поинтересуюсь. О результатах ТО обязательно расскажу.
P.S. Забыл рассказать: газовые форсунки при работе издают характерное постукивание, приблизительно в два-три раза громче хорошей работы клапанов ДВС, если не прислушиваться, то и не заметить, но я человек придирчивый и сразу обратил внимание. Уточнил у ребят по поводу стука, сказали, что норма и ходят по 100000 - 120000 км.
а потом???
А потом при выходе из строя газовых форсунок, поменять неисправные и ездить дальше. Я думаю, что должно быть понятно, вечного ничего нет.

_________________


  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
то есть раз в год менять форсунки...скока они стоят и скока штук устанавливаюцца на мотор???

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
15-03-2013 
bumer_sergei писал(а):
то есть раз в год менять форсунки...скока они стоят и скока штук устанавливаюцца на мотор???
Хороший у тебя пробег в год Very Happy сколько стоят не знаю, количество 8 штук.

_________________


  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
...иногда меньше...)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
bumer_sergei писал(а):
...иногда меньше...)))
Отобьется! Amd Green Amd Green Amd Green
  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
не...баюся йа...)))
йа - бензоман!!!)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
При таких пробегах, если машина будет в руках хотя бы 3 года, есть экономический смысл перехода на газ. Если деньги на бензин из своего кармана. Если платит контора, то и хй с ним. У меня пробеги упали и за 4 года я проехал 80 км. И если ставить, из любви к искусству.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов