Благодарю за ссылку, но здесь ничего не указано про сам насос, я же заказал 04446-53030 - Ремкомплект прокладок насоса гидроусилителя рулевого управления
Когда стал тяжело крутиться руль с подкусыванием (грешил на рулевую крестовину), сначала решил поменять масло в ГУР, купил XADO T VI, с пртивоизносными и восстанавливающими присадками, и по старому методу заменил масло в ГУРе, с напартником, снимаем шланг обратки с бачка (на штуцер бачка одеваем кусок подходящего шланга с заглушенным концом), суём шланг обратки в полуторалитровую пластиковую бутылку, снимаем крышку с бачка (и держим на готове свежую жижу для доливки), напарник заводит авто, масло начинает стекать в бутылку, а вы подливаете масло в бачёк по мере его убывания, но не допуская опорожнения бачка, если не успеваете подлить масло командуете напарнику чтобы глушил авто и так до полной замены. Там достаточно 1 литра, вся процедура заняла 2 минуты. Масло уходит довольно быстро, но успеть можно, будте внимательны, если попадёт воздух, ничего страшного система его быстро выгонит, но в это время слышен неприятный звук насоса ГУРа, не пугаться - это не страшно
Рейка не потекла, всё отлично, уже второй месяц катаюсь)))
В результате замена крестовины не понадобилась, руль срузу же стал легко крутиться без подкусываний.
Подскажите кто может знает в чем проблема. На морозе при старте двиги побежал сальник ГУРа, поменял сразу же, поездил пару дней, опять закапало и побежало так что литр декстрона на два дня хватает, думал может сальник "левый", сегодня тепло на улице, поменяли снова сальник, собрали, как текло, так и течет. Помогите решить проблему, задолбался я декстрон покупать и "на землю" его лить. Механик говорит, что не знает в чем причина и что надо с разбора ГУР брать, а он стоит тоже не дешево (200$ от хорька). На форуме порылся ничего подобного не нашел.[/i]
RomaLL_B писал(а): Подскажите кто может знает в чем проблема. На морозе при старте двиги побежал сальник ГУРа, поменял сразу же, поездил пару дней, опять закапало и побежало так что литр декстрона на два дня хватает, думал может сальник "левый", сегодня тепло на улице, поменяли снова сальник, собрали, как текло, так и течет. Помогите решить проблему, задолбался я декстрон покупать и "на землю" его лить. Механик говорит, что не знает в чем причина и что надо с разбора ГУР брать, а он стоит тоже не дешево (200$ от хорька). На форуме порылся ничего подобного не нашел.[/i]
возможно на вале проточка образовалась(как на том коленвале у одного ездюка),либо сальничик дерьмомый взял(их надо разглядывать внимательно(они с магаза 90процентов..дерьмо))мне как-то ролик ГРМ привезли с магаза....сравнили с моим(старым)...извинились и отчалили восвояси..я до сих пор сним котаюсь.еще есть пример-водила кричит(камаз):масло с ГУРа бежит..сальник лопнул....покупаю коричневый(прдавцы орут:супер офигеть.болаковский(или..балаковский..(че за местечко такое?) и так 2 раза менял.потом(плюнул на советы)купил за 25 рублей(черный,жесткий,невзрачный)обычный камазовский сальник..все само как-то излечилось.
Мне мастера делали диагностику , сказали, что течет рулевая - предожили купить ремкомплект рулевой рейки и приехать на ремонт. Только работ насчитали по реомнту рулевой на 200 баксов.
Заехал на другое СТО - сказали, что порвался ыльник рейки, ро замену пылника не в курсе. Люфтов нет, рейка, вроде, живая.
Здравствуйте! Посоветуйте в чем проблема может быть! Недавно начал замечать свист ремня гура и оворот руля стал совержать с усилием! открыл капот попросил повернуть руль и заметил что клинит шкив гура а ремен просто скользит по нему. Недавно менял ремень гура может не хватает натяжение ремня если не в ремне проблема стоит менять весь насос гура или можно обойтись его ремонтом?
Это не хватает натяжки у ремня.
Однако натягивать от балды не стоит.
Для начала я советую поменять жижу в гуре.
(Сейчас конечно начнутся разговоры что в Лексусе она вечная
но я у себя недавно слил такую муть, и бачок был настолько грязный..)
Если есть возможность то ремень тоже (благо не страшных денег стоит)
Если по натяжке ремня:
Я для себя делаю следующим образом.
Натягиваю так чтобы в крайних положениях руля ремень повизгивал.
Т к насос не любит перетяжки, а рейка крайних положений.
Начало выдавливать жижу с гидроча,выдавливает в районе шкива,грешу на сальник.Потому что если бы были порваны шланги то выдавливало бы сразу,а так потихоньку вытикает.Кто-нибудь менял его,как там этот процесс,трудоемкий или нет?
Коллеги всем привет! Решил поделиться возникшей проблемой и ее решением, возможно аналогичная ситуация возникала у кого то еще. Лопнул шланг высокого давления гидроусилителя руля, новый стоит около 6-7,5т.р, в одной из Новосибирских фирм перепрессовали гибкую часть за 1,2 т.р, казалось бы что там такого кусок шланга заменили на другой. Когда поставили шланг на место появился гул гидрача в салоне, хотя под капотом его было не слышно, сначала подумал, что плохо или неправильно прокачали жидкость после установки и остался воздух, после повторной прокачки по всем правилам ничего не изменилось, попробовали заменить насос, результат остался прежним. Оказались две проблемы, на СТО, из-за неудобности, не прикрутили шланг во всех нужных точках и он задевая за корпус передавал гул по салону, после крепления звук значительно уменьшился, стало почти не слышно, кроме того оказывается родной шланг имеет утолщение, видимо не зря, которое каким то образом глушит гидравлические звуки, создаваемые насосом ГУРа, после замены на родной, хоть и бу гидрач заработал вообще бесшумно. Вот такая была проблема, разобрались в причинах, может кому-то еще поможет.