10-03-2013 
10-03-2013 
Там наверное обсуждается редуктор "Сага-6" НЗГБА (Новогрудского завода газобалонного оборудования), ну и общие вопросы монтажа оборудования. Руль, иными словами, там есть информация, как сделать так, чтобы баллон по салону не летал, так что для тебя она была бы очень полезна! Very Happy
  •  
10-03-2013 
10-03-2013 
Пожилой писал(а):
а есть еще кто нибудь у кого нет масленки? И у кого есть что за оборудование?
у меня Ловатто
  •  
10-03-2013 
Сегодня установил BRC 4 поколения, хочу для себя уяснить все НО по поводу газа. Первый день эксплуатации полет почти нормальный, только зажглась 0420 ошибка. Ребята которые устанавливали сказали, что подкорректируют систему и все будет ОК. Порадовала заправка 80 литров за 1000руб. Посмотрим какой расход будет.

_________________


  •  
10-03-2013 
Руль писал(а):

Жалко что не 1895г. Я думаю для Лексуса как раз бы подошла! но посмотреть все равно интересно!
Блин, эт я минус захреначил, на самом деле +1
  •  
10-03-2013 
Данила - МАСТЕР писал(а):
Сегодня установил BRC 4 поколения, хочу для себя уяснить все НО по поводу газа. Первый день эксплуатации полет почти нормальный, только зажглась 0420 ошибка. Ребята которые устанавливали сказали, что подкорректируют систему и все будет ОК. Порадовала заправка 80 литров за 1000руб. Посмотрим какой расход будет.
Хотелось бы добавить, что переключение с бензина на газ совершенно не ощущается, так - как переключение происходит по 2 цилиндра с промежутком в несколько секунд. Потери в мощности не замечено, работа двигателя более плавная. На эксперимент решился потому, что в запасе лежат две головы и поршневая, хотя внутренний голос подсказывает, что все это не понадобится. Оборудование устанавливал в Люберцах, ГАЗ ТАЙМ, обошлось в 49500р. Установили очень аккуратно и качественно.

_________________


  •  
10-03-2013 
10-03-2013 
Данила - МАСТЕР писал(а):
Данила - МАСТЕР писал(а):
Сегодня установил BRC 4 поколения, хочу для себя уяснить все НО по поводу газа. Первый день эксплуатации полет почти нормальный, только зажглась 0420 ошибка. Ребята которые устанавливали сказали, что подкорректируют систему и все будет ОК. Порадовала заправка 80 литров за 1000руб. Посмотрим какой расход будет.
Хотелось бы добавить, что переключение с бензина на газ совершенно не ощущается, так - как переключение происходит по 2 цилиндра с промежутком в несколько секунд. Потери в мощности не замечено, работа двигателя более плавная. На эксперимент решился потому, что в запасе лежат две головы и поршневая, хотя внутренний голос подсказывает, что все это не понадобится. Оборудование устанавливал в Люберцах, ГАЗ ТАЙМ, обошлось в 49500р. Установили очень аккуратно и качественно.
Машина какого года? Куда вывели заправку? Фото давай!
  •  
13-03-2013 
REUTMEN писал(а):
Данила - МАСТЕР писал(а):
Данила - МАСТЕР писал(а):
Сегодня установил BRC 4 поколения, хочу для себя уяснить все НО по поводу газа. Первый день эксплуатации полет почти нормальный, только зажглась 0420 ошибка. Ребята которые устанавливали сказали, что подкорректируют систему и все будет ОК. Порадовала заправка 80 литров за 1000руб. Посмотрим какой расход будет.
Хотелось бы добавить, что переключение с бензина на газ совершенно не ощущается, так - как переключение происходит по 2 цилиндра с промежутком в несколько секунд. Потери в мощности не замечено, работа двигателя более плавная. На эксперимент решился потому, что в запасе лежат две головы и поршневая, хотя внутренний голос подсказывает, что все это не понадобится. Оборудование устанавливал в Люберцах, ГАЗ ТАЙМ, обошлось в 49500р. Установили очень аккуратно и качественно.
Машина какого года? Куда вывели заправку? Фото давай!
Машина 2003 года, американец, заправочное вывели к заправочному люку бензина, накручиваешь переходник и вперед заправляться, с эстетической точки зрения очень правильно, т.к. закрыто лючком. Опустошил первый бак газа, ощущения: разницы в движении нет, расход в городских условиях: газа - 18,5 литров на 100 км, бензина приблизительно 5-7 литров на 420 км, ошибка больше не загоралась, общие ощущения: ДОВОЛЕН !!!!! Фото выложу в ближайшее время. Через 1000 км поеду на бесплатную финишную регулировку ГБО.

_________________


  •  
  • +1
13-03-2013 
13-03-2013 
На холостом ходу на газе не трясет как дизель? С выключенным кондиционером.
  •  
13-03-2013 
13-03-2013 
Фото в студию! Amd bravo

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
13-03-2013 
REUTMEN писал(а):
На холостом ходу на газе не трясет как дизель? С выключенным кондиционером.
Никакой тряски замечено не было, наоборот работа двигателя выровнялась и стала мягче (по ощущениям). Буду теперь тестировать дальше и фотографировать.

_________________


  •  
14-03-2013 
Данила - МАСТЕР писал(а):
REUTMEN писал(а):
На холостом ходу на газе не трясет как дизель? С выключенным кондиционером.
Никакой тряски замечено не было, наоборот работа двигателя выровнялась и стала мягче (по ощущениям). Буду теперь тестировать дальше и фотографировать.
У другана машина подтраивала... Ездил на газе и бензине... Вчера вскрыли у машины башку - результат - прогар 2 клапанов...
Lexus LX470 и газовое оборудование!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
  • +2
14-03-2013 
14-03-2013 
Аще интересно... А говорят что на Газе ресурс движка увеличивается?! Один видимо уже увеличил. Но может быть это стичение обстоятельств?....

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
14-03-2013 
Руль писал(а):
Аще интересно... А говорят что на Газе ресурс движка увеличивается?! Один видимо уже увеличил. Но может быть это стичение обстоятельств?....
Фотку сделал вчера у себя в кабинете. Я сам был в акуе, думал что откололся кусок. На СТО сказали - прогар... Дружбан отвалил более 20000 рупий за работу и запчасти...
Не он первый, не он последний...
Господа - помидорами не забрасывать!!!
Ваш выбор, а именно газовое оборудование, осуждать не собираюсь, но факт остается фактом...

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
  • +1
14-03-2013 
14-03-2013 
Андрей ХабОмск писал(а):

Господа - помидорами не забрасывать!!!
Ваш выбор, а именно газовое оборудование, осуждать не собираюсь, но факт остается фактом...
Да какие помидоры? Оба сообщения +1

Двигатель "сгорает" по причине того, что октановое число газа больше, чем у бензина и горит он медленнее, догорая у выпускных клапанов.

Вот цитата с сайта www.60-2.ru
Как известно, газ более экологически чистое топливо, чем бензин; и для того, чтобы ускорить переход на газ, правительство приняло специальное постановление (№ 31 от 15.01.99 г.), согласно которому стоимость 1 куб. м природного газа для автомобильного транспорта не должна превышать 50% стоимости литра бензина марки А-76. Однако бытует мнение, что при работе на газе расход становится на 10-30% больше расхода бензина, мощность двигателя падает и что самое страшное – прогорают выпускные клапана! И это не просто голословные утверждения, а реалии эксплуатации некоторых машин, переоборудованных для работы на газовом топливе. Наслушавшись таких «страшилок» не каждый автолюбитель решится оснастить свой автомобиль газобаллонным оборудованием (ГБО ).

Попробуем разобраться в природе этих явлений. Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Кроме того, как это ни парадоксально, некоторые считают, что «на газовом оборудовании четвёртого поколения газовый контроллер сам думает, как откорректировать зажигание...». Попробуем опровергнуть это мнение.

Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине.....

И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м...
Итак, рассмотрим разницу в октановых числах бензинового топлива:
92-80=12
95-80=15
98-80=18
Принимая во внимание октановое число пропано-бутановой смеси = 110, находим разницу в октановых числах между газом и бензином:
110-98=12
110-95=15
110-92=18
Интересный получился результат для пропан-бутана! А для метана с октановым числом 120 результат получается ещё интереснее!!! Иными словами, при переоборудовании двигателя, рассчитанного на 98-й бензин, на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых числах, как при использовании в моторе, рассчитанном на 80-й бензин, 92-го!!! Т.е. коррекция зажигания под газ на инжекторных двигателях так же необходима как и на карбюраторных! Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически – при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более ранним.
  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Вот поедет Данила - МАСТЕР на регулировку и спросит про зажигание и клапана. И нам потом расскажет. Как раз 4-е поколение.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов