WeD, Кого постигнет, сия учесть по замене шланга, совет снять корпус воздушного фильтра, блок дроссельных заслонок, впускной коллектор. На много быстрей получаеться, чем так пытаться вытащить его.
Прошу совета специалистов по следующему вопросу: после того, как машина заведена, но не прогрета (положение P), при повороте руля в любую сторону из под капота раздается свист, причем непохожий на свист проскальзывающего ремня, похожий скорее на визг. Громкость такова, что в салоне его не слышно - сказываются высокие обороты при прогреве, но на улице, а тем более при открытом капоте - слышно очень хорошо. По ощущениям - звук рождается в районе ремня ГУР.Чем холоднее на улице, тем он громче; сейчас, когда на улице +10-15, он также есть, но тише, чем зимой. Свист проходит после того, как двигатель прогреется - т.е. после 10-15 мин. езды его уже нет.
Руль не закусывает ни на скорости, ни в стоячем положении, т.ч. это не должен быть кардан или его крестовина - об этой проблеме уже прочитал.
Машина 2001 г., RX300, европеец.
Что было сделано:
1) Замена ремней, как генератора, так и гидроусилителя - эффект 0.
2) Замена жидкости ГУР - т.к. не знал, что было залито до этого, была произведена полная замена, с заливкой Dexron-III от Mobil1. Эффект - тот же 0.
Кто-нибудь сталкивался?
Приветствую форумчан!
Идентичное поведение рулевого управления отмечаю и на своём RX1 2000 американец. За пол года до этого, была ситуация с закусыванием по вине карданчиков, заменили оба. 4 месяца назад, менялся комплект ГРМ и ремни генератора и ГУР. полет был нормальный. Свист стал проявлятся по нарастающей недели две назад. Вчера поменял жидкость ГУР, пропал свист на прогретой машине в крайних положениях руля. Но на холодную, затыки и сопровождающий их свист остались.