18-03-2021 
18-03-2021 
передние лямды выдают сместь задние коректируют..катов нет тямдя показывают стандартное значение...машина думает все в порядке и едет как с новым катом...чека нет при данной ситуации

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
Если стоят корректоры состава и температуры по смеси Альфа в норме, то конечно нет (МИЛ выкл), с чего ей быть ошибке. Кат проверяется в процессе пост езды в основном на тихом ходу. И по куче более 10 параметров оценок состояния не только ампервольт. Но опять же, если все эти условия контроля завершены Тоета Контрол Камп Систем статус мониторинга покажет "готовность к проверке выбросов" и завершенный процесс контроля катализатора. То же самое касается Третьего зонда.
  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
ChipLT писал(а):
sankinwb писал(а):
Чек загорался 7 лет, Р0420, вначале раза 2 в год, а последний год почти постоянно горит. Выбил каты, оказалось задний был уже кем-то спизжен, вместо него вовнутрь была забита труба чтобы не бубнела банка. Швов снаружи банки не было. Залили обновления в коробку, прошили евро 2, какой-то спорт пакет, поменял уплотнительные кольца 2 маленьких по 300р и одно большое за 600р, трубу из задней банки выташили, поставили 1 пламегаситель. Доплатил 3600р за все с учетом сдачи передних катов. Коробка попиналась первое время как после reset memory, чек и vsc потухли, стал срабатывать антизанос. Коней ощутимо не добавилось. Расход не заметил чтоб поменялся, у меня разброс большой зимой 11-25л, сильно за ним не слежу. Вонять выхлоп побольше стал, но не критично, не как от старых жигулей.
А ещё теперь будут проблемы с нерешаемой диагностикой, в ЕС так топорно не поступают. Спорт пакеты тут смысла продавать нет. Есть мониторинг выбросов. И вообще кто Вам сказал, что у Вас ЕВро2 там?
И шитием Акпп лечить? Это какой-то убой.
Зачем вообще шить, ставятся корректоры и спорт конвертеры, в вашем случае без катов и все катаются.
настройка нормальная смесь в норме, понапридумывали глупостей
Что продаете то?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
Диагностику, а что? Люблю копаться с чип тюнингом. Но только настоящим
  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
ChipLT писал(а):
Basilio писал(а):
DMITRY_POPOV писал(а):
.....хотел узнать, так и не узнал, какой будет расход при выходе из строя лямбда-зонда?
Ничего не изменится, проверено лично на двух авто RX1 и RX2 ...
З.ы.: разговор идет за датчики после катализатора!
Будет больше чем на 30% выше завода. Модель управления TCCS осуществляет последовательный контроль компонентов, если нет задних лямбд нет нормальных коррекций, нет калибровок передних афсенсоров, система тушит потенциал тяги, что бы не уложить каталик. ЧЕК и гирляндой поприветствует И еще много чего е хорошего скрытно будет.
Это теория или есть практический опыт, статистика?
Я ездил на rx 1 без последнего датчика, ничего не меняется ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
Это практика, замеры всех автомобилей делаются на стенде. По алгоритмам которые есть в сертификации выбросов. В ЕС все авто после 2010 года так проверяются на выбросы, особенно тщетно гибриды.
  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
ChipLT писал(а):
Диагностику, а что? Люблю копаться с чип тюнингом. Но только настоящим
В данном случае что продаете, если вернуться к теме вопроса?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
Basilio писал(а):
Я ездил на rx 1 без последнего датчика, ничего не меняется ...
это видимо как у 9ток он етсь но только чек горит и ничего неменяет...на 2х вроде не так)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
Basilio писал(а):
ChipLT писал(а):
Диагностику, а что? Люблю копаться с чип тюнингом. Но только настоящим
В данном случае что продаете, если вернуться к теме вопроса?
В данном случае, Вашего вопроса?
1. По поводу продажи диагностики, или вопросов по ней.
2. По поводу замера расхода
3. По поводу работы лямбда регулирования закрытой петли
4. По поводу коррекции сигналов
5. По поводу вывода ЧЕКа на панель, или игнорирования его системой
6. По поводу настройки систем впрыска
Я просто не понял на что отвечать
  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
Basilio писал(а):
Я ездил на rx 1 без последнего датчика, ничего не меняется ...
а с датчиком?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
ChipLT писал(а):
Basilio писал(а):
ChipLT писал(а):
Диагностику, а что? Люблю копаться с чип тюнингом. Но только настоящим
В данном случае что продаете, если вернуться к теме вопроса?
В данном случае, Вашего вопроса?
1. По поводу продажи диагностики, или вопросов по ней.
2. По поводу замера расхода
3. По поводу работы лямбда регулирования закрытой петли
4. По поводу коррекции сигналов
5. По поводу вывода ЧЕКа на панель, или игнорирования его системой
6. По поводу настройки систем впрыска
Я просто не понял на что отвечать
Вопрос в названии темы, борьба с конкретными ошибками, что предлагаете, какое решение?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
Существует сохраненные ожидаемые и постоянные коды неисправности, система прежде, чем их выдать, должна производить контроль (рабочие статуcы компонентов)
Старт осуществляется по усредненным значениям модели впрыска, а затем шаг за шагом идёт обзор контроля. Отсутствие цепи подогрева зонда, высокое низкое будет замечено сразу, слабый отклик высокий низкий сигнал то потом но налить топлива и отвалить уоз обязательная страховка с потерей мощности.
  •  
18-03-2021 
18-03-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
Basilio писал(а):
Я ездил на rx 1 без последнего датчика, ничего не меняется ...
а с датчиком?
Без датчика ничего не меняется относительно расхода и динамики при езде с исправным датчиком, стиль езды один и тот же ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
18-03-2021 
18-03-2021 
Basilio писал(а):

Вопрос в названии темы, борьба с конкретными ошибками, что предлагаете, какое решение?
ААА так я же ответил. В случае если нет механических повреждений катализаторов.
Ставятся чипы корректоры, которые перехватывают сигнал и по внутренней обработке создают условия, при которых Не только не горят P0420 и P0430
А еще и идет более точная балансировка. По сути это задача чиптюнинга, тонкой настройки
  •  
  • +1
18-03-2021 
18-03-2021 
Basilio писал(а):
Без датчика ничего не меняется относительно расхода и динамики при езде с исправным датчиком, стиль езды один и тот же ...
Ну если Вы это скажите специалисту тоета, он в серъез это не воспримет.
На одном тракте есть первый зонд, второй зонд и третий на одной банке, или на двух, как 2 GRfe.
Если У вас две банки, система видит показания АФСенсора по банке, потом смотрит на второй зонд по тойже банке сравнивает отклик второго зонда и проверяет его рабочее состояние и в процессе пробега корректирует калибровку первого АФсенсора, если есть третий зонд процесс повторяется. Мало , того в случае не завершенного процесса контроля или явной ошибки сразу будет ретарда на состояние обогащения смеси, что бы бедная смесь (которую оценить точно уже нельзя) не уничтожала катализаторы.
Если нет второго, или третьего зонда значит условия аварии 100% так можно и мотор уложить.
Я уже отвечал Вам на вопрос, контроль расхода топлива производится на стенде при замере выбросов. Усредненная программа всегда хуже адаптированной. Что бы программа могла адаптироваться должны быть готовы датчики контроля смеси. Тогда замыкается обратная петля и есть коррекции впрыска, то есть идет тонкая подгонка значений впрыска от нагрузки.
Если у Вас нет зонда система выдаст ЧЕК (чеки их может быть не один) коррекций не будет, программа вместо усредненных значений застрахуются на целевые значения, как у арабов без нейтрализации вообще, то есть такие моторы жрут на 50% больше последних разработок ЕВро5. и покажет мониторинг не рабочего ката, плюс не готовности провести выбросы, следовательно расход будет увеличен критично.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов