24-10-2021 
24-10-2021 
RX300II писал(а):
ChipLT писал(а):
Так было со старыми айфонами к примеру.
Прошу прощения за флуд, спортивный интерес, а что не так с айфонами, имеется 4s, 5s, se все в строю?
они тормозили со временем и в США подавали иски за такое отношение к Программному Обеспечению, что бы, чем старее был аппарат тем он больше тормозил. Покупайте быстрее новый

Это кстати касается и темы ПО на тоета/лексус, счетчики тайно следят за старением агрегата и Акпп и не дают им работать так, как было на новом салонном варианте.
Такой типа счетчик есть для эффективности катализатора и когда он стареет в хлам выдается ЧЕК Р0420/Р0430


Я ничего Vodila не путаю, вашу аву спутать сложно. И вопрос Вы задавали на форум, а не мне лично это понято.

ответ дал я, Вы поставили смайлик, мол типа глупость, тогда меня поддержали ответами другие участники форума. Вторая часть касалась ДВС и черного масла из-за лишнего топлива.
На этот вопрос хорошо бы ответил маркii но он не сделал выводы, как Вы. И замечание даже не сделал в отличие от Вас, замечание конечно допустимо для того вопросы и обсуждаются на форуме в поиске истины.
Палыч то же шлет избыток сообщений, так его то же убить?

про гибрид я написал в ответ на 2 вопроса, а не с потолка, по тому, что тема была про гибриды и прислал ее Палыч, именно там, была ошибкам Р0420-0430 потому, что ставили якобы универсальные катализаторы - которых быть не может...
и по тому, что есть мнение, что надо делать руками на гибриде всё самим и не читать, что рекомендует завод.

Я на это и отвечал, гибрид на дизельном ГБО это редкость и именно по этой причине с таким объектом не хотели связываться гибридные рем сервисы. А причина того, почему он не запускался была банальной, читать надо было тех док.
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
FacePalm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
Polis6 писал(а):
Обновил ПО, прошил евро 2 (отключили задние лямбды, евап, и ещё чото). Промыли форсунки и МАФ сенсор со снятием. Коррекции по -10. Расход 19-22 л. В чем причина, пока не найдено. У аналогичных пациентов, точно таких же авто, с таким же ПО, с такой же прошивкой, коррекции по 0. Расход 12-15.
Правильно писать не Коррекции по -10%
а показывать сумму коррекций лонг + шот по банкам. Я почитал то, что Вы мне отправили в личку
и догадывался, что данные не корректные именно по тому, что отключили ЕВАП и задние зонды.
По тому, и данные путанные от тех дока. И главное этим пере прошиванием создали больше проблем и не решили основную проблему связанную с названием этой темы!
Вам кстати ЕВАП скорее всего не демонтировали и она все равно кое, как работает.
В том-то и дело
Вы теперь Polis6 это понимаете. и сами написали вскользь правильную мысль.
Polis6 писал(а):
Поставить контрактные, или новые каты
Это было бы правильно,
когда у Вас только начали стрелять ошибки Р0420 и Р0430
в силу именно неэффективной работы катов, что проверяется по "стоп кадру" кода ошибки - о котором я писал здесь не однократно, повторять не будут тем есть в Диагностике для начинающих.

Но теперь на программу от неизвестного автора, типа ЕВРО2 ставить новые каты ЕВРО3 нельзя, им будет харакири, там теперь другой процесс впрыска и управления и нет контроля.

понимаете?
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
Vodila писал(а):
Убейте его уже - засрал весь форум. Amd Sick
что есть, то есть), не убавить не прибавить))

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
24-10-2021 
24-10-2021 
ChipLT писал(а):
они тормозили со временем и в США подавали иски за такое отношение к Программному Обеспечению, что бы, чем старее был аппарат тем он больше тормозил. Покупайте быстрее новый
Андройдный бред! Amd wacko

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
RX300II писал(а):
ChipLT писал(а):
они тормозили со временем и в США подавали иски за такое отношение к Программному Обеспечению, что бы, чем старее был аппарат тем он больше тормозил. Покупайте быстрее новый
Андройдный бред! Amd wacko
link
Читать надо больше новостей то ...
Тем более имея несколько недогрызков.

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
24-10-2021 
24-10-2021 
При выходе новой ОС, на офф. сайте, пишут список подерживаемых устройств, а самые умные ставят на 4-5-е устройства 14 или 15-ю систему и бегут в суд! Amd Green
Да и тут примерно тоже - считают себя умнее тойотовских инженеров.

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
Vodila писал(а):
Убейте его уже - засрал весь форум. Amd Sick
что есть, то есть), не убавить не прибавить))
Не согласен! Пусть пишет, но только в своих темах...,а в не своих темах- только краткие советы или мнения, не засоряя лишней информацией, а при желание выговориться- пусть даёт ссылку в свою тему и там фантазирует сколько хочет .... желающие туда глянуть , зайдут и будут там ему втыкать, или аплодировать сколько захотят.))

ChipLT писал(а):
Это кстати касается и темы ПО на тоета/лексус, счетчики тайно следят за старением агрегата и Акпп и не дают им работать так, как было на новом салонном варианте.
Такой типа счетчик есть для эффективности катализатора и когда он стареет в хлам выдается ЧЕК Р0420/Р0430
Ага, попробуй опровергни его !? Хотя конечно можно , но не доказуемый спор будет , может нет а может да. Amd Green

ChipLT писал(а):
недавно был довольно интересный случай.
на лафете привезли 3008 пыж дизель гибрид на ГБО дада. За него вообще никто не хотел браться. Человек замучался.
Причина нет пуска от слова совсем. Не крутит стартер тишина и все. Случилось это после посещения сервиса ГБО.
Дизель-гибрид + Гбо ?? это как ? Как дизель то, на газу?))
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
Краткосрочные у меня по 0 коррекции. На хх. Видимо минусит именно на горячую на нагрузке. На стоячей машине по нулям. Расход правда на хх то 1.2л в час, то 1.6л в час. Не понял зависимости. Пошерудил заслонку слева, ничо не меняется. Появился ещё очень громкий сверчок под капотом. Лазил с стетоскопом не нашел откуда. А вот форсунки очень громко слышно, прям бам бам.
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
пал палыч писал(а):
Дизель-гибрид + Гбо ?? это как ? Как дизель то, на газу?))
Есть уже давно такое дело, ничего нового в этом нет)
Ставят на дизеля гбо, но это отдельная тема.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
Polis6 писал(а):
Краткосрочные у меня по 0 коррекции. На хх. Видимо минусит именно на горячую на нагрузке. На стоячей машине по нулям. Расход правда на хх то 1.2л в час, то 1.6л в час. Не понял зависимости. Пошерудил заслонку слева, ничо не меняется. Появился ещё очень громкий сверчок под капотом. Лазил с стетоскопом не нашел откуда. А вот форсунки очень громко слышно, прям бам бам.
На холостом ходу, сделать вывод информации типа АФР 14,7 могут многие художники которых называют "калибровщики", так часто швеи" шэф редакторы" и поступают нарисуют по нолям подставу в своём ПО и смотрите радуйтесь. А для того, что бы это проверить надо ставить ШЛЗ в выпуск
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
и пробовать

и тогда согласно вашей трактовке может обнаружиться, что из-за отсутствия коррекции зондов задних время впрыска не корректируется, что сплошь и рядом на прошитых машинах.
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
Давайте, так я раскрою ВОЕННУЮ ТАЙНУ.
вот все эти швеи прошивальщицы, тянут мазу за ЕВРо2, что у арабов и JDM есть версии без задних лямбд
там есть и блоки управления у которых аппаратно и физически нету управления задними лямбдами

Так спрашивается нафига было платить этим швеям бабки, вместо того, что бы просто поменять всего-лишь ЭБУ?
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
Polis6 писал(а):
Краткосрочные у меня по 0 коррекции. На хх.
Краткосрочные не показатель . Там так работает . Допустим у тебя форсунки меньше нормы брызгают по какой-то причине, тогда эбу увеличивает время впрыска на форсунках , и ты сразу увидишь краткосрочные пошли в+ , например 5%, затем если и этого мало , то 10% , а на долгих ты изменений сразу не увидишь. Туда откладываются вычисленные и усреднённые краткосрочные коррекции , вот когда коррекции краткосрочные приведут время впрыска форсунок к тому, что наконец датчик состава смеси уловит уже после коррекции норму сгорания- стехиометрии , тогда краткосрочные уменьшаются и показывают уже около нуля, но зато цифры этих коррекции откладываются в долгие и там в итоге и надо смотреть , на сколько эбу пришлось корректировать от базового нуля в + или минус . Вот эти в среднем 5% короткие постепенно впишутся в долгие . Ну а в езде короткие постоянно скачет , и их сумматор вычисляет за поездку, и в память откладывает. Так что надо смотреть долгие коррекции .
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
ChipLT писал(а):
Вы kka666 написали, что командные действия могут привести к хорошему результату, так оно же так и было, целая команда вылизывала результат на большом количестве моделей в течение двух десятков лет, что и дало возможность получить качество.
ChipLT писал(а):
я написал выше технические требования без которых, не возможно делать правильно
программа завода если Вы не сталкивались с этим делом делается не одним инженерами разработчиками, а и кодировщиками, которым за её исходник уплачено NNN NNN$, что бы эта инфа была не доступная
Если бы это ПО было "вылизано" годами до идеала в пользу пользователей автомобилей, а не в пользу холодного расчета производителя на ограничение ресурса и прочие "супер геморрои" , то тогда и проблем бы было в разы меньше!
Более того, грош цена этим командам инженеров, которые десятилетиями по вашим словам вылизывают ПО и в итоге совершают в нем косяки, выпуская в дальнейшем обновления для их исправления! Мало чтоли обновлений выпускала та же Тойота???
За что платятся миллионы $$$???

Более того, еще один железный аргумент против "вылизывающих" ПО супер инженеров Тойоты - вы слышали работу немецкого дизеля? Ауди или БМВ???
И слышали тот же самый мой 2AD-FHV на Лексусе???
Не заметили разницы???
А ОНА ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНАЯ!!!
Лексус просто ТРАКТОР, а немца не отличить от бензинки порой!
Не с помощью ли того же ПО в большей степени достигается такая работа дизеля???
Вывод один - грош цена таким инженерам!

Не идеально заводское ПО!
Возможно оно идеально согласовывает свои внутренние подпрограммы и управления процессами (как нужно заводу в его интересах), но для конечного пользователя оно на обычных массовых машинах зачастую неудобное и некомфортное!
Все эти тупняки педалей газа с невозможностью быстро тронуться, не говоря уже о трогании в повороте, все эти отключения vsc при зажигания чека по выходу из строя нагрева лямбда-зонда (логики вообще НОЛЬ) И это только самая малость, что с ходу пришла в голову!

Завод на массовых машинах не вылизывает ПО, а делает минимум для вписывания в некие конкретные рамки!
Поэтому вполне объяснимо такое желание людей его допилить до нужного результата!

Более того, чем дальше -тем только хуже!
Для чего это делается???

Почему на моем Лексусе 2006г при выходе из строя одного датчика парковки не работает только он один, а все остальные работают, в то время как на следующей модели при выходе из строя того же одного датчика парковки системамвырубается вообще??? Какой "пи..ас" это придумал???
Для чего???

И после этого люди должны верить в идеальность заводского ПО???

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +2
24-10-2021 
24-10-2021 
kka666 этот принцип как раз и описывает заговор, мне приходится видеть всё более новую и новую технику и Вы правы
она становится в разы сложнее и из-за этого менее доступной для диагностики, или даже замены датчиков.
К примеру Додж/крайслер заставляет прописывать смену датчика с номером, что вызывает бурю гнева у владельцев.

Я имел в виду несколько другое. Заводское ПО, это основа БАЗИС модели. А вот не заводское ПО (пере прошивки) это чей-то ворованный и выдуманный материал, который стали выдавать, как типа заводской.
И он этот материал не просто сыр, а плесень. Плесень, которая потихоничку убивает мотор.

Так зачем лить плесень, если есть какой-то базис.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов