19-03-2021 
19-03-2021 
ChipLT писал(а):
сразу будет ретарда на состояние обогащения смеси, что бы бедная смесь (которую оценить точно уже нельзя) не уничтожала катализаторы.
Это отчего же бедная смесь, вдруг уничттожит то катализатор?
А как же современные движки, с их постоянной работой на сверх-бедных смесях (оттого и суперэкономичность), неплохонько так катализаторы вроде не уничтожает?
А не наоборот ли? Не слишком богатая смесь ли, с недогаревшим бензином, догорает в нём и перегревает? Или даже оплавляет..
  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
пал палыч писал(а):
Это отчего же бедная смесь, вдруг уничттожит то катализатор?
пал палыч писал(а):
Не слишком богатая смесь ли, с недогаревшим бензином, догорает в нём и перегревает? Или даже оплавляет..
Вот как ни странно, но как раз именно бедная смесь оплавляет и прожигает катализаторы! При бедной смеси происходит очень сильный выхлопных газов и выпускной коллектор раскаляется буквально до красна!
Поэтому переобеднения смеси стараются избежать всеми возможными способами.

А в современных движках, работающих на обедненной смеси, во-первых смесь не сильно обеднена (другими словами не переобеднена до раскаления выхлопа), а во-вторых на обедненной смеси они работают только на холостом ходу!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
19-03-2021 
19-03-2021 
пал палыч Собственно + сообщения kka666 очень правильно. Но на хх 14,7, а в режиме торможения двс (пхх) и частичных нагрузках работа на бедных смесях ограничена и ниже 1/22 ловить нечего
Богатая топливом смесь - долго горит темп низкая по стехиометрии воздух / к 1 части топлива
6-7 предельно богатая 7-12 пере обогащенная 12-13 богатая (максимум мощности) 13-14.7 слабо обогащенная
Борьба с ошибкой P0420 и P0430

14,7 идеальное соотношение горения бензин
Бедная топливом смесь - быстро горит температура высокая (автоген)
14,7-16 слабо обедненная 16-18 бедная (экономичность) 18-20 предельно бедная 20-22
  •  
  • +1
19-03-2021 
19-03-2021 
пал палыч писал(а):
катализаторы вроде не уничтожает?
А не наоборот ли? Не слишком богатая смесь ли, с недогаревшим бензином, догорает в нём и перегревает? Или даже оплавляет..
Эмиссия там другой вид
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
влияние выбросов вредных веществ окись углерода (СО), углеводороды (НС) и оксиды азота (NOx) при богатой, оптимальной, и бедной смеси.Где видно что при более Богатой смеси увеличивается эмиссия углерода (СО) и углеводородов (НС), а при бедной смеси больше становится оксидов азота (NOx). Как раз задачу оптимизации смеси (коррекции) топлива близкой к соотношению с воздухом до 14,7 к 1 и решают конструкторы, тем меньшее загрязнения среды будет.
  •  
  • +1
21-03-2021 
21-03-2021 
ChipLT писал(а):
Бедная топливом смесь - быстро горит температура высокая (автоген)
Нет. Быстрее всего говорит близкая к стехиометрии .
ChipLT писал(а):
температура высокая (автоген)
Автоген , совсем не из-за бедной смеси температуру высокую имеет .
Резка металла автогеном- это реакция большого избытка кислорода с металлом, то бишь горит метал и температура огромная именно от горения металла .

ChipLT писал(а):
Богатая топливом смесь - долго горит темп низкая
Температура низкая, да, потому что нехватка окислителя - кислорода .

Быстрее всего горит обогащённая смесь (отсюда и больше снимается мощьности в моторе) , по крайней мере, на всех исследовательских графиках именно так, более бедная сгорает медленней, и объясняется это тем ,что молекулы горючего находятся дальше друг от друга, и время передачи реакции горения увеличивается .

kka666 писал(а):
Вот как ни странно, но как раз именно бедная смесь оплавляет и прожигает катализаторы!
Ладно , тогда будем рассуждать логически .)))
Если по логике от Чип-ЛТ, бедная смесь сгорает быстро , то как она долетит до катализатора и оплавит его? В ВМТ подожглась, сгореть успела до открытия выпускных , мгновенно расширилась, отдав энергию в движение... а из курса физики известно -любое расширение - мгновенное снижение температуры ... как тогда остывший продукт горения оплавит катализатор ?
А вот сильно богатый , согласно Чип-ЛТ, какраз и не успеет сгореть , и будет догарать в выхлопной и катализаторе .)))
  •  
21-03-2021 
21-03-2021 
Тут много любителей с катализаторами возиться .))) Это вам в тему , смотрим и любуемся.)))
  •  
21-03-2021 
21-03-2021 
пал палыч писал(а):
пал палыч
Ох пал палыч давайте пока опустим понятия богатая топливом и плотность, а скорость горения смеси в сторону, что бы
Вернуться к теории идеальной настройки впрыска при прогоне по оборотам ДВС в зависимости от нагрузки,
Изначально оптимальным горением считается АФР 14,7 воздуха к Единице ТОПЛИВА
Эта 1 (Единица) условно носит название λ Альфа. Хотя в литературе ее обзывают Лямбда. как и лямбда зонды, абревиатура которую знают даже девушки за рулем
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
Без нагрузки на ХХ, когда не требуется затрат мы получаем то самое идеальное горение , это когда углекислый газ CO2 и вода H2O продукт выброса.
Именно по этой причине настоящий чип тюнинг стремится к этой величине в настройках устойчивого холостого хода 700 оборотов.
На простых не высокофорсированных ДВС
При λ = 0,8...0,9 (богатой топливом) смеси получается режимы максимальной отдачи мощности. Собственно потому при тапке и самый большой расход топлива. Но окислителя в такой пропорции меньше. 12 частей меньше, чем 14,7 частей воздуха λ=1. при одинаковой 1 части топлива. При максимальных оборотах 6000 оборотов и максимальной скорости впрыска и поджига "искры" , то есть (скорость с которой сгорает порция топлива/воздух быстрая)!!! в диапазоне АФР от 12 до 13, что в λ = 0,8...0,9. Что я и писал выше. А не горение быстрое Вы согласны?
Что ниже λ = 0,8...0,9, что выше та самая скорость будет замедляться. Именно по этой причине и максимальная отдача энергия/мощность именно в этом диапазоне.
Хотя в двигателях Тоета/Лексус моторс к примеру 2UZ целевое 1 к 10 до отсечки.

На малых нагрузках переходных режимов меньших, чем максимальные обороты, а скорее в районе ниже 3000 до 700.
При λ=1,2 В бедной топливом смеси 18, где топлива еще меньше чем при λ=1 Плотность Окислителя еще больше, его очень много и плотность молекул соответственно. Топливо вместо оптимального горения в местах Камеры сгорания слабо перемешивается с воздухом особенно в зонах особо обедненной смеси начинает взрываться с ударными фатальными волнами , что называется "Детонация" процесс распространения зоны химической реакции на сверхзвуковой скорости при высоких температурах. И в этом Вы поймите различия.

Потом пойдем далее.
  •  
  • +1
21-03-2021 
21-03-2021 
пал палыч писал(а):
Тут много любителей с катализаторами возиться .))) Это вам в тему , смотрим и любуемся.)))
УВЫ это полное не знание как проводить замеры выбросов на гибриде, Собственно тестирующие, даже не понимают. что замер выбросов на Гибридах делают только в движении на роликовом СТЕНДЕ в специальном СЕРВИСНОМ РЕЖИМЕ .
А не на стоячей машине, там цикл Мюллера зачем? Это люди которые говорят. что занимаются гибридами. Пусть почитают ГОСТ Р 41.101-99 (Правила ЕЭК ООН N 101)
  •  
21-10-2021 
21-10-2021 
Обновил ПО, прошил евро 2 (отключили задние лямбды, евап, и ещё чото). Промыли форсунки и МАФ сенсор со снятием. Коррекции по -10. Расход 19-22 л. В чем причина, пока не найдено. У аналогичных пациентов, точно таких же авто, с таким же ПО, с такой же прошивкой, коррекции по 0. Расход 12-15.
  •  
21-10-2021 
21-10-2021 
Кто в Новосибирске может ГРАМОТНО посмотреть по приборам работу ПО и автомобиля?
  •  
21-10-2021 
21-10-2021 
Polis6, зачем вы ещё и в этой теме написали??? У вас что ошибки 420 и 430???
  •  
21-10-2021 
21-10-2021 
Anton505, да, были. Убрал вышеупомянутым способом.
  •  
21-10-2021 
21-10-2021 
Павел, от того что ты пишешь во всех темах, проблема не решится ...
Тебе надо ехать к прошивальщику (кто делал), пусть он заводскую прошивку возвращает и если показатели в норму войдут, то требовать возврат денег за работу ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +3
21-10-2021 
21-10-2021 
Basilio + 101%, или купить штатный мозг там заводская программа, а его оплатит тот, кто шил. Завод таки пишет в таких случаях замена процессора установка и обновление с ключами.
  •  
21-10-2021 
21-10-2021 
А если я откачу прошивку, а лучше не станет? Станет хуже? Чеки опять по ошибкам и так далее.
Сперва нудно собрать достаточно разумные аргументы. И проверить что возможно. Повторюсь, множество людей уже исправили ситуацию с ошибками данным способом и все отлично работает. И расход и коррекции в норме. Если бы это было очевидно, я бы уже откатил давно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов