RX300II писал(а):они тормозили со временем и в США подавали иски за такое отношение к Программному Обеспечению, что бы, чем старее был аппарат тем он больше тормозил. Покупайте быстрее новыйChipLT писал(а): Так было со старыми айфонами к примеру.Прошу прощения за флуд, спортивный интерес, а что не так с айфонами, имеется 4s, 5s, se все в строю?
Это кстати касается и темы ПО на тоета/лексус, счетчики тайно следят за старением агрегата и Акпп и не дают им работать так, как было на новом салонном варианте.
Такой типа счетчик есть для эффективности катализатора и когда он стареет в хлам выдается ЧЕК Р0420/Р0430
Я ничего Vodila не путаю, вашу аву спутать сложно. И вопрос Вы задавали на форум, а не мне лично это понято.
ответ дал я, Вы поставили смайлик, мол типа глупость, тогда меня поддержали ответами другие участники форума. Вторая часть касалась ДВС и черного масла из-за лишнего топлива.
На этот вопрос хорошо бы ответил маркii но он не сделал выводы, как Вы. И замечание даже не сделал в отличие от Вас, замечание конечно допустимо для того вопросы и обсуждаются на форуме в поиске истины.
Палыч то же шлет избыток сообщений, так его то же убить?
про гибрид я написал в ответ на 2 вопроса, а не с потолка, по тому, что тема была про гибриды и прислал ее Палыч, именно там, была ошибкам Р0420-0430 потому, что ставили якобы универсальные катализаторы - которых быть не может...
и по тому, что есть мнение, что надо делать руками на гибриде всё самим и не читать, что рекомендует завод.
Я на это и отвечал, гибрид на дизельном ГБО это редкость и именно по этой причине с таким объектом не хотели связываться гибридные рем сервисы. А причина того, почему он не запускался была банальной, читать надо было тех док.