19-03-2011 
19-03-2011 
шланг высокого давления
оригинал нереально дорог
ищи конторы по изготовлению гидравлических шлангов
они делают из фирменных материалов,очень качественно и недорого
можно принести свой ,чтобы по нему они сделали один в один
  •  
19-03-2011 
19-03-2011 
Логично было бы предположить, что он должен быть одет намного глубже...

Комплект трубок - 5500руб

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-03-2011 
20-03-2011 
Camel писал(а):
Логично было бы предположить, что он должен быть одет намного глубже...
Т.е. как это? Этот шланг должен одеть ту фигурную железку?
У меня, можно сказать даже чуть не достает.
Но верхний конец этого шланга одет на такую железку ПОЛНОСТЬЮ, и даже хомутом сверху охвачен. Если нижний конец должен быть точно так же как и верхний, то где тот кусок этого шланга, который должен одевать железку, а еще удивительнее - хотя бы должен был остаться хомут? Странно получается.
У кого будет возможность, посмотрите для меня пожалуйста, буду благодарен.[/quote]
  •  
20-03-2011 
20-03-2011 
Вот и я об этом. Мне кажется, что текло что-то, потом шланг укоротили и кое как напялили на кончик трубки....
Ща, к сожалению, нет возможности глянуть...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-03-2011 
20-03-2011 
И еще я сомневаюсь что этот шланг служит чтобы через него проходило масло. Потому что у меня масло течет только капелькой. А иначе все масло вылилось бы, так как шланг у меня не соединен с железкой. Скорее всего внутри есть другой проводник масла, а шланг служит ... не знаю для чего.
Наверно мне придется искать на разборах...
  •  
31-03-2011 
31-03-2011 
У кого будет возможность, ребята, посмотрите для меня пожалуйста, должен ли там стоять хомут?
Если да, то думаю может просто хомут у меня сломался, а шланг просто отошел.
Буду очень благодарен.
  •  
31-03-2011 
31-03-2011 
Я смотрел, но что-то не добрался до этого места....
Это со стороны пассажира?
Смотреть сверху в моторный отсек или с ямы? По фото - с ямы

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-03-2011 
31-03-2011 
Все они с ямы были сфотканы. 1- и 2- фото - взгляд с середины, 3-фото со стороны пассажира.
  •  
31-03-2011 
31-03-2011 
А сверху ничего не будет видно. Только другой конец шланга можно будет увидеть, который хомутом охвачен.
  •  
31-03-2011 
31-03-2011 
А сама трубка (продолжение шланга) вниз идет к насосу гура.
  •  
11-04-2011 
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, можно ли заменить верхний карданчик в сборе (деталь 45230В) не снимая рулевой колонки. У кого есть опыт замены расскажите последовательность (весь узел идет в сборе с болтами и резинками или как конструктор "Собери сам")
  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
Легко, для этого достаточно открутить верхний и нижний болты кардана 45230В и сдвинуть вверх(вниз ) чтоб снять.
Руль перед этой операцией лучше закрепить.
  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
Сергей из Караганды писал(а):
Подскажите пожалуйста
Вредный ты тип Evil or Very Mad
Тебе ж в другой теме ответили давно, но ты решил всю ветку завалить своими вопросами???

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-04-2011 
Поневоле станешь занудой, когда в разных автосервисах тебе все разное говорят. Маленькая предыстория: зимой в -35 потекла рейка, до ремонта всё было в идеале (никаких стуков, руль был лёгкий). И тут всё началось... рулевая рейка сложный механизм и я решил обратиться к официальному дилеру Тойота, но выясняется, что ремкомплект будет ехать 2 месяца, а если я приношу свой ремкомплект (кстати оригинал привезли за 3 дня), то никакой гарантии на работу. После ремонта руль стал тугой, все малейшие неровности дороги передаются на руль, в правую сторону более 1,5 оборотов руля до упора, в левую- менее 1,5 оборотов. Все мозги вынес мастерам, но так всё и оставили. Проехал 500 км, появился маленький люфт в руле, заехал к мастерам подтянули сухарик в рейке-появился маленький стук. Теперь уже решил сам всё исследовать. Нашёл стук в верхнем карданчике. Неужели в дилерских центрах работают только практиканты-стажеры, если это элементарно определить даже на ощупь? Ещё не определился, но хочу снять оба карданных соединения, выставить руль по центру и к нему уже подогнать рулевую рейку методом подбора, чтобы количество вращений руля в левую и правую строну стало по 1,5 оборота. Если судить по мануалам, то ограничитель хода рейки в самой рейке. А уже потом на развал-схождение.
  •  
19-04-2011 
19-04-2011 
Доброе время суток, подскажите по теме. Заказал в экзисте ремкомплект насоса гура, т.к. заметил что есть небольшие подтёки масла в районе насоса, хотелось бы проделать процедуру по восстановлению нормальной работоспособности самостоятельно. Кто-нибудь делал это сам, и как если не секрет. Извиняюсь заранее если подобная тема уже обсуждалась, а если не сложно то можно ткнуть меня носом уже в имеющую инфу на форуме. Заранее благодарен.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Рулевое управление Правила форумов