20-04-2011 
20-04-2011 
  •  
  • +1
20-04-2011 
20-04-2011 
Благодарю за ссылку, но здесь ничего не указано про сам насос, я же заказал 04446-53030 - Ремкомплект прокладок насоса гидроусилителя рулевого управления
  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
sarantsev писал(а):
но здесь ничего не указано про сам насос
а ты последнюю строку по ссылке читал?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-06-2011 
27-06-2011 
Когда стал тяжело крутиться руль с подкусыванием (грешил на рулевую крестовину), сначала решил поменять масло в ГУР, купил XADO T VI, с пртивоизносными и восстанавливающими присадками, и по старому методу заменил масло в ГУРе, с напартником, снимаем шланг обратки с бачка (на штуцер бачка одеваем кусок подходящего шланга с заглушенным концом), суём шланг обратки в полуторалитровую пластиковую бутылку, снимаем крышку с бачка (и держим на готове свежую жижу для доливки), напарник заводит авто, масло начинает стекать в бутылку, а вы подливаете масло в бачёк по мере его убывания, но не допуская опорожнения бачка, если не успеваете подлить масло командуете напарнику чтобы глушил авто и так до полной замены. Там достаточно 1 литра, вся процедура заняла 2 минуты. Масло уходит довольно быстро, но успеть можно, будте внимательны, если попадёт воздух, ничего страшного система его быстро выгонит, но в это время слышен неприятный звук насоса ГУРа, не пугаться - это не страшно Very Happy
Рейка не потекла, всё отлично, уже второй месяц катаюсь)))
В результате замена крестовины не понадобилась, руль срузу же стал легко крутиться без подкусываний.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
6-03-2012 
6-03-2012 
Подскажите кто может знает в чем проблема. На морозе при старте двиги побежал сальник ГУРа, поменял сразу же, поездил пару дней, опять закапало и побежало так что литр декстрона на два дня хватает, думал может сальник "левый", сегодня тепло на улице, поменяли снова сальник, собрали, как текло, так и течет. Помогите решить проблему, задолбался я декстрон покупать и "на землю" его лить. Механик говорит, что не знает в чем причина и что надо с разбора ГУР брать, а он стоит тоже не дешево (200$ от хорька). На форуме порылся ничего подобного не нашел.[/i]

_________________

Гидроусилитель (ГУР). Что лить, неисправности....

  •  
6-03-2012 
6-03-2012 
Я так понимаю, под словом ГУР подразумевается насос ГУРа ? Насос шумит при работе рулем, особенно в крайних положениях?

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Гидроусилитель (ГУР). Что лить, неисправности....

  •  
7-03-2012 
7-03-2012 
RomaLL_B писал(а):
Подскажите кто может знает в чем проблема. На морозе при старте двиги побежал сальник ГУРа, поменял сразу же, поездил пару дней, опять закапало и побежало так что литр декстрона на два дня хватает, думал может сальник "левый", сегодня тепло на улице, поменяли снова сальник, собрали, как текло, так и течет. Помогите решить проблему, задолбался я декстрон покупать и "на землю" его лить. Механик говорит, что не знает в чем причина и что надо с разбора ГУР брать, а он стоит тоже не дешево (200$ от хорька). На форуме порылся ничего подобного не нашел.[/i]
возможно на вале проточка образовалась(как на том коленвале у одного ездюка),либо сальничик дерьмомый взял(их надо разглядывать внимательно(они с магаза 90процентов..дерьмо))мне как-то ролик ГРМ привезли с магаза....сравнили с моим(старым)...извинились и отчалили восвояси..я до сих пор сним котаюсь.еще есть пример-водила кричит(камаз):масло с ГУРа бежит..сальник лопнул....покупаю коричневый(прдавцы орут:супер офигеть.болаковский(или..балаковский..(че за местечко такое?) и так 2 раза менял.потом(плюнул на советы)купил за 25 рублей(черный,жесткий,невзрачный)обычный камазовский сальник..все само как-то излечилось.

_________________


  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
Коллеги, можно ли поменять сам пыльник рейки?

Мне мастера делали диагностику , сказали, что течет рулевая - предожили купить ремкомплект рулевой рейки и приехать на ремонт. Только работ насчитали по реомнту рулевой на 200 баксов.

Заехал на другое СТО - сказали, что порвался ыльник рейки, ро замену пылника не в курсе. Люфтов нет, рейка, вроде, живая.
  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
Вы сами видели мокрая рейка или просто порван пыльник?

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
Пыльник конечно можно поменять

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
8-12-2013 
8-12-2013 
Здравствуйте! Посоветуйте в чем проблема может быть! Недавно начал замечать свист ремня гура и оворот руля стал совержать с усилием! открыл капот попросил повернуть руль и заметил что клинит шкив гура а ремен просто скользит по нему. Недавно менял ремень гура может не хватает натяжение ремня если не в ремне проблема стоит менять весь насос гура или можно обойтись его ремонтом?
  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
Это не хватает натяжки у ремня.
Однако натягивать от балды не стоит.

Для начала я советую поменять жижу в гуре.
(Сейчас конечно начнутся разговоры что в Лексусе она вечная
но я у себя недавно слил такую муть, и бачок был настолько грязный..)
Если есть возможность то ремень тоже (благо не страшных денег стоит)

Если по натяжке ремня:
Я для себя делаю следующим образом.
Натягиваю так чтобы в крайних положениях руля ремень повизгивал.
Т к насос не любит перетяжки, а рейка крайних положений.
  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
Начало выдавливать жижу с гидроча,выдавливает в районе шкива,грешу на сальник.Потому что если бы были порваны шланги то выдавливало бы сразу,а так потихоньку вытикает.Кто-нибудь менял его,как там этот процесс,трудоемкий или нет?
  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
Коллеги всем привет! Решил поделиться возникшей проблемой и ее решением, возможно аналогичная ситуация возникала у кого то еще. Лопнул шланг высокого давления гидроусилителя руля, новый стоит около 6-7,5т.р, в одной из Новосибирских фирм перепрессовали гибкую часть за 1,2 т.р, казалось бы что там такого кусок шланга заменили на другой. Когда поставили шланг на место появился гул гидрача в салоне, хотя под капотом его было не слышно, сначала подумал, что плохо или неправильно прокачали жидкость после установки и остался воздух, после повторной прокачки по всем правилам ничего не изменилось, попробовали заменить насос, результат остался прежним. Оказались две проблемы, на СТО, из-за неудобности, не прикрутили шланг во всех нужных точках и он задевая за корпус передавал гул по салону, после крепления звук значительно уменьшился, стало почти не слышно, кроме того оказывается родной шланг имеет утолщение, видимо не зря, которое каким то образом глушит гидравлические звуки, создаваемые насосом ГУРа, после замены на родной, хоть и бу гидрач заработал вообще бесшумно. Вот такая была проблема, разобрались в причинах, может кому-то еще поможет.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Рулевое управление Правила форумов