6-10-2014 
6-10-2014 
Очередное подтверждение что надо пользоваться оригиналом и не мудрить! Либо менять машину

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
17-10-2014 
17-10-2014 
Кто знает как легко открутить верхний болт крепления ГУРа
Ни рожковым ни трещеткой там не подлезть.
По сервис мануалу идёт спец ключ

Каким ключом или набором можно заменить?
  •  
10-11-2014 
10-11-2014 
Отбой
дело оказалось в шланге
400 ремонт -и я снова в строю
  •  
25-01-2015 
25-01-2015 
sarantsev писал(а):
Благодарю за ссылку, но здесь ничего не указано про сам насос, я же заказал 04446-53030 - Ремкомплект прокладок насоса гидроусилителя рулевого управления
У кого есть фотка комплекта?
А то заказал, пришло, а там порнография какая то: подшипника нет, пакетик заклеен бумажным скотчем, отдал обратно в магаз - заказали снова ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
25-01-2015 
25-01-2015 
Ой, не удивляйтесь - тема про RX I, но комплект и на второй кузов идет такой же ... Shocked

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
26-01-2015 
26-01-2015 
Удивительно но по схеме наши насосы на ВТУЛКЕ
т е в них подшипник СКОЛЬЖЕНИЯ
соответственно восстанавливать только заменой втулки
с последующим разворачиванием.

Так что в ремкомплекте: сальник и прокладка
  •  
26-01-2015 
26-01-2015 
Argon писал(а):
Удивительно но по схеме наши насосы на ВТУЛКЕ
т е в них подшипник СКОЛЬЖЕНИЯ
соответственно восстанавливать только заменой втулки
с последующим разворачиванием.

Так что в ремкомплекте: сальник и прокладка
А что тогда дребезжит на холодную? втулка?
Качнешь рулем - сильнее дребезжит ...
Ремкомплект не поможет!? Confused

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
26-01-2015 
26-01-2015 
Во втулке также может быть выработка.

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
26-01-2015 
26-01-2015 
waka41 писал(а):
Во втулке также может быть выработка.
А втулка походу идет только в комплекте, в крышках корпуса ...
Млин, зря ремкомплект заказал.

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
10-02-2015 
10-02-2015 
Переобжал текущий шланг - хватило не 3 месяца
понял что пустая трата времени.
Подскажите адреса разборок где шланг ГУР можно купить.

От харриера не подходит Sad
  •  
10-02-2015 
10-02-2015 
спасибо но я про шланг спрашивал
  •  
12-11-2015 
12-11-2015 
Приветствую товарищи!
вот инфа по разборке и сборке гидрача на ретрорексе. надеюсь будет полезна нашим соклубникам и всем обладателям ретрорекса.
И так начнем.
Напомню, что сам насос уже снят. Подробнее о снятии насоса см. в мануале. Сам мануал есть на нашем форуме в электронном виде.
Для работы понадобиться:
Тиски (желательно)
Головка на 12
Головка на 14
Головка на 24 (вроде)
Съемник для шкива (я использовал тот, которым снимал шкив коленвал, подробнее о нем и его чертежи есть в теме по замене ремня ГРМ)
Ремкомплект Тойота 04446-53030
В случае если не будете снимать шкив, то понадобятся рожковые или накедные ключи на 12 и 14.

А теперь сам процесс в картинках:
Насос ГУР
Гидроусилитель (ГУР). Что лить, неисправности....

Откручиваем штуцер с датчиком (будьте осторожны с датчиком, не повредите его. Его штекер легко сломать)
Гидроусилитель (ГУР). Что лить, неисправности....

Откручиваем штуцер обратки
Гидроусилитель (ГУР). Что лить, неисправности....

Откручиваем шкив (не обязательно)
Гидроусилитель (ГУР). Что лить, неисправности....

Откручиваем передний кронштейн. Он стянут в паре с задним кронштейном.
Гидроусилитель (ГУР). Что лить, неисправности....

Откручиваем заднюю крышку
Гидроусилитель (ГУР). Что лить, неисправности....

Снимаем задний диск и статорное кольцо
Гидроусилитель (ГУР). Что лить, неисправности....

Снимаем стопорное кольцо с вала и вынимаем ротор с лопастями (берегите лопасти, они могут выпасть и потеряться.)
Гидроусилитель (ГУР). Что лить, неисправности....

Насос в разобранном виде
Гидроусилитель (ГУР). Что лить, неисправности....

Также разбираем штуцер нагнетательного трубопровода и регулятор расхода
Гидроусилитель (ГУР). Что лить, неисправности....

Из ремкомплекта меняем резиновые кольца, прокладку и сальник
Гидроусилитель (ГУР). Что лить, неисправности....

Также меняем резиновое кольцо на штуцере нагнетального трубопровода
Гидроусилитель (ГУР). Что лить, неисправности....

Теперь начинаем сборку
вставляем пружину в нагнетательный канал насоса ГУР, далее вставляем регулятор расхода как показано на фото, после закручиваем нагнетательный штуцер
Гидроусилитель (ГУР). Что лить, неисправности....

устанавливаем вал в насос, далее устанавливаем статорное кольцо отверстием вверх как на фото
Гидроусилитель (ГУР). Что лить, неисправности....

устанавливаем ротор с лопастями (на одной стороне ротора есть маленькая квадратная выемка, этой стороной вниз), устанавливаем стопорное кольцо на вал и надеваем задний диск с волнистой шайбой
Гидроусилитель (ГУР). Что лить, неисправности....

Закручиваем заднюю крышку, передний и задний кронштейны
Гидроусилитель (ГУР). Что лить, неисправности....

При помощи съемника устанавливаем шкив и закручиваем гайку
Гидроусилитель (ГУР). Что лить, неисправности....

Насос собран!

Фото схемы из мануала
Гидроусилитель (ГУР). Что лить, неисправности....

Ну вот и все!)
  •  
  • +5
12-11-2015 
12-11-2015 
В наших насосах меня поражает что вал сидит на втулке а не подшипннике, как в большинстве ГУР.
По-этой причине , если побежал ГУР то скорее всего износ втулки критический.
Отдельно втулок нет. Sad
  •  
15-11-2015 
15-11-2015 
делал вышеназванную статью отдельной темой, но видимо тут эта инфа будет полезнее)

Argon, изучив эту втулку и вал я пришел к выводу, что этот вал вращается внутри втулки в своеобразной масленой подушке, так как имеются характерные каналы внутри втулки. при создании давления в системе гидроуселителя эта полость между втулкой и валом заполняется маслом под давлением и образуется эта подушка, вроде)). соответственно мне кажется, что если ГУР потек то в первую очередь надо обратить внимание на передний сальник. помоему в такой конструкции насоса износ втулки не происходит или минимален по сути. но это всего лишь мое мнение)))
  •  
15-11-2015 
15-11-2015 
Кстати хотел бы добавить к теме по разборке гидрача, что надо по аккуратнее обращаться со шкивом)) если кто заметил на фото видно, что шкив немного надломан там где круглые отверстия))) это я пытался снять шкив без съемника при помощи воротка вставленного в отверстие)) итог погнутый шкив. решил проблему покупкой б/у насоса со шкивом на разборе за 3500 руб. новый шкив стоит около 5000 руб.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Рулевое управление Правила форумов