13-03-2016 
13-03-2016 
Давай делай динотесты.
Потом отпишешь, а то экспериментировать желания нет. )))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
13-03-2016 
13-03-2016 
уфф...
наверно только к концу месяца.
____________________________________________________________________________________
Пока же: замена прокладок клапанной крышки, прокладки выпускного коллектора, оценить обстановку с катализаторами (если они ещё есть), лямбдами, понять жив ли топливный насос...))) короче, капитально взялся. К сезону готовлю.

Последние пункты играют не последнюю роль в объективности замеров. По этому решился сначала устранить недостатки.

Отпишу обязательно Amd victory
  •  
13-03-2016 
13-03-2016 
RuslanTX писал(а):
Потом отпишешь, а то экспериментировать желания нет. )))
Страаа-а-ашно!? Уу..Га-Га-Га! Twisted Evil
  •  
14-03-2016 
14-03-2016 
Заинтересовался я: излишне раннее зажигание чем чревато?! (зануда Я Twisted Evil или дотошный, как вам нравится)
Оказалось:
Цитата:
Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.
Lexus LX470 и газовое оборудование!
Мдаа... Rolling Eyes все эти "эмулированные" на глаз углы, однако - ОПАСНЫ!
Может и 9 градусов и то лишние Sad играемся с огнём...
  •  
14-03-2016 
14-03-2016 
Это касается если мотор с детонацией работает.
И ревизию свечей раз в 30 тыщ надо делать.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
14-03-2016 
14-03-2016 
Родной мозг увидит детонацию и уберет угол зажигания, вероятно есть предел уменьшения угла, это значит что сильно увлекаться прибавлением угла не стоит. Градусов 7 мозг точно в минус двигает, но думаю не больше.
  •  
  • +1
14-03-2016 
14-03-2016 
Kir2328 писал(а):
Градусов 7 мозг точно в минус двигает, но думаю не больше.
если быть точнее: по мануалу -10 +/- -5 градусов её пределы. т.е. опорное значение -10, от него +- (от-5 до -15) так у меня и есть, довелось это наблюдать
  •  
14-03-2016 
14-03-2016 
Это на холостых. На оборотах уоз за 35 градусов легко уходит. Помоему даже за 50 видел на нашем двигателе.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
14-03-2016 
14-03-2016 
об этом речи нет.
но вилка то, та же самая -10 +/- -5
хоть -35 будет (-10 +/- -5), хоть 50
Разве нет?
  •  
14-03-2016 
14-03-2016 
кстати,для лексус 470,микролуч рекомендует 5 градусов опережение,на всём диапазоне оборотов
  •  
19-03-2016 
19-03-2016 
Добрый день форумчане !!
У меня LX 470, американец, 2005 г, сейчас общий пробег 190 000 км.
Уже около 50 000 езжу на газе, установка Lovatto. Первые 35-40 тыс ездил в щадящем режиме (плавный разгон и по трассе до 120 км /ч) , последние пол -года , видимо обрадовавшись дешевизне газа изменил динамику, разгон резвее, по трассе скорость 130 -150, максимум 160. (150 км это 3000 оборотов, до отсечения газа рано).
Крайние 5000 км при резком нажатии на педаль газа, иногда начала появляться вибрация, которая прекращалась при оччень плавном разгоне. Сейчас комп и на газе и на бензе показывает пропуск по 5 цил. Вибрация в тяге теперь постоянно. Свеча в порядке, катушки перекидывал, бенз форсунки промыты. На стартере компрессия везде около 12 , но 5 цилиндр 10 -10,5. Поочередно, во всех цилиндрах промеряли компрессию на работающем на холостых моторе , везде по 7-7,5, а 5-ый цилиндр 5-6.
Мастера говорят что их станция не берется за авто с ГБО.
Они вынесли вердикт что мотор убитый. Головки при этом не снимали. На СТО предположили что или из-за того что на газе или из-за плохого бензина на стержнях клапанов мог образоваться вязкий налет который на оборотах не дает полностью им закрываться. Худшая ситуация именно в 5 -ом цилиндре. Если бы клапан 5 цил прогорел, то на стартере не показывал бы компрессию 10,5. Что это может быть ? На другой СТО мастер сказал что компрессия на стартере при закрытом коллекторе (на педаль газа не давим) 10-12 это норма. На работающем на холостых авто компрессия 6-7 это тоже норма. Он предположил причину неисправности в глючащих газовых мозгах , ведь они врезаются в основную проводку и могут делать проблему 5-му цилиндру и на газе и на бензине. Подскажите к кому обращаться, что здесь придумать? Это вопрос к мотористам или к ГБО-шникам?
P.S. на СТО указали на низкий уровень антифриза, до максимума подлил 0,6 л. Не могла ли охлаждающая жидкость через испорченную мембрану газоподогревателя уходить и смешиваясь там с газом попадать в цилиндры.
  •  
19-03-2016 
19-03-2016 
Добрый день.
Вибрация только разве на газу? Тогда за что винить ГБО?
Вибрация на любых оборотах? или больше её при нагрузке (плавный, без тапки в пол, подъем в гору? )

На самом деле ИМХО, появление такого симптома как вибрация, очень обширна в плане причин, но есть основные.
Диагностика компом что говорит?
Цитата:
при резком нажатии на педаль газа, иногда начала появляться вибрация, которая прекращалась при оччень плавном разгоне.
- не зря смотрели
Цитата:
Свеча в порядке, катушки перекидывал,
но возможно проглядели что-то.
В моем случае была малюююсенькая дырочка прямо по кромке пайки, почти у наконечника катушки.
В каком состоянии резиновые наконечники?
Я на днях появилась сильная дерготня, будто двигатель сейчас пополам расколется. Залез - все 8мь наконечников в утиль ((( + одна катушка с трещиной... ((
(всё ни как не доберусь до тестового заезда с вариатором Sad )
Цитата:
Они вынесли вердикт что мотор убитый.
знакомая песня )))
когда они не могут ничего найти и понять причину, таким образом им проще съехать с темы о своей некомпетентности Amd Green (лучшая защита это...)
Цитата:
Если бы клапан 5 цил прогорел, то на стартере не показывал бы компрессию 10,5
всегда бы показывал около нулевое значение.
Цитата:
они врезаются в основную проводку и могут делать проблему 5-му цилиндру и на газе и на бензине
в принципе - да, если у них скрутки по отваливались с проводов на форсы.
Цитата:
Не могла ли охлаждающая жидкость через испорченную мембрану газоподогревателя уходить и смешиваясь там с газом попадать в цилиндры.
тогда бы вы на бензе ехали нормально.
+ когда пробъёт - вообще заклинит редуктор. Но на сколько я помню и понимаю - там нет мембраны и нечего пробивать (мембрана то - сама по себе имеется, но она воздушная).
Потери антифриза тоже наблюдал (2а года) пока зимой, во время прогрева, не заметил как с патрубков редуктора обильно капает, а так же капает с места врезки.

ИМХО - ищите в системах "поджига" топлива.
У брата на днях такое было, - хлопки в выпускном, дёргание, пропала тяга.
Замер компрессии - скачет от 10,5 до 4 по всем горшкам.
Проверили клапана, зазоры, - идеал. Поменяли клапанные прокладки, помыли дроссельную заслонку, ввинтили новые свечи... Ничего не поменялось.
Пошли дальше и оказалось! дело было в катушке зажигания, а точнее и во все - в наконечнике. (дело было с Прадо 90, но что прадо, что сотка... принцип один)
  •  
19-03-2016 
19-03-2016 
А да, ещё!
МАФ чудить может.
При чём, очень хитро может. Бывает так, что на ХХ все норм, а в движении уже все как ему взбредёт в раненную схему.
Хорошо бы подменный у кого нибудь взять.
Хотя, взаимосвязь с пропусками на вряд ли может быть.
  •  
20-03-2016 
20-03-2016 
Спасибо за участие господа.
Я так понимаю что дальнейший поиск неисправности должен происходить в условиях хорошо оборудованной СТО. Жду добрые подсказки которые будут сужать круг предполагаемых проблем.
  •  
20-03-2016 
20-03-2016 
borisrostov писал(а):
у кого стоит ловато и расход не больше 20ти литров?пришлите фото карты настроек
при скорости по трассе до 120 расход не более 19 л/100

буду на СТО попрошу зафиксировать настройки
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов