4-03-2016 
4-03-2016 
8-ropIIIkoB, спасибо огромное!
А что он соединил? Принудительно массу подал на коричневый провод? Т.е. замкнул серый и коричневый провода? И всё заработало? Это значит, что действительно подключились после точки соединения масс, ближе к блоку управления, и оторвали массу от датчика положения распредвала. Вариатор в этом случае работает и вносит коррективы, так что если всё будет работать и двигатель будет заводиться нормально, можно так всё оставить, если будут проблемы с работой или запуском двигателя, необходимо будет подключиться до точки объединения масс.
Вообще, конечно, тот факт, что автоэлектрик при наличии осциллографа тыкает пальцем в небо, пытаясь понять причину неработоспособности, многое говорит о его квалификации.
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
serg81 писал(а):
А что он соединил? Принудительно массу подал на коричневый провод? Т.е. замкнул серый и коричневый провода? И всё заработало?
Неее... Серый и коричневый это же Вход ДПКВ+ и Выход ДПКВ+ !? замыкать то их?
6той и 7мой выводы вариатора замкнул. (коричневый на чёрный)
6той же масса, он на неё и подпаял
Как в этом вашем примере link и то, откинул вначале все подсказки, что я здесь насобирал (говорю ж - козлина).

Цитата:
Вообще, конечно, тот факт, что автоэлектрик при наличии осциллографа тыкает пальцем в небо, пытаясь понять причину неработоспособности, многое говорит о его квалификации.
Полностью согласен!
Да, они зажратые в конец!
При мне, Хорвер за 6тыс изменили прошивку, чтобы не реагировал на 2ю лямбду. (20-30 мин работы с проверкой)

Мне сказали, что прошивка на крузер будет от12-20тыс.
Мне, за 2тыс произвели (по идее, для них - пустяковую) установку, ещё и не обращая внимания на мои примечания о массах и пр.
Я тоже так хочу жить! Twisted Evil

Их двое. Второй чувствуется, в этом плане - больший специалист. Сидит, платы ЭБУ ковыряет, прошивает .. и т.п.
Я его просил поставить - он не в какую не захотел.
Говорит - "были случаи - больше даром не надо! Сколько я их в итоге (якобы) поснимал". Скорее всего в инете ужасов начитался, т.к. у нас о вариаторах до сих пор особо ни кто не бум-бум.
Так вот, и добавил "звонят потом черт знает откуда и в любое время, когда встанут в пути... диагностируй их дистанционно. Нафиг мне не надо такого счастья" Так он ответил на моё предложение установить вариатор.

А второй (который мне ставил), видать больше помощник. Он взялся.
Остальное вы знаете.
Вздыхал сегодня он, как будто вот-вот помрёт.

ПС.
Цитата:
Вообще, конечно, тот факт, что автоэлектрик при наличии осциллографа тыкает пальцем в небо, пытаясь понять причину неработоспособности, многое говорит о его квалификации.
Да, он по моему только и ждал, когда вариатор сгорит - ему проблем меньше. Свалить все на вас, как на изобретателя "какой то лажи".
Он так и приговаривал. Мол, если устройство "правильное", то в нём стоят защиты и ничего не сгорит.
Наш менталитет.
И ничего бы он мне не компенсировал! Я уверен в том. После этого только морду бить.
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
serg81 писал(а):
Это значит, что действительно подключились после точки соединения масс, ближе к блоку управления, и оторвали массу от датчика положения распредвала. Вариатор в этом случае работает и вносит коррективы...
Т.е. надежда есть, что с такой перемычкой можно ездить и ездить?

Тот товарищ по несчастью, что с вашего примера, как он? так и ездил долго и не обращался больше к вам?

ПС. ещё, везде всё поставил на скрутках, хоть и под термоусадкими и "блатной" тканевой изо-лентой Amd gmm
Аргументировав: ".. бывали случаи! Проходили!.. лопается прямо по месту пайки... Мы только на скрутках!"
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
Подытожить всё вышесказанное можно народной поговоркой: "спасение утопающего - дело рук самого утопающего" и ФОРУМы - большое подспорье в этом!
Если бы я пустил всё на самотёк и доверился бы только ему, то так бы и ездил с аварийной заглушкой. Искал бы др электриков. И так возможно очень долго, от одного к другому.

Я к тому, что: ФОРУМы, взаимная помощь, коллективные усилия и добродушное человеческое отношение - они необходимы, для общества в целом!
Всем БЛАГ!
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
Двухнедельный коллективный секас на расстоянии и вот он оргазм..)))

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
Моя схема подключения (если ничего не упустил Amd Green )
Lexus LX470 и газовое оборудование!
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
serg81 писал(а):
Это значит, что действительно подключились после точки соединения масс, ближе к блоку управления, и оторвали массу от датчика положения распредвала. Вариатор в этом случае работает и вносит коррективы...
Т.е. надежда есть, что с такой перемычкой можно ездить и ездить?
Тот товарищ по несчастью, что с вашего примера, как он? так и ездил долго и не обращался больше к вам?
При такой схеме вариатор будет корректировать сигнал, но тут надо смотреть, как будет заводиться мотор. Тот товарищ катается без проблем, но у него вариатор был собран по старой схеме, поэтому это не показатель.
  •  
6-03-2016 
6-03-2016 
Попробовал только что:
выпаять перемычку и поменять местами ДПКВ+ на ДПКВ- на входе и выходе.
Думаю, а вдруг всё таки в схеме с "якобы перепутанными NE- NE+" окажется в моём случае правильной схемой (ведь было уже такое со схемой из "Легион-Авто").
Поменял - хрен заведёшь.
Правильно значит, NE- NE+ всё-таки перепутаны )))

Вернул всё как было.

Честно говоря интересно, с этой (неучтённой) перемычкой, вариатор вообще вносит хоть что то?

Решил на бензе угол поднять до +5.
По логике, если угол лишний - штатное ЭБУ должно скорректировать вниз. Но ничего не меняется Amd gmm
На газу + 11 ставил - тоже самое. Ни какой реакции.

Скажите пожалуйста! Хоть как то, косвенно ж, можно наверно убедится в работе устройства?!
Я пока ничего не ощущаю Rolling Eyes
Надо в нагруженном состоянии попробовать. Под нагрузкой должна лучше ощущаться разница, а то один катаюсь...
  •  
6-03-2016 
6-03-2016 
Кажется, не кажется. Помой авто может ещё что нибудь покажется )))
Если все нормально работает, то сразу с низов заметно идёт лучше.
Динотест в помощь.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
6-03-2016 
6-03-2016 
ПФФ.. если помою, то вообще будет вне конкурса!
6,5сек до ста
Цитата:
Если все нормально работает, то сразу с низов заметно идёт лучше.
Вот, у тебя, какая нибудь перемычка не указанная в схеме есть?

Тогда и ...
_____________________________
ПС. Динотест ему подавай.

Это вам не в МСК-ках всяких.
на баловались...
Ближайший в 170км и то для монопривода. Amd Hurts
  •  
7-03-2016 
7-03-2016 
Не смотрел никакие перемычки, по схеме подключил через реле и все работает.
Динотест в чем проблема? Скачай прогу на комп и шнурок или модуль беспроводной.
Как то у тебя все сложно и трудно. Сам себе проблемы создаёшь Amd Green

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
7-03-2016 
7-03-2016 
RuslanTX писал(а):
Не смотрел никакие перемычки, по схеме подключил через реле и все работает.
Это ты мои посты плохо смотрел.

У большинства, так же как и у тебя - да! Всё штатно, всё по схеме.
У меня же, работает (а может и нет Х.З.) только с перемычкой между 7мым выводом вариатора и 6тым (ДПКВ+ замкнут на массу)

ПС.
Как всегда всё не так, как у всех Rolling Eyes
Прёт мне на заморочки Amd pardon
Я бы и рад, ни себе и не кому не выносить мозг...
Мне всё это не доставляет удовольствия.

Подключил бы сам, по описанной тобой и другими, схеме. Всё ж разжёвано .. только слепой не поставит сам. Но увы!..
  •  
7-03-2016 
7-03-2016 
RuslanTX писал(а):
Динотест в чем проблема? Скачай прогу на комп и шнурок или модуль беспроводной.
Как то у тебя все сложно и трудно. Сам себе проблемы создаёшь
Ну, если ты такой спец!? так спокойно бы, без насмешки подсказал.

Но это ладно. Просто, "Компьютерный само-тест" это ж не настоящий динамометрический тест на стенде. хотя, конечно, не исключаю что какие то результаты показать он может.

Да, я думаю, простым замером на скорость до 100-120км/ч проверить надо.
Пока только снег-дождь.
____________________________________________________________________________________________________________________________
Но тем не менее! Если мы вручную устанавливаем углы в большую или меньшую сторону, это всё равно что мы "эмулируем" (для ЭБУ авто) качество и тип топлива. Ведь так!?
А значит, при излишних отклонениях в ту или иную сторону, рано или поздно будет детонация.
И конечно, заметив её, ЭБУ авто обязательно должно откорректировать угол на нормальную работу двс.
Но я пока этого не заметил.

Кстати, сам Сергей Николаевич, на форуме своего сайта, описывал этот момент. И говорил, что излишне большой угол ЭБУ авто не сможет скорректировать, если такая необходимость наступит.
Был там вопрос про большие углы на бензине по моему.
Т.е. следуя его же замечанию, наблюдать коррекцию вниз при излишне больших углах мы можем.

Так что, когда я писал пост о том, что я не вижу коррекций, я не из пальца высасывал свои сомнения.
  •  
8-03-2016 
8-03-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):

А значит, при излишних отклонениях в ту или иную сторону, рано или поздно будет детонация.
И конечно, заметив её, ЭБУ авто обязательно должно откорректировать угол на нормальную работу двс.
Но я пока этого не заметил.
Да, но это только в определённых режимах под нагрузкой.
  •  
8-03-2016 
8-03-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
Но это ладно. Просто, "Компьютерный само-тест" это ж не настоящий динамометрический тест на стенде. хотя, конечно, не исключаю что какие то результат
Все пользуются и показания чёткие.
И секунды до 100 на глаз не поймёшь, невозможно секунду ощутить.
Надо момент смотреть, а здесь только комп поможет.
С вариком с низов момент, без него немного туповат. Вот это заметен по очучениям )))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов