Всем хорошего дня!
вопрос про шланг высокого давления:
кто-нибудь ремонтировал(путём замены самих шлангов на спец оборудовании?)?????
вчера заперсовали новые шланги,трубки остались старые,всё собрали,долили жижу,прокачали,и началось...
руль лёгкий,и очень сильно гудит при повороте "баранки"(больше в правую сторону!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,на что грешить?
спасибо)
Я ремонтировал
При ремонте мастер показал внутреннюю "пружину" и спросил ставить или нет
(т к она может "звенеть")
Я сказал, что раз стояла значит так нужно.
Но я на гул внимание не обращаю.
Если руль легкий - то это хорошо (для этого и нужен ГУР)
гул может изменяться в зависимости от нагрузки
просто в правую сторону у тебя нагрузка больше
Argon писал(а): Я ремонтировал
При ремонте мастер показал внутреннюю "пружину" и спросил ставить или нет
(т к она может "звенеть")
Я сказал, что раз стояла значит так нужно.
Но я на гул внимание не обращаю.
Если руль легкий - то это хорошо (для этого и нужен ГУР)
гул может изменяться в зависимости от нагрузки
просто в правую сторону у тебя нагрузка больше
Подскажите, кто знает, можно ли на Хорька (2az-fe 4wd) поставить насос ГУР от RX300, насколько я понял отличие только в шкиве. Можно ли переставить свой шкив на насос ГУР от RX300, как на этой картинке?
Смущает, что в каталоге для Хорька шкив вместе с осью идет:
Или он точно также отвинчивается?
И если такое возможно, то хватит ли места в подкапотке, чтобы не снимая насоса шкив поменять?
Вот что обнаружил перед отпуском:
Думал, маслице сочится.
СТО-шники приговорили прокладки масляной трубки VVTI (которая меняется по отзывной компании, т.к. сначала ставили ее с резиновой вставкой и были неприятности при ее порыве, ставят теперь цельнометаллическую).
Заказал всё - трубку, прокладки, болты крепления (внутри они полые для пропуска масла). Поменяли. Вытерли. Уехал спокойно в отпуск.
После отпуска - опять та же хрень. Выяснилось, что это никакое не масло, а жидкость из ГУР.
Получается, сам насос ГУР потек? Трындец или ремонтопригодно еще, кто сталкивался?
Понимаю, что не в своей ветке, но по 2 кузову только саму жижу для ГУР обсуждают.
Доброго дня всем!
Я тут новичок, приобрел авто RX300, капает со шланга ГУР. Видел (да и на сервисе сказали), что ремонтируют, но хочу взять контракт, чтоб поменяли быстро, а этот отремонтировать и в запас положить. Вот не могу найти точного парт-номера детали, и одинаковый этот шланг с RX330 и Harrier1 (крепления не берем в расчет, можно и со старого снять). Может подскажет кто?
зы. симптомы - люфт рулевого довольно большой (без поворота колес), но сказали на сервисе прежде чем в рейку лезть надо шланг починить
Можно ли поставить в Lexus шланг высокого давления от Хорька (1MZ, MCU15)? Артикулы у них разные lexus (4441048030), Хорек (4440648020), в чем у них отличия? Кто сталкивался подскажите.